Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лесной красавчик субару forester 2008

Думается, не требуется опять напоминать, чем с каждым годом занимаются миллионы людей 25 декабря. В большинстве случаев католики всей земли пднуют Рождество. Но в текущем году обстановка вторая. на данный момент отменная часть земного шара кроме того и не думала смотреть по телеку на папу Бенедикта XVI, а отсчитывала последние часы до презентации культового автомобиля по имени Subaru Forester.

Жители страны восходящего солнца прописали премьеру последнего поколения собственного мегапопулярного кроссовера конкретно на сегодня.

Что и сказать, ажиотаж нагнетался тот ещё. Как будет смотреться новинка, никто и понятия не имел благодаря замечательной работе пресс-службы Subaru. Но час всем сомнениям, домыслам и слухам положен финиш. В ближайшие пара лет Forester будет смотреться конкретно так, каким вы его видите на этих фото.

 В случае если смотреть на японский кроссовер строго с боковой стороны, то конфигурации во наружности уже не кажутся так кардинальными. Да, двери без рамок ушли в новое и прошедшее поколение стало малость повыше предшественников, но привычные пропорции кузова в целом сохранены.   Справедливости для необходимо подчеркнуть,сейчас состоялась не настоящая презентация.

Компания запустила шикарный промосайт, распространила 1-ые официальные фото и маленький пресс-релиз, раскрывающий кое-какие затаенны версии для США. Полномасштабная премьера пройдёт в следующем месяце на автосалоне в Детройте. А до тех пор пока нам открылись кое-какие подробности южноамериканского варианта.

 Интерьер стал просторнее, а количество кармашков, ёмкостей и подстаканников так же, как и прежде не поддаётся счислению. Но вот центральная консоль Кто-то скажет: «Простенько и со вкусом», но найдутся и те, кто разнесёт её в останки и пух, объявив, что она не соответствует духу времени.   В случае если почитать пресс-релиз, то возможно выяснить, что новоиспечённый Forester имеет кучу плюсов.

Про «всецело новый дизайн» мы, пожалуй, умолчим, потому что многие склонны наружность нового «Лесника» относить именно к его недочётам. Но про совсем изменившуюся платформу с увеличенной на 91 мм колёсной базой сообщить необходимо обязательно. Передняя ось отстоит от задней на 2616 мм, что, согласно точки зрения создателей официального сообщения, наделяет кроссовер повадками ни большое количество ни мало спорткара.

Ну что ж, потрясающий выходит «седан», в особенности в случае если учесть, что его Расстояе меж самой нижней частью(не, считая, очевидно, колёс) и дорогой. Чем больше клиренс, тем выше проходимость автомобиля. class=abbrклиренс образовывает 22,6 см.  В случае если о наружности ещё возможно спорить, то к багажнику ничего быть неимеетвозможности. Он развлекает своим количеством, сложенные задние сиденья не образуют полки. В общем, удовворенных свекровей на планете прибавится.

  Согласитесь, было бы уместно при увеличенной колёсной базе скорректировать неспециализированную длину. Так и имеется. Forester растянулся приблизительно на 7 см, так что места в прибавилось. Оценить расширенное внутреннее место смогут и пассажиры, и жители грузового отсека. Правильных чисел производитель пока не именует, но на фото всё смотрится весьма убедительно. У хозяев таковой автомобили заморочек с транспортировкой нажитого имущества показаться не должно.

  Глядя на эту картину, осознаёшь, что конструкция смотрится обещающе. Именовать центр тяжести автомобили высоким язык не поворачивается.  И ещё об интерьере.

Разработчики очень намекают на то, что он выполнен лишь из отличных материалов и без того же отлично собран. Не забывайте об этом, в то время, когда отправитесь в салон дилера и станете щупать внутреннюю отделку. Современные блага цивилизации также находятся: ставшая уже классической навигационная совокупность (действительно, опциональная), разъём для подключения MP3-проигрывателя. К тому же штатную «музыку» возможно принимать спутниковое радио.

  Особое Внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль дробит платформу с новой Импрезой, сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод, но сейчас управиться с ним посодействуют Электронная противобуксовочная совокупность разрешает действеннее разгоняться, сохраняя однако курсовую устойчивость. ASR фиксирует начало пробуксовки ведущих колёс и чуть-чуть сокращает тягу мотора, не обращая внимания на степень упрочнения на педали газа.

На некоторых совокупностях при пробуксовке колёс ASR употребляет и тормозную совокупность, сть подтормаживая буксующее колесо (либо колёса). Совокупность ликвидирует эффектные провороты колёс на месте, так любимые некоторыми «гонщиками». Но, итог — более стремительный разгон, чем с пробуксовкой.

Отличие в особенности видна на скользкой дороге. class=abbrсистема контроля и система тяги динамической стабилизации — последняя у Subaru именуется VDC (Vehicle Dynamics Control). Эта «фишка» входит сейчас в стандартное оснащение. Кроме этого стопроцентно все предположения снабжаются датчиком «опрокидывания» и боковыми занавесками. Дополнительную уверенность обладателям должны придать дисковые тормоза на всех колёсах, Abs предутверждает блокировку колёс автомобиля при резком торможении.

В большинстве обстановок она как минимум сокращает тормозной путь. Но основное преимущество Abs в том, что при критичном торможении автомобиль остаётся управляемым, вторыми словами не срывается в неуправляемое скольжение. Так, водитель может сходу и тормозить и поворачивать, дабы к примеру, избежать столкновения.

Кроме этого Abs выручает машину от заноса, вылета с дороги либо на встречную полосу при резком торможении в ситуации, в то время, когда одна сторона автомобили находится на сухом асфальте, а 2-ая — на грунтовой обочине либо на мокроватом покрытии. Совокупность имеет несколько электронного блока и датчиков управления, в настоящем времени подстраивающего давление в тормозной совокупности для каждого колеса автомобиля. class=abbrAbs и Совокупность Brake Assist сокращает тормозной путь при паническом торможении, в то время, когда водитель нажимает на педаль тормоза скоро, но однако не хватает весьма.

Brake Assist мгновенно увеличивает давление в тормозной совокупности, не ждя от водителя полного нажатия на педаль. Это разрешает машине чуть раньше начать торможение с весьма вероятной интенсивностью, чем это вышло бы на автомобиле с простой тормозной совокупностью. на данный момент Assist реагирует не на степень нажатия на педаль тормоза, а на скорость её перемещения. class=abbrBrake Assist.

И ещё пытливая подробность: кроме того модификации с ручной коробкой возможно оснастить совокупностью Incline Start Assist, которая предутверждает скатывание автомобиля при трогании в горку.  Вот что такое презентация по-японски. Дабы сделать хорошую фотосессию, сотрудники Subaru направились на новом Форестере в Антарктиду, где и сделали данный шикарный кадр. Согласитесь, пингвины рядом с «Лесником» смотрятся великолепно.   Ну и, в конечном счете, о комплектациях и движках.

Никаких двухлитровых моторов под капотом Форестеров янки так и не заметят. Зная невразумительную любовь янки к движкам с большим литражом, жители страны восходящего солнца запихнули под капот американской версии кроссовера 2,5-литровые бензиновые оппозитники.

Всего вариантов будет два — атмосферный и Узел в совокупности питания движков (как бензиновых, так и дизельных), разрешающий поднять удельные (на литр рабочего количества) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. Конструкция представляет собой маленькую турбину, раскручиваемую потоком выхлопных газов, сидящую на одном валу с турбокомпрессором, нагнетающим воздушное пространство в цилиндры под давлением.

С турбонаддувом довольно часто используется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно наращивает экономичность и мощность, за счёт понижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре ведет к его нагреву, а нагретый воздушное пространство требует громадных упрочнений от поршня вотакта сжатия). Хотите знать больше? class=abbrтурбированный.

Технические данные субаристы приводить пока не стали, но поведали,клиенты смогут выбирать из нескольких комплектаций, самая умеренная из которых именуется X, а самая навороченная — L. L. Bean Edition. Стоимости станут известны, вероятнее, на презентации, а в салонах американских дилеров долгожданная модель покажется весной 2008 года.   ИсторияИстория Subaru Forester началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда кроссовер начал производиться в Стране восходящего солнца. В 1998-м «Лесник» основался и в Соединенных Штатах.

Автомобиль был выстроен на платформе Impreza, славился хорошими ходовыми качествами, а потому скоро захватил популярность.  2-ое поколение Форестеров заметило свет в 2003 году. Автомобиль развил успех собственного предшественника и взял большое количество фаворитных призов. К Примеру, издание Car and Driver три года подряд — в 2004-м, 2005-м и 2006 годах — признавал «японца» лучшим среди компактных кроссоверов.  В 2005 году «Лесник» пережил рестайлинг.

Прекраснее он вряд ли стал, но клиентов это не тревожило. Они как дети радовась своим автомобилям, в особенности модификациям с 2,5-литровым турбомотором. К тому же в 2007 году японский производитель отметил 10-летие модели, выпустив особую версию.

 Японцам в особенности подфартило. В 2005 году Subaru выпустила на родной рынок чумовую версию Forester STI. Поклонники «Лесников» практически молятся на эту машину и видят её во сне ежедневно.

Дмитрий Абрамов, Фото Subaru, www.drive.ru

Случайные статьи:

Forester vs Navara. Испытание заснеженной лесной дорогой


Статьи по теме:

  • Лесной самурай субару forester 2 0

    Subaru постоянно славилась своим спортивно-многофункциональным подтекстом. Помой-му неброский автомобиль, но владеть им так же приятно, как хорошим…

  • Субару forester очень постарел

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов В прошедшем году в Российской Федерации показался Subaru Forester третьего поколения. Данный кроссовер не испытывает…

  • Субару forester. лесник при компрессоре

    Субару Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ Тесты 4х4 ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ На шоссе взгреет породистый автомобиль, на проселке потягается со знатным…