Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Land rover freelander td4.e заглушительный эффект

Land Rover Freelander – 1-ый кроссовер на русском рынке, серийно оснащаемый энергосберегающей совокупностью start-stop. Мы выяснили, как она трудится, что дает обладателю и в каком количестве.

Экологический стиль – это дамоклов меч над ярким будущем хоть какого именно современного автоконцерна. И чем элитнее производитель, тем паче рьяно обязан он данный стиль облагораживать, исходя из этого как взбесившаяся на земле озеленения планетки прогрессивная часть населения почвы требует «от каждого по свойствам». Мол, в случае если хотите создавать массивные и дорогие автомобили, то будьте разлюбезны облагодетельствовать в соответственных пропорциях и матушку-природу.

В общем, целый премиум-сегмент сейчас дружно осваивает создание гибридов и подготавливается к наступлению эры электричества. Но так как пока остается под вопросом, где взять на всех столько электричества, приходится ограничиваться полумерами, сберегая горючее и уменьшая выбросы в воздух более ординарными и наименее умопомрачительными способами. А самый простой из их – это выключать ДВС тогда, в то время, когда он не нужен.

В рваном муниципальном темпе, как говорят эксперты-экологи, движок чуть не 50% времени трудится вхолостую,значит, необходимо его на протяжении простоев глушить, дабы не дымил и горючего излишнего не расходовал. Ясно, что достигнуть таким макаром двукратного уменьшения расхода горючего при всем жажде невозможно. Так как движок помимо этого что приводит автомобиль в перемещение несет ктому же другую, нужную и никчемную нагрузку.

В частности, он дает энергию для работы совокупностей локального климата, навигации и веселительных устройств, наподобие многоканального усилителя и ТВ-тюнера. И вся эта «музыка» без мотора на одном лишь аккуме проработает в наилучшем случае мин. 20, затем завести машину возможно будет лишь с толкача.

Потому сберечь при помощи совокупности start-stop возможно менее 20% горючего, ну да и то лишь в так именуемых безукоризненных параметрах, вторыми словами в то время, когда вы едете по городу с отключёнными фонарями, молчащей аудиосистемой и неработающим кондюком. А вдруг все это хозяйство включено и трудится, что именуется, на полную катушку, то, как продемонстрировала практика, больше чем на две минутки совокупность start-stop движок не выключает.

Более того, потолкавшись в пробках и постояв на светофорах более получаса, совокупность перестает глушить движок вообщем. Оно и ясно – аккумулятор уже существенно подсел, и еще раз испытывать его «терпение» не следует. Все же настоящий громаднейший расход горючего был весьма близок к заявленному и не превосходил 9 л. на 100 км в муниципальном режиме, что для достаточно тяжеленной автомобили, плетущейся с полной нагрузкой по Москве в 30-градусную жару, весьма и весьма неуверено.

Действительно, мы постоянно шли совокупности start-stop навстречу, вторыми словами выжимали сцепление и включали «нейтраль» неизменно, в то время, когда это было возможно, кроме этого переключали передачи по команде особой зеленоватой лампочки на тахометре, подсказывающей, на каких оборотах движок трудится в рациональном исходя из убеждений экономии горючего режиме. В действительности лампочка хочет, чтобы вы переключали передачи ввысь любой раз, в то время, когда движок получает 2000 об/мин, вторыми словами оборотов громаднейшего момента, но быстро ускориться при таких условиях легко невозможно – о оживленной езде нужно будет запамятовать.

На экологические рекомендации возможно, конечно, в хоть какой момент наплевать а также вообщем отключить подсказки и совокупность start-stop особой кнопкой, чтобы не злили. Как говорится, экология экологией, но всему собственный место и время.

За городом полезность от совокупности start-stop прогнозируемо нулевая – машина постоянно движется, а расход горючего и без того близок к мало возможному. На распутье, если вы применяли один из режимов программки Terrain Response, совокупность start-stop разумно отключается, поскольку заглушенный на неких грунтах движок может стоить долгих часов поиска трактора «Беларусь».

Экологичность превосходно уживается с роскошью и комфортом премиум-сегмента

Зеленоватая стрелка дает подсказку, что пора перевести передачу

Совокупность start-stop отключается кнопкой eco

До тех пор пока совокупностью start-stop оснащаются лишь версии с МКП

Совокупностью start-stop оснащаются пока только дизельные предположения Freelander и лишь с механической трансмиссией передач. В случае если честно, не самая «ходовая» композиция, поскольку большинство люксовых кроссоверов продаются у нас с автоматическими коробками, но к ним совокупность start-stop спецы Land Rover пока не приспособили. Может, просто не захотели?

Так как формально вклад в экологию планетки изготовлен, стиль компании стал зеленее, прогрессивная общественность звучно рукоплещет в ладоши – совокупность start-stop трудится и в самом деле разрешает сберечь некое количество горючего. А кому все это нужно – вопрос 2-ой. Отечественным клиентам эта экологическая история увлекательна в последнюю очередь.

Так как дизельный движок и без того достаточно экономичен, и гнаться за излишним «литром на сотню» обладатель люксового кроссовера в Российской Федерации, наверное, просто не будет.

Случайные статьи:

Review and Virtual Video Test Drive in our Land Rover Freelander 22.2 TD4e S SUV 5dr Diesel Manual


Статьи по теме: