Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Летать – не ездить

ЛЕТАТЬ – НЕ ЕЗДИТЬ

Самые безжалостные опробования, совершённые компаниями-производителями, в большинстве случаев заканчивают на отметке 100 000 миль (160 934 км), что с учетом гоночных скоростей составило чуток более 700 часов. Последний пример – «Мерседес-Бенц Е320CDI», преодолевший эту расстояние со средней скоростью 224,823 км/ч. Конечно, в настоящей эксплуатации «часовой» срок работы мотора раз в 10 больше, но так как главную часть судьбы он «бормочет» на оборотах чуть выше холостых.

Дизель, созданный для «Мерседес-Бенца» А-класса, нашёл 2-ое призвание в малой авиации. Современные легковые дизели полюбили не только только западноевропейские автолюбители, да и авиаторы. Экономные моторы достаточно сильны и легки для мелких самолетов.

Благодаря турбокомпрессору они не теряют мощности кроме того на громадной высоте, еще заметнее сберегая скоро дорожающее горючее. Движки, кстати, кроме того способны трудиться на авиационном керосине, что, в отличие от авиационного бензина (этилированного, с октановым числом 100), имеется в любом аэропорту.

«Центурион 1,7» – 135 л.с. под капотом легкого самолета «Даймонд D40». Авто и… …летный коленчатые валы: отличия видны невооруженным глазом. Но вот незадача: новые «мерседесовские» дизели для самолетов были не хватает… надежны. Так как 700 часов до ремонта – кроме того по меркам малой авиации весьма не достаточно. Нужно вчетверо-впятеро больше!

За доработку взялась германская ТАЕ (Тилерт эйркрафт энжинс) и достигнула впечатляющих результатов: мотор прошел сертификацию по авиационным правилам и взял назначенный ресурс до ремонта 2400 часов. Вот лишь от мотора, в действительности, остались «рожки да ножки». Поточнее, блок цилиндров, топливная аппаратура и поршни. Летный коленвал (фото понизу справа) приметно толще и по коренным, и по шатунным шеям.

Кстати, с учетом издержек малосерийного авиационной сертификации и производства цена мотора растет фактически на порядок – 1,7-литровый «Центурион» ТАЕ стоит примерно как «Мерседес-Бенц А170 CDI», в каком установлен его авто тезка. А до тех пор пока небо как и раньше бороздят легкие самолеты с неэкономичными и (о, кошмар!) время от времени карбюраторными «лайкомингами» и «континенталями». Но несмотря на техно «отсталость» (к примеру, штанговый привод клапанов или примитивную совокупность питания), они надежнее кроме того кропотливо доделанных современников, не смотря на то, что сделаны 40 годов назад.

Так как для автомобиля отказ мотора – обидная неприятность, для одномоторного самолета – полшага до трагедии. Так что последствия одной и той же поломки будут разными, как и требования к надежности.

Техника уже с покон веков разрешает делать весьма качественные конструкции, каковые значительно облегчат бремя автомобилизации для среды, и создавать автомобилей… раза в три меньше. Но надежных и долгосрочных, талантливых без ремонта проехать под миллион км… Но нужно ли это потребителю – не говоря уж о производителе?..

Случайные статьи:

рожденный ездить летать не может


Статьи по теме:

  • Алюминий — чтоб летать

    АЛЮМИНИЙ — Чтобы ЛЕТАТЬ фото YAMAHA Новенькая СЕРИЯ КРОССАЧЕЙ YAMAHA Вытесняют природоохранители мотоциклетную братию, ох, вытесняют! Под напором…

  • История в летающей тарелке

    ИСТОРИЯ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ МУЗЕЙ АО МОСКВИЧ В ноябре 1981-го на юго-востоке Москвы, в Текстильщиках, открывали музей АЗЛК. Это стало событием. Еще бы!…

  • Чтоб ездить без опасения покупаем полис каско

    С полисом каждые заносы будут не страшны. На зимней дороге с авто страховкой надежнее Зимний период автолюбителям на дороге скучать не приходится. То…