Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Легковой трактор

Легковой трактор

в первых рядах «Дейли 4х4» возможно принять за грузовую «Газель» – тот же разрез глаз и «силуэт кабины», разве что чуток повыше. Но в профиль данный грузовичок уже ни с чем же не спутаешь – пузатые шины со стопроцентной высотой профиля подчеркивают его своеобразие.

ВСЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

В кабине весьма комфортно – музыка, кондюк, кармашки в обивках дверей, откидные подстаканники, крючки для одежки, полка над ветровым стеклом. Имеется кроме того место для остывания бутылки с водой – не каждая машинаможет похвастать схожей опцией. Комфортные зеркала с двойными поверхностями отражения, а справа – дополнительное на уровне крыши, разрешающее созидать, что происходит у самой кабины – второй раз на светофорах в том месте норовит пристроиться неразумный «чайник» или велосипедист.

Увлекательная подробность: стоит открыть всякую дверь – стекло в ней чуток опускается. И снова встанет лишь по окончании закрывания двери. Спецы гордятся этим техническим изыском – так мягче захлопываются двери и воздушная волна не лупит по ушам.

По всей видимости, вентиляционных каналов не хватает для резвого выхода воздуха из малогабаритной кабины.

Топливный бак размещен в более неопасном месте – под кабиной, практически под водителем. Горловина выведена в задний нижний угол кабины, пробка с замком. И заправлять комфортно, и солярку просто не сольют – она уже на вес золота!

За кабиной по левой стороне подвешена запаска и не просто на кронштейне, а на лебедочке!

Справа под кузовом – ящик-багажник для инструмента, иных мелочей и домкрата, нужных в шоферском хозяйстве.

ПЕРЕДАЧИ и ПОЛНЫЙ 24 ПРИВОД

У этого грузовичка неизменный полный привод, которому может позавидовать хоть какой джип. В дорожном варианте межосевой дифференциал разделяет вращающий момент меж осями не поровну: 32% достаются фронтальной оси и 68% – задней. Коробка – шестиступная.

1-ая – весьма неспешная, 5-ая – ровная, шестая – повышающая.

Управление коробкой – с своим умом: включить нерасчетный режим или выйти на него в движении не окажется. Раздатка неординарная, двойная. 1-ые два последовательности возможно переключать в движении, руководя длинноватым рычагом с «разрешающим» зеленоватым набалдашником. Отличие в передаточных числах мала: 1,244 и 1, что делает «дорожный» последовательность коробки 12-ступенчатым.

Для томных критерий – 3-ий, самый мелкий последовательность с передаточным отношением 3:1. На такую величину умножается не имеет значение какая, уже включенная передача. Перейти на данный последовательность и назад возможно только на недвижном автомобиле, рычаг мал, принуждает водителя при переключении согнуться, и шишка на нем красноватая.

Таким макаром для распутья еще имеется 12 передач. Итого в отечественном распоряжении их 24 – знай, шевели мозгами… и рычагами!

В самый раз заметить опасность справа оказывают помощь три зеркала (одно сверху – для защиты от «чайника»). Весьма увлекательна и действенна совокупность блокировок с электроприводами. Водитель руководит ими, нажимая кнопки на панели устройств. Левая перекрывает межосевой дифференциал и сходу выключает Абс.

Броско, что совокупность блокировки с защитой от дурачины: разрешает включить данный режим на скорости не выше 40 км/ч, а при достижении 80 сама отключит блокировку и включит Абс.

Холодильником для бутылок может похвастать далековато не каждая автомобиль . 2-ая кнопка руководит междуколесной блокировкой заднего моста. Сработает при скорости до двадцати километров/ч и лишь при включенной межосевой блокировке, а при 40 км/ч без помощи вторых выключится. 3-я кнопка делает из автомобиля вездеход, не опасающийся вывешивания фронтальных колес, поскольку перекрывает междуколесный дифференциал передка.

Ограничение по скорости тут самое твёрдое. Включить блокировку возможно лишь на недвижном автомобиле, а при 20 км/ч твёрдая сообщение меж фронтальными колесами отключается, делая грузовичок более-менее управляемым.

ТЕСТ ПО Распутью

Рычаг коробки по-актуальному торчит из панели устройств. Упрочнения на органах управления – «легковые». Машина идет весьма мягко по хоть какой дороге. Сперва в этом приз шин с высочайшей боковиной, превосходно гасящих удары на мелких и средних неровностях.

Однако в кабине совсем негромко для полноприводника – ни шум, ни вибрации дизелю не злят. Но не для асфальта же сотворен данный автомобиль, исходя из этого не так долго осталось ждать сворачиваю на грунт. Вот родная стихия «Дейли»!

Грузовичок весьма маневрен. В большинстве случаев подобные автомобили с ведущим передком нерасторопны, а «Дейли», думается, способен развернуться в один прием на маленьком пятачке.

Запаска, как у огромных грузовиков – на лебедочке. Вращающего момента массивного дизеля, подкрепленного раздатками и коробкой, хватает с излишком – грузовичок ползает вверх-вниз по пригоркам парка «Ламандрия» в округах Турина, как словно бы и не ощущая 600 кг груза в кузове. А вдруг перейти на самый мелкий последовательность, машина преобразуется в трактор, которому не ужасны каждые подъемы.

Однако включать междуколесные блокировки не понадобилось – хватило одной, межосевого дифференциала.

Кроме того по откровенному «мылу» машина на крутой склон и спускается вниз, маневрирует, правильно слушаясь руля. Вобщем, это уже приз зубастых покрышек. Ясно, что припаса тяги тут хватит и на тяжёлый прицеп.

Кстати, «Дейли» способен буксировать его массой до 3,5 тонны, в случае если тот оборудован тормозами.

ШИРОКИЙ ВЫБОР

Грузовичок предлагают в 6 вариантах. 1-ая «ветка» – различие по полной массе – 3,5 либо 5,5 тонны. 2-ая – по величине колесной базы – 3050 или 3400 мм. И последняя – кабина возможно либо одинарной трехместной (при хоть какой колесной базе), либо двойной (внутреннее заглавие ИВЕКО – «экипажная»), но эту ставят лишь на длиннобазную версию.

В конечном счете – семейство из 6 разных автомобилей.

Движок – 3-литровый турбодизель ИВЕКО с вращающим моментом около 400 Н.м, каковые он развивает уже с 1250 об/мин.

В оснащении заслуживают упоминания генератор увеличенной мощности (140 А против обыденных 110), предпусковой подогреватель мотора, электрообогрев водительского сидения, зеркал и ветрового стекла, подвеска водительского сидения, противопылевой фильтр совокупности вентиляции кабины, тахограф, навигатор. Абс ставят на томную 5,5-тонную версию, а для 3,5-тонной совокупность предусмотрена как функция. Цена грузовичка в Европе начинается от 55 тыс. евро.

Случайные статьи:

Трактор на скорости 100 км/час обогнал легковой автомобиль


Статьи по теме:

  • Трактор на плаву

    Трактор на плаву С данной неповторимой техникой, несущей тракторный номер на корме, читатели привычны уже с покон веков (ЗР, 1999, № 7). Тольяттинская…

  • Как нива трактором стала

    КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Тесты Варианты НА ТЕМУ КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Мечта о легковой машине с дизельным мотором с покон веков жила в отечественных…

  • Легковые авто от 300 000 до 700 000 р.

    Автомобиль растрачивает средства обладателя, даже если не выезжает из гаража. Подсчитаем возрастные потери в малом классе. Как вычисляем Понижение цены…