Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Легкоатлет «лада-калина подвеска»

За что выбирают «Ладу-Калина Подвеска»? Ищем ответ за рулем данной автомобили и в дискуссиях с обладателями «подогретых» моделей.

Она кроме того смотрится по-второму. Бамперы брутального вида уничтожили мягенький силуэт стандартной «Калины». Благодаря заниженной на 20 мм подвеске машина припала к почва, а громадные колеса с шинами 190/55R15 заполнили вакуум арок.

Того и смотри, при торможении покрышки начнут скрести по кромкам крыльев – но нет, кроме того при самом насыщенном замедлении резина до металла не добывает.

Наружных различий не так не мало: бамперы, огромные колеса да спойлер над задней створкой. Но воспринимается автомобиль уже По другому.

Аэродинамический «отрывной» спойлер над пятой створкой – как словно бы кепка, нахлобученная козырьком вспять. Проку от нее, может, и малость, но принадлежность к классу обозначает.

Невеселую серость салона не в состоянии воскресить ни сидения с двуцветной обивкой, ни накладки педалей из полированного металла.

Мотор бодренький, если не включать кондюк. Но для настоящего Подвескаа этого не достаточно, не хватает… Хот-хэтчу нужна настоящая «зажигалка», талантливая крутиться тыщ до восьми, а ускорение под победный гул выпускной совокупности должно выдуть из головы все мысли о пресном салоне. Тут же разгон так неспешен, что взгляд начинает плутать по невеселому сероватому пластику панели, дверей и обивке сидений.

Примечательным пятном сияют лишь контрольные лампочки в композиции устройств, которую от стандартной отличают обведенные ярким шкалы.

Рецепт жаркого хэтчбека хорош тем, что на пассажирах не приходится сберегать: Подвескаивность не господствует над практичностью.

К слову, сперва производства ориентировались на то, что фактически все «подогретые» «Калины» будут оснащаться умеренным мотором 1,4 л. Но спрос на автомобили с движком увеличенного количества все таки больше. Было нужно заносить коррективы – наращивать долю «громадного Подвескаа».

Яркие ободки приборных шкал – особенность модификации «Подвеска». Новое управляющее колесо вместо штатного обладатель установил сам.

«Тележка» «Калины Подвеска» хороша награды. Уверенная перекладка влево-вправо, сброс газа… Это уже намек на жаркий хэтчбек!

Уплотненная подвеска разрешает машине цепко держаться за дорогу, но однако не превращает ее в костотряс кроме того на ухабах и дорожных рытвинах. Тому оказывают помощь укороченные пружины, хваткая резина и газонаполненные рессоры Pirelli Cinturato P6. У руля отменная информативность, его больше не нужно крутить и крутить, как в обыденных «ладах»: от упора до упора более 3-х оборотов.

Машина правильно держит курс на прямой, совершенно верно откликается на деяния баранкой и накрепко прописывает повороты с мельчайшими наклонами.

Одно из плюсов мелкосерийной «Калины» – сидения с хорошим профилем и развитой боковой помощью.

Тормоза хороши не только только эффективностью, да и «прозрачностью» привода. Несмотря на отсутствие АBS, насыщенного замедления на грани блокировки колес. Посмотрел за фронтальное колесо – через спицы видны увеличенные диски тормозов.

Задние механизмы того же типа: диски от «Самары» обымают суппорты TVR.

За спицами легкосплавных 15-дюймовых колес диски тормозов увеличенного поперечника.

И все таки «Калина-Подвеска 1,6» не жаркий хэтчбек, а как следует скроенный «люкс». В случае если добавить мотору «лошадей», то содержание станет поближе к форме.

СЛОВО Обладателю

По окончании реализации «Ауди-А4», на которой намотал 200 тыс. км, в кризисные времена задумался об экономии. Кропотливый анализ рынка привел за руль «Калины Подвеска 1,6». Машина устраивает фактически всем. За 20-тысячный пробег претензий не показалось. Но коробка шумновата, не смотря на то, что осознаю – для вазовских автомобилей это простой уровень.

Собираюсь поменять КП на иную, с основной парой 3,9 («Калину Подвеска 1,6» производят с парами 3,7 и 3,9). Позднее займусь мотором. Сейчас он очень задушен в угоду экологии. Стоит, думаю, прирастить кастер и кропотливо отрегулировать «волшебник»: при насыщенном замедлении задние колеса блокируются ранее фронтальных.

Случайные статьи:

Передняя подвеска Лада Калина NFR: всё не так просто!


Статьи по теме:

  • Как найти неисправность подвески

    На полигоне Land Rover Experience. Фото: Дни.Ру/Александр Битков Весной российские автострады преобразуются в настоящий испытательный полигон для…

  • Самый утилитарный подвеска

    САМЫЙ УТИЛИТАРНЫЙ Подвеска фото из архива редакции КАНОНЫ КЛАССА Огромные ATV, с моторами рабочим количеством более 500 смз, без преувеличения возможно…

  • Если сломалась подвеска

    Аварийная поломка подвески, в большинстве случаев, делается следствием износа ее отдельных частей. Исходя из этого в безотносительном большинстве случаев…