Лексус-is200

      Комментарии к записи Лексус-is200 отключены

Лексус-is200

ЛЕКСУС-IS200

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Владимир АРКУША, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

ЛЕКСУС-IS200

Lexus IS200

Данной моделью Тойота смело внедряется в сектор рынка, на данный момент занятый популярнейшей трешкой БМВ. Новый Лексус визуально не думается огромным, но имеет соответствующий оживленный вид. Кузов с мелкими свесами помой-му хорошо натянут на шасси, у него прекрасные аэродинамические характеристики (Сх=0,28) — сперва, благодаря совсем ровному полу и мелким спойлерам, снижающим турбулентность в колесных нишах.

Рассредотачивание веса по осям близко к безукоризненному 50:50, для чего бак расположен под задним сидением, аккумуляторная батарея — впритирку к перегородке моторного отдела, а сам агрегат смещен на 56,5 мм за переднюю ось. До тех пор пока IS200 обеспечен двухлитровым рядным шестицилиндровым движком, но в замыслах стоит и трехлитровый. Мотор размещен продольно и приводит задние колеса. Его особенности — совокупность регулирования фаз газораспределения и двухступенчатый настраиваемый впускной коллектор.

Движок не отнесешь к тихоходным — громаднейший момент он развивает лишь при 4600 об/мин. Поддерживать лучший режим оказывает помощь шестиступная коробка со сближенным рядом. Вобщем, возможно избрать и версию с умственным четырехступным автоматом, а в Стране восходящего солнца на эту машину, именуемую в том месте Тойотой-Алтецца ставят кроме того пятиступный автомат с поочередным переключением передач рычагом на руле.

То, что в ходе усовершенствования конструкции ушло у БМВ в прошедшее, Lexus IS200 возобновляет снова — близкое к карту поведение. По оценкам забугорных сотрудников, рулевое весьма острое, уводов в сторону практически нет, в пограничных режимах отмечается маленькая недостающая поворачиваемость. Тормоза с вентилируемыми дисками поперечником 296 мм охарактеризовывают как мертвые.

В салоне царствует Подвескаивный стиль. Регулировки сидений и управляющий колонки разрешают занять совсем комфортное положение, в центральной консоли нашлось место и для монитора навигационной совокупности, и для CD-чейнджера на 6 дисков, наряду с этим руководить ими возможно и с фронтальных, и с задних мест. Кроме того обогреваемые внешние зеркала — и те не обычные.

Стекло покрыто кремниево-титановой пленкой, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения так, что капли воды растекаются в невидимую узкую пленку. Более того, благодаря фотокаталитическому эффекту случаем попавшие на зеркало органические вещества (жир, нефтепродукты) расщепляются и просто смываются первым же дождиком.

Лексус в базовой версии — с кондюком, аудиосистемой, электростеклоподъемниками — стоит в Европе около 29 000 баксов, что, обязательно, делает его сильным соперником БМВ.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х1988 смз; мощность — 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 195 Н.м при 4600 об/мин. Коробка — 6-ступенчатая механическая. Кузов — 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка — классическая, заднеприводная; база — 2670 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4400х1720х1420 мм; количество багажника — 400 л; оснащенная масса — 1360 кг; необходимая нагрузка — 440 кг; допустимая масса прицепа — 1200 кг (с тормозами); громаднейшая скорость — 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 с; расход горючего в европейском смешанном цикле — 9,7 л/100 км.

Случайные статьи:

MY 2005 LEXUS IS200 SE OVERVIEW!


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. lexus is200

    Очами обладателя. Lexus IS200 Хочу написать про личный Lexus IS250. Автомобиль приобрёл в марте 2006 года. Комплектация Комфорт. Ранее был обширный опыт…

  • Лексус-rx300

    ЛЕКСУС-RX300 Несмотря на сохранившийся индекс, неспециализированного с предшественником у автомобиля не достаточно. Разве что движок поменяли не очень…

  • Lexus gs 300. равный посреди первых

    LEXUS известный 300. РАВНЫЙ Среди ПЕРВЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РАВНЫЙ Среди ПЕРВЫХ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ЛЕКСУС-GS300 Lexus GS 300…