«Легионер» в тольятти

      Комментарии к записи «Легионер» в тольятти отключены

«Легионер» в тольятти

«ЛЕГИОНЕР» В ТОЛЬЯТТИ

Вышел рекорд!

С 1 февраля этого года у руля СП ««Джи-Эм–АВТОВАЗ» – новый председатель совета директоров Ричард Свандо. За плечами у 54-летнего янки работа во всех 3-х «штатовских» авто корпорациях, из их фактически 15 лет – в «General Motors». Последние годы руководил фирмами в «Джи-Эм-Индия» и «Джи-Эм-Китай».

Собственной задачей № 1 на текущий год господин Свандо вычисляет быстрый пуск в создание с покон веков обещанной «Нивы» с движком «Опель».

– Сначала планировалось сделать это в марте. Но пока мы еще не готовы к этому и было бы нечестно именовать определенные сроки, в каковые мы не сможем уложиться. Необходимо еще совершить дополнительные тесты, чтобы на 100 процентов убедиться: автомобиль совершенен по качеству и соответствует самым высочайшим европейским эталонам.

Думаю, только в мае смогу именовать дату пуска этого автомобиля и цена, по которой он будет продаваться.

– А что происходит с другой моделью – «Вивой»? Ее-то запустили еще в сентябре, а у дилеров «живых» автомобилей нет до этого времени…

– Честно сообщу: по разным обстоятельствам создание весьма медлительно усиливалось . Сначала года столкнулись с трудностями по ввозу девайсов, а по окончании отправки первой партии товарных машин дилерам взяли необъятную данные, которую требовалось обработать. Это стало причиной определенным (но не глобальным!) трансформациям в комплектации машин.

Сейчас трудности решены, и с апреля дилерам будут отгружать огромные партии «вив».

– Правитель Свандо, пробралась информация о способности производства очередной модели на вашем предприятии. Это так?

– Конкурентность на русском рынке на данный момент весьма твёрдая, запросы потребителей повсевременно вырастают, потому, конечно, мы думаем о производстве и других моделей в Тольятти. Это – непрекращающийся процесс. Не буду опровергать: мы заняты изучением свойства пуска третьей модели, но пока акционеры не решили, ничего ни о ее заглавии, ни о каких-либо сроках сообщить не могу.

– А ясно ли вам чего-нибудть о замыслах разработки в компании «Джи-Эм» новейшей базовой модели для АВТОВАЗа?

– Отечественное СП не задействовано в этом ходе, но, как мне ясно, на АВТОВАЗе в самом деле сотворена несколько с ролью специалистов «General Motors», которая занимается этим проектом.

– Как вы оцениваете уровень качества русских девайсов? какое количество их на данный момент, к примеру, в «Виве»?

– До тех пор пока 23%, но к Январю планируем достигнуть 43% локализации, придерживаясь однако громадных эталонов свойства. Сейчас мы завлекли зарубежных специалистов и усилили отечественную команду, занятую оценкой сети и расширением поставщиков их свойств. Они трудятся совместно с русскими инженерами, но не посиживают у себя в кабинете, а находятся конкретно у поставщиков – наблюдают за тем, чтобы уровень качества подробностей соответствовало мировым эталонам.

В отыскивании надежных партнеров мы уже вышли далековато за границы Тольятти и Самарской области.

– А каково, с вашей точки зрения, уровень качества девайсов, поступающих с АВТОВАЗа?

– Огромную часть их для «Нивы» поставляет нам АВТОВАЗ, и тут имеется некие трудности. При помощи отечественных специалистов по управлению мы уже достигнули значимых улучшений. Вы же видите реакцию рынка – в прошедшем году реализовали в два раза больше машин, чем в позапрошлом. Вообщем АВТОВАЗ весьма быстро откликается на претензии по качеству.

Было большое количество случаев, в то время, когда у нас оказались трудности, и вазовские инженеры сами предлагали рецепты для их решения.

– И однако вы не вычисляете АВТОВАЗ своим соперником? Он так как также производит внедорожники «Лада-Нива»?

– В некоторый степени он в самом деле отечественный соперник, но, думаю, мы отыщем пути мирного сосуществования. Тем паче у него все-же собственный сектор на рынке вседорожников.

– Имеете ли вы замыслы по формированию экПодвесканой дилерской сети?

– Главное отечественное внимание сосредоточено на русском рынке, до Января этого года мы желают довести тут количество дилеров до 116. Но уже в прошедшем году мы интенсивно экПодвескаировали авто в государства СНГ (реализовано выше 4,5 тыс. штук). В этом – будем расширять и в том месте дилерскую сеть.

– В каких автосалонов этого года будет принимать участие СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ»?

– В большинстве случаев в Столичном, Санкт-Петербургском, Самарском и неких региональных. Планируем выставлять собственные модели на мотор-шоу в бывших советских республиках – Украине, Белоруссии. В других громадных интернациональных салонах, думаю, пока принимать участие не будем.

– Нам ясно, что до тех пор пока вы трудились в Китае, обучились вольно гласить по-китайски. Планируете ли учить российский?

– Да (отвечает по-русски – ред.). С первого денька в Российской Федерации заполучил мелкий разговорник – учу выражения и слова. Уже знаю «благодарю», «хорошее утро» и некие другие.

Последующий ход – технические определения, необходимые в работе.

– Какие конкретно представления о Рф были у вас до приезда к нам?

– Я появился и жил в Детройте, где, как ясно, все больны хоккеем. Ну а русский хоккей всегда был предметом восторга! Имена ваших хоккеистов – Ларионова, Федорова, Константинова – знаю с юношества.

Так что Наша страна неизменно у меня ассоциировалась с сумасшедшими хоккейными баталиями.

– Тогда вам подфартило с Тольятти: тут популярная огромное «количество» и команда Лада хоккейных фанатов. Вы сами также играетесь?

– Хоккей – одно из главных моих увлечений; в текущем году сохраняю надежду привезти в Россию собственную форму и выйти на лед. Пока же времени не было. Но мне уже удалось привыкнуть к вашему суровому климату, все-же я из Массачусетса, а это один из наиболее холодных районов Северной Америки. Не скрою, действительно, весьма ожидаю подлинной весны.

Вобщем, главная неувязка, с которой я тут столкнулся, это не русский зима, а конкурентность на вашем рынке. Тем паче любопытно будет трудиться.

– Большое количество ли неспециализированного будет у вас с первым председателем совета директоров СП Джоном Милонасом в стиле управления компанией?

– Джон Милонас – мой давнешний приятель, нас связывает продолжительная совместная работа, в частности, в Индии и Китае. В Тольятти я принял у него эстафету. На шаге строительства, становления предприятия Джон Милонас был хорош.

На последующем шаге – расширения производства, повышения его эффективности собственную роль сыграю и я. Стиль управления у нас, возможно, и разный, но сущность похожа.

Случайные статьи:

Datsun on-DO: легионер из Тольятти


Статьи по теме:

  • Не спешите за ладой в тольятти

    НЕ Торопитесь ЗА ЛАДОЙ В ТОЛЬЯТТИ ПО ПОВОДУ СТОИМОСТЕЙ НЕ Торопитесь ЗА ЛАДОЙ В ТОЛЬЯТТИ Стоит ехать за новыми жигулями на их малую отчизну? Дмитрий…

  • Про антошку из тольятти

    ПРО АНТОШКУ ИЗ ТОЛЬЯТТИ ЛОТЕРЕЯ ПРО АНТОШКУ ИЗ ТОЛЬЯТТИ Кроме того в случае если вам всего 5 лет, За рулем — совместно с вами! Антон Олегович…

  • В тольятти будут создавать новый джип

    В Тольятти будут создавать новый внедорожникВслед за LADA KALINA и LADA PRIORA ОАО АВТОВАЗ решило выпустить еще одну новейшую модель. Сейчас русский…