Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Land rover freelander который повсевременно глохнет

  Перемещение к экологически чистому автомобилю у всех производителей разное. Land Rover внес предложение 1-ый в секторе кроссовер с совокупностью «старт-стоп». Компания Land Rover в протяжении восьми лет сотрудничает с разными экологическими организациями…

  … стараясь уменьшить вредное действие машин на внешнюю среду. Более деятельно работы ведутся в направлении понижения выбросов углекислого газа в воздух. Священная цель – автомобиль с нулевым либо исчезающе малым вредным выбросом, кроме этого создание без отходов, и ранее, кстати, не так на большом растоянии – так вычисляют в управлении Land Rover. 1-ый настоящий ход в этом направлении уже сделан.

С лета 2009 года в салонах дилеров английской компании покажется Freelander с новой совокупностью управления движком, разрешающей автоматом глушить и заводить его кроме того при короткосрочных остановках. Скажем, на светофоре, перед шлагбаумом либо автоматическими воротами. Замеры Land Rover молвят о понижении расхода горючего в муниципальном цикле на 20 процентов, что образовывает около литра на сотку, и уменьшении вредных выбросов на восемь процентов.

Это неимеетвозможности не развлекать, но меня более всего интересовало, как совокупность повлияет на комфорт на протяжении вождения по городу, на шоссе, при маневрировании на парковке и в особенности на распутье. Не снизится ли безопасность перемещения, не появятся ли страшные обстановки с тормозами либо, скажем, с усилителем руля?           Лишь «МЕХАНИКА»

Совокупность «стартстоп» на 1-ый взор казалась несложнее,  чем в действительности. Докладчик из проектного отдела пара раз заводил говор о том, как конкретно взаимосвязаны все устройства и механизмы модифицированного Freelander, но всегда натыкался на чтото такое в глазах журналистов, что заканчивал фой: дескать, это самая «умная» совокупность на свете и она может по большому счету все… Устанавливают «стартстоп» лишь на дизельные автомобили и лишь с «механикой».

Конкретно они популярнее всего в Европе. Механическая Коробка передач включе в метод работы совокупности. Подкатил к красному светофору, переключился на «нейтраль», отпустил педаль – мотор заглох, зажегся желтый сигнал, нажимаешь педаль опять – и мотор заводится. Дабы обеспечить уверенный многократный пуск, были поменяны и усилены стартер и маховик, установлен аккумулятор большего количества. Изменение опор мотора снизило вибрации.

Нельзя сказать, что процедура остановки и запуска стала совсем уж ненавязчивой. Потряхивает заметно, но к этому привыкаешь, в особенности в то время, когда трафик плотный.

Совокупность «стартстоп» взаимодействует не только с коробкой и движком, ну и с тормозам, и с климатической установкой. Это значит, что в то время, когда давление в вакуумном контуре тормозов обменяется до критического уровня, то движок запустится. В пробке автомобиль не остается без тормозов.

Совершенно верно так же, в случае если включить кондюк, он будет трудиться и при заглушенном моторе, нодо тех пор, пока датчики не скажут головному блоку, что требуется «подпитка» свежим хладагентом, тогда мотор опять запустится автоматом и будет трудиться, пока «мозг» не позволит отбой. По большому счету при всех событиях, в то время, когда двигатель внутреннего сгорания будет нужно, он будет мгновенно заведен. Кстати, как мгновенно? Мы попытались обогнать стартер, выжимая сцепление и переключаясьможно стремительнее.

Не удалось… А при обычном, людской переключении мотор успеет запуститься кроме того при минус 10 градусах за бортом. Однако совокупность начинает быть активной лишь при нагреве охлаждающей воды мотора до 20 градусов.

Не считая того, ее возможно отключить принудительно, а на распутье, если вы выбрали хоть какой второй режим Terrain Response не считая «обычного», она отключится сама.      Затаенная СИЛА

Перемещение в Лондоне в тот сутки было более чем стабильным и размеренным. Городишко данный, вобщем, славится не столько глухими пробками, сколько весьма медленным в часы пик трафиком. Возможно полгорода проехать в плотнейшем потоке со скоростью 5–7 км/ч и останавливаться лишь перед светофорами.

Перемещение скооперировано превосходно, нарушителей не достаточно, а вежливых людей большое количество. Словом, нам не удалось сполна хлебнуть всех дорожных заморочек, но изловить метод работы совокупности «стартстоп» мы смогли. Все Весьма Легко: выжал сцепление – мотор заглох, выжал снова – запустился.

На распутье, как мы уже говорили, совокупность отключается, в случае если активировать хоть какой из внедорожных режимов Terrain Response. Это сделано из суждений безопасности. Более того, в случае если движок заглохнет, скажем, на подъеме и вы выжмете сцепление, совокупность тут же его запустит.

Это единственное, что на распутье отличает «экологический» Freelander от обыденного.

Freelander с совокупностью «стартстоп» будет продаваться и в Российской Федерации. Ясно, что авто данной ценовой категории с МКПП у нас по большому счету не в почете. Но Land Rover, наверное, ранее не достаточно дела и совокупность планируют внедрять и в Discovery 3.  

Создатель: Игорь ГУБАРЬ, фото Land Rover, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Land Rover Freelander Приборная панель. Распиновка.


Статьи по теме: