Легковесы

      Комментарии к записи Легковесы отключены

Легковесы

Легковесы

ВИС-2345 Делает мелкие грузовички вазовское дочернее предприятие ВАЗинтерсервис. Более узнаваемый — двухместный заднеприводный пикап ВИС-2345, отметивший в прошедшем году собственный десятилетие. Модель спроектирована с внедрением кузова, узлов и мотора шасси «классики» — сначала 2105, позже 2107.

В задней части автомобили вварена полурама, к ней на рессорах подвешен мост.

ВИС-2347 Прямо за заднеприводными моделями показались вэдовые на базе «Нивы». В семействе две главные модификации: ВИС-2346 с двухместной сантиметровой платформой 184-и кабиной грузоподъемностью 490 кг и ВИС-23461 с полноразмерной пятиместной кабиной и укороченной платформой на 365 кг. По заказу устанавливают гидроусилитель управляющего управления.

Кстати, лишь для пикапов семейства 2346 допустима буксировка прицепов: не оборудованных тормозами — полной массой 400 кг, а с тормозной совокупностью — до 1400 кг.

От автомобиляпередняя часть салона отличается лишь отсутствием зеркала заднего вида. Не запамятовали разработчики и о фронтальном приводе. В 2001 году было освоено семейство ВИС-2347, базирующееся на агрегатах и узлах «Самары», позднее — переделанной (с новейшей панелью устройств, центральным замком и электростеклоподъемниками). А на данный момент, следуя в такт с главным сборочным потоком АВТОВАЗа, автомобили обзавелись и впрысковым движком рабочим количеством 1,6 л.

Конструкция кузова всех ВИСов схожа. Грузовая платформа открытого типа сделана из ламинированной фанеры, с «колпаком» из стеклопластика.

На дороге, в случае если смотреть лишь вперед, забываешь, что ты в мелком, но грузовичке — панель устройств освеженной «Самары», кнопки электростеклоподъемников, привычные сидения. О грузовом предопределении автомобили вспоминаешь, кинув взгляд в салонное зеркало заднего вида — его в том месте нет! Но по краям — громадные «лопухи».

ВИС-23461 Движок ВАЗ-11183 снабжает достаточную динамику и отменную тяговитость. По сопоставлению с более «небольшим» 1,5-литровым данный разумеется лучше. Плавностью хода машина, кроме того порожняя, совсем не припоминает тряский грузовик — приз рессор с подрессорниками.

на данный момент очередь нивовского родственника. Тут уже совершенно верно кабина, а не салон, несмотря на 5-местный вариант. На заднее сидение попадаешь так же, как на смиренной «Ладе 4х4» — откинув одну из спинок фронтальных сидений.

5-местная кабина ВИС-23461 задних пассажиров комфортом не балует. В движении машина весьма похожа на длиннобазную «Ладу 4х4», кроме того показалась чуток мягче. Пробую «прихватить» правой стороной сугроб на обочине — легко! Все-же полный привод для русского зимы — неподменная вещь. Пробую развернуться на тесноватой площадке: в один прием не удается.

Развозной грузовичок должен быть более вертким!

Грузовая бортовая платформа — с твёрдой пластмассовой крышей. Замки заднего откидного борта — как на настоящих грузовиках, лишь мельчайшего размера. Превосходно, что пол кузова узкий по всей поверхности, поскольку немного поднят над задними колесами, к тому же по периметру платформы предусмотрены откидные петли для крепления груза.

А количество «багажника» 3,5 или 2,7 (для пятиместной версии) «куба» — всецело достаточен автомобилю для мелкого бизнеса.

ГРУЗОВИЧКИ ВИС — нетребовательные рабочие лошади для среднего и малого бизнеса. И пускай наружность их — не авангард современной моды, на трудолюбии это не отражается.

+ Высочайшая унификация с автомобилямиЛада, доступность запчастей, обслуживания и простота ремонта.

— Громадный радиус поворота, ничем не защищенный топливный бак.

Случайные статьи:

Самый сильный легковес в мире


Статьи по теме:

  • Многообещающий работник

    Многообещающий РАБОТНИК Серия CF (Compact Forte) – семейство средних грузовиков для строительства и межрегиональных перевозок. Колесная формула – от 4х2…

  • И третьего мира не достаточно

    И третьего мира не достаточно IRAN KHODRO SAMAND Автомобиль делали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году. Движки: бензиновые 1,6 и…

  • Опыты тракнологов

    Испытания ТРАКНОЛОГОВ ТЕХНИКА Тяжеловоз Испытания ТРАКНОЛОГОВ Специалистов по маркетингу хлебом не корми, только бы придумать какое-нибудь новое слово. И…