Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Летние внедорожные шины 2008 что избрать

Зима уже на финише, и не так долго осталось ждать придет пора переобуваться в летние шины. Что выбрать? В случае если у вас один автомобиль и для города, и для распутья, имеет суть присмотреться к универсальным шинам типа All Terrain.

Мучительно больно смотреть, как Настоящий Джип беспомощно шлифует грязюка шоссейной резиной. В особенности в случае если это ваш личный джип. Но не ставить же грязевые катки на автомобиль, 5 дней в неделю передвигающийся по асфальту и лишь в ыходные видящийся с легким распутьем? Конечно, нет.

Нужна универсальная резина, снабжающая не плохое сцепление и с асфальтом, и с грунтом. Это именно тот редкий случай, в то время, когда компромисс оправдан.

В этом материале мы собрали данные о не так с покон веков показавшихся на рынке либо просто не весьма превосходно известных универсальных покрышках. Для тестов еще не сезон, так что для начала – легко обзор.

Как и у хоть какой универсальной вещи, у покрышек с индексом A/T имеется недочёты. Да, они менее с уверенностью чувствуют себя на твёрдом покрытии, не могут грести в глубочайшей грязищи либо цепляться боковиной за край колеи от грузовика. Но будем откровенны: практически всем обладателей машин завышенной проходимости ничего этого и не нужно. Выбирая универсальный джип, мы сознательно идем на компромисс для того, дабы постоянно быть во всеоружии.

И покрышки класса All Terrain вписываются в такую концепцию идеально.

ЗНАТЬ В ЛИЦО

Если сравнивать с дорожными шины А/Т имеют более враждебный рисунок протектора, нередки грунтозацепы по бокам шины. Огромные (в большинстве случаев) блоки, рассеченные ламелями, разбиты множеством широких канавок. В большинстве случаев на протекторе находятся продольные канавки, призванные отводить воду из пятна контакта и додавать поперечной жесткости шине. Часто видится усиленная боковина.

Завышенный индекс нагрузки также резвее норма. Так как довольно часто универсальную резину употребляют в путешествиях, а в том направлении налегке не отправишься.

Ну и, конечно, будем помнить, чторазные модели смогут чуть больше тяготеть или к твёрдому покрытию, или к грунту.

ИТАЛИЯ ОБУЕТ ВСЕХ Pirelli Scorpion ATR – 4300 руб. (235/75R15)

По заявлению производителя, эти шины снабжают комфортное передвижение по обыденным дорогам, но одновременно с этим и на распутье не подведут. Заявляется, что Scorpion направляться на шоссе ведет себя как дорожная шина: курсовая устойчивость, точность при маневрах, низкий уровень и эффективное торможение шума. На распутье обещается не плохое сцепление с хоть какой поверхностью и, благодаря усиленному каркасу, плавность хода (конечно, с поправкой на рельеф).

Боковые грунтозацепы посодействуют при перемещении по колее.

К тому же, молвят инженеры Pirelli, поведение шины равномерно в течение всего срока работы и полустершаяся покрышка будет трудиться так же, как новая.

Ну а дабы совсем добиться плюсы, итальянцы решили покрыть все авто, независимо от степени внедорожности. По Правдее, список типоразмеров огромен: начиная от умеренных 205/65R15 (24.5 дюйма) и заканчивая солидными 325/55R22 (36 дюймов).

ПОСТ ПРИНЯЛ Bridgestone Dueler A/T 694 – 4000 руб. (235/75R15)

Универсальная покрышка Dueler A/T 694, пришедшая на смену модели Dueler A/T 693, заполучила не только увеличенный на единицу номер. Как утверждается, в данной шине все характеристики выросли. Сниженшума, улучшены ездовой сцепление и комфорт с дорогой, а акцент сделан на увеличении внедорожных черт.

Маневренность тут собрались сделать лучше, применив трехмерную конструкцию блоков протектора. Такие блоки меньше деформируются, что положительно отражается на маневренности и увеличивает наивысшую скорость при перемещении по дорогам с твёрдым покрытием.

Попытались разработчикилучше и поведение универсальной шины на мягких грунтах. В конечном счете, как продемонстрировали их опробования, давление блоков протектора по всей площади пятна контакта фактически одинаково, соответственно, и сцепные особенности должны быть высокими.

И еще одна черта, соответственная для новых разработок всех производителей. За счет роста суммарной длины канавок по мере износа протектора сцепные особенности шины должны оставаться без конфигураций.

ВСЕ ПОКРЫТИЯ, ВСЕ СЕЗОНЫ Goodyear Wrangler AT/R – 4150 руб. (235/75R15)

Изделие компании Goodyear изобилует широкими канавками, призванными отводить полужидкую грязюка и воду из пятна контакта. А блоки с наточенными углами должны обеспечить не плохое сцепление с разными грунтами. Большущее их наличие и количество ламелей, согласно точки зрения разработчиков, снизят шумность на твёрдом покрытии и обеспечат маневренность на асфальте либо укатанной грунтовке.

Инженеры Goodyear не забыли и про зиму. Они молвят, что кроме того на заснеженной дороге покрышка будет себя вести достойно благодаря составу резины протектора, как бы прилипающему к покрытию. Кстати, в ливень также какбояться нечего. Умный состав в сочетании с бесчетными водоотводными канавками обязан не допустить потери сцепления с дорогой. Ну и, как надеется, поведение шины не зависит от ее озраста.

Кроме того в изношенном состоянии Wrangler AT/R должен вести себя как «новорожденный».

ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Yokohama Geolandar A/T-S (G012) – 3500 руб. (235/70R15)

И тут нам предлагают комфорт при перемещении по шоссе и легкое преодоление распутья. Весьма интересно, чем мивируют?

Главная гордость инженеров Yokohama – ступенчатые блоки протектора. Они твёрдые, что снабжает маневренность на твёрдом покрытии и самоочистку при перемещении по распутью. Округлая форма блока понижает ненадобный уровень шума и минимизирует неравномерный износ протектора.

Ну И это еще не все. Шумность понжает ктому же опренное размещение блоков.

На данной покрышке предусмотрены элементы защиты боковины шины, что понадобится не на распутье, ну и пр парковке в городе около бордюров. К тому же эти элементы содействуют увеличению сцепных линия.

Твердость блока достигается среди них и зигзагообразными ламелями. При Помощию понижения деформации блока под нагрузкой ламели делают лучше манёвренности и характеристики торможения, что, со своей стороны, сокращает риск происхождения неравномерного износа, увеличивая срок работы шины. Кроме этого, создавая «кромочный эффект», ламели снабжают улучшенное сцепление на мокром покрытии, в особенности на скользком асфальте.

Уменьшению аквапланирования помогают прямые глубочайшие протекторные канавки, каковые должны дополнительно наращивать неспециализированные особенности маневренности на мокром покрытии.

КЛАССИКА ЖАНРА Nexen Radial А/Т (SV) – 3400 руб. (235/75R15)

У данной шины канавки меж блоками весьма извилистые, практически хаотичные и не весьма широкие. В целом создаёт воспоминание классики А/Т шин. По Краямм протектора имеются не весьма выраженные грунтозацепы, талантливые, вобщем, совладать с не весьма мягким грунтом.

Изрезанность блоков протектора ламелями призвана снизить шумность и прирастить устойчивость покрышки на дорогах с твёрдым покрытием. Производитель рассчитывал на компромисс меж шоссе и распутьем, но упор тут все же сделан в сторону грунта, а не асфальта. Radial А/Т (SV/RV) обязана управляться с рыхлым и слежавшимся снегом, с раскисшей, но еще не разъезженной глиной, но однако на дороге предоставлять применимое уровень качества передвижения.

УВЕРЕННЫЙ ДАЧНИК Nexen Radial А/Т (RV) – 3300 руб. (235/75R15)

Эта покрышка больше вычислена, пожалуй, на дорожные условия передвижения, не смотря на то, что рисунок центральной части протектора обязан управляться и с легким распутьем. четко выраженная канавки, расположенные как повдоль, так и поперек, призваны не только отводить все лишнее из пятна контакта, ну и превосходно очщаться от плотного снега и грязищи. Изрезанность ламелями делает блоки более «прилипающими» к твёрдой поверхности, но пара понижает их крепкость при маневрах.

Не смотря на то, что о избыточной мягкости в этом случае говорить не приходится.

Нет тут и сильно выраженных боковых грунтозацепов, талантливых уменьшить передвижение по колее. Больше они похожи на продолжение водоотводных канавок протектора, чем на антигрязевое орудие. Так что эта шина резвее всего запланирована на жителей, имеющих дачу в довольно цивилизованном месте.

ЭКОНОМИЯ БЕЗ ЭКСТРИМА Nexen Radial A/T (NEO) – 3000 руб. (235/75R15)

Широкие извилистые продольные канавки данной покрышки призваны обеспечить курсовую устойчивость на мягких грунтах. Протекторные блоки не разобщены, образуя целые ленты, опоясывающие шину повдоль. Такое ответ должно повысить сцепление с твёрдым дорожным покрытием. Грунтозацепы не агрессивные, но смогут оказать помощь совладать с размякшей плотным снегом и глиной. Не смотря на то, что на зимние Radial A/T (NEO) все таки не тянут.

Лед либо укатанный снег – не их стихия. А вот в случае если к вашей даче подходит неухоженная грунтовка – то летом вы наверняка моте в том направлении добраться. В случае если, конечно, грунт не весьма развезет по окончании дождей. Широкие канавки призваны ктому же помогать самоочищению шины от грязищи и отводить воду из пятна контакта, но практически полное отсутствие поперечных углублений вероятнее сделает последнюю задачу не хорошо выполнимой.

Так что лихачить по мокроватым автострадам на ней, пожалуй, не следует. Но для стабильной езды, без экстрима во всех смыслах, Radial A/T (NEO) обязана подойти. И вдобавок у нее заявлено пониженное сопротивление качению, что должно беречь горючее.

ДУАЛИЗМ КАК ОН Имеется Hankook Dynapro AT-A (RF09) – 3300 руб. (235/75R15)

Практически симметричная шина с простым, помой-му, рисунком протектора. В действительности симметричнацентральная часть из 2-ух полос блоков сложной формы. А вот края различаются.

Одна сторона вызывает ассоциации с грязевой резиной: четко выраженная грунтозацепы, достаточно большое расстояние меж блоками. Вторыми словами все атрибуты настоящей внедорожной покрышки с агрессивным протектором. А вот с другого края – очевидно дорожный рисунок, с множеством малеханьких блоков, хорошо прижатых друг к другу, что уместно разве что на асфальте либо на весьма хороший грунтовке.

Верно выделяются три продольные зигзагообразные канавки, призванные обезопасить автомобиль от аквапланирования и повысить очищаемость шины. Но канавки не весьма широкие, так что уплотненная снег и грязюка смогут забить протектор.

Не Только ЛишьДЛЯ ТЮНИНГА Toyo Open Country A/T (OPAT) – 4200 руб. (235/75R15)

Заявляется, что эта шина ведет себя размеренно и предсказуемо на всех покрытиях, от сухого асфальта до снега и грязищи. Этому содействуют, как молвят разработчики, дифференцируемая глубина протектора, широкие и бессчётные канавки, блоки разной формы. Рисунок протектора не весьма агрессивен, но имеется боковые грунтозацепы, помогающие в борьбе с неустойчивым грунтом либо снегом.

Бессчётные широкие канавки меж блоками, направленные под разными углами, оказывают помощь покрышке очищаться от снега и грязищи, что усиливает сцепление, соответственно, наращивает проходимость.

Не обращая внимания на е чёрта, производители уверены в том, что шина вышла не весьма звонкой на дорогах с твёрдым покрытием за счет громадного размера блоков и рассеченности их ламелями. Уверенны они и в боковой стойкости шины на протяжении совершения маневров кроме того на мягких и неустойчивых поверхностях.

Open Country A/T выпускается как в вариантах с высоким профилем для настоящего преодоления распутья, так и в тюнинговых низкопрофильных размерностях громадного поперечника для муниципальных стиляг. К примеру, специально для «второго» Hummer жители страны восходящего солнца выпустили покрышки с типоразмером 305/55R20.

нагрузки индексов и Расшифровка скорости

Особенные отметки в маркировке шин:

C – шина для легких грузовиков

XL – шина для завышенной нагрузки

LT – шиныдля джипов и лёгких грузовиков

PR (Ply rating) – крепкость каркаса, условно оценивается нормой слойности. Для автомобилейэто 4PR и временами 6PR, прив этомпоследние имеют надпись Reinforced (усиленная шина). Шины с маркировкой 6PR и 8PR (завышенной слойности) более применимы для легких грузовиков и микроавтобусов, пому довольно часто на их ставится буква «С».

Алексей ЧУПРИКОВ, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Как выбрать летние шины? Какие лучше купить?


Статьи по теме: