Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ласточки и заиньки более трети россиян относятся к своим автомобилям с особенной нежностью

Фото: ВЛАДИМИР МАШАТИН

В каждой 6-ой семье автомобилям дают ласковые имена.

 

Согласно данным опроса фонда «Публичное вывод», автомобиль сейчас имеется в 39% российских семей, а за рулем так же, как и прежде посживают по большей части мужчины. Толика обладателей русских авто в целом по стране сократилась до 49%. Их было бы еще меньше, если бы все мы зараатывали побольше, считают спецы.

Как определили социологи, машина окончила быть роскошью практически для 40% русских семей. Действительно, без помощи вторых сидят за рулем чуть больше половины автовладельцев – по всей видимости, «водителями» у их трудятся члены семьи. 81% водителей на отечественных дорогах – это мужчины.

Из этого направляться: мачистские жалобы на то, что автомобилями руководят сплошь женщины, весьма преувеличены.

Что касается авто предпочтений, то они определяются, сначала, шириной кошелька, а потому 49% автомобилей у нас – русские. Еще Больше (54%) их толика среди тех опрощеных, каковые обзавелись авто в течение последних 12 месяцев. Раз в денек либо практически ежедневно за руль садится опрошенных – 61%, пара раз в неделю – 15%.

Кроме этого были преувеличенными неспециализированные водительские представления о том, что весной на улицах нет житья от «подснежников» – лишь в теплое ремя водит автомобиль 15% опрошенных.

Предметом первой необходимости вычисляют машину 73%, готовых без нее обойтись автовладельцев – лишь 25%. Однако, чем больше водительский стаж, тем посильнее люди прикипают к рулю. Недаром 37% согласились, что испытывают к собственному авто ласковую привязанность. В каждой 6-ой семье автомобилистов автомобилям дают имена, практически в любое время – «Ласточка».

Но не забыты и другие представители фауны: «Лошадка», «Лягушонок», «Заинька», «Пчелка».

Главными качествами, по которым автомобилисты, не считая цены, выбрали бы автомобиль, сейчас являются надежность (38%), экономичность (расход горючего) (34%), безопасность (31%). Цена ремонта и обслуживания принципна лишь для 18% опрощеных, комфортность – для 17%, страна сборки – для 14%. Примечательна и такая статистика: среди тех, кто приобрел авто более 5 лет назад, две трети расплатились за него слету, то же самое сделали 50 % тех, кто приобрел авто 1–2 года назад.

И лишь 44% из тех, кто заполучил авто за последний год, предпочли немедленную оплату. Другие пользуются личными программами и кредитами рассрочек платежей. Исходя из этого любой 5-какое количество приобретший автомобиль год-два назад еще рассчитывается по займам.

Комментируя итоги этого опроса, глава Перемещения автолюбителей Рф Виктор Похмелкин поведал «НИ», что уровень автомобилизации среди россиян, как жалко бы это не звучало, сейчас низок. Как отметил спец, в государствах Европы и в Соединенных Штатах 70–80% семей имеют хотя бы одну машину. Касаясь предпочтений отечественных людей и их остающейся высокой приверженности к русским автомаркам, специалист подчернул, что главная неувязка, конечно, вещественная.

Но не только она определяет выбор, выделил господин Похмелкин. «Корейские автомобили стоят на данный момент практически равно как и русские, не смотря на то, что по качеству значительно лучше, дело тут в укоренившейся привычке к «собственному»», – отметил он.

Все Таки спец выделил, что процесс пересаживания отечественных водителей за рули привезенных из других государств автомобилей идет в последние два года весьма деятельно, и с течениемтолика русских авто на дорогах будетсокращаться. Половые статистические различия г-на Похмелкина то не поразили, но он уверен, что среди женского населения страны автомобилизация будет идти ускоренными темпами. «В течение 5–6 лет количество парней и дам за рулем будет сопоставимо», – с уверенностью предсказывает специалист.

МАЙЯ КВАСКОВА, www.newizv.ru

Случайные статьи:

dark


Статьи по теме: