Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Летучий германец

Летучий германец

Вам нравятся легенды? Те, что перебегают от поколения к поколению. Одну, поточнее, об одной я сейчас поведаю.

Обращение о новейшей модели С-класса, которую доработала придворная тюнинговая компания AMG – спец по превращению красивых историй в предания.

Среди броских различий от серийного С-класса – Подвескаивный трехспицевый руль, подрулевые тумблеры передач, неповторимый щиток устройств с знаком АМG. ЯВИСЬ!

Перепутать с обыденным седаном С-класса не легко – в белой как снег пелене соответствующие черты «летучего германца» кроме того отчетливее. Взгорбленный капот, разрешивший вместить по-звериному порыкивающую 6,3-литровую «восьмерку», раздувшиеся фронтальные крылья, решетка радиатора в стиле АМG. Не легко сохранить самообладание перед оскалившейся пастью бампера-спойлера, за которой выстроились последовательности водяных и масляных радиаторов, несущих ответственность за коробки и остывание мотора.

Позади – пара сдвоенных блестящих сопел, а рядом чернеют диффузоры, создающие дополнительную прижимающую силу на громадных скоростях. Точно, я выгляжу ничтожным на его фоне. Попытаюсь внушить ему оборотное – все-же с этими привидениями сталкиваюсь не в впервые.

Лючок с электроприводом, как и биксеноновые фары, сидения климат-и раздельный контроль с памятью входят в список опций. Хваткие сидения, жужжа электроприводами, принимают в объятия. Вырваться из такой хватки тяжело – боковые помощи накрепко фиксируют ноги и пояснице, да и не сжимают так, что невозможно набраться воздуха.

Может, монстр не так жёсткий, как думается на 1-ый взгляд?

На педалях, в духе Подвескаивных традиций, накладки из нержавеющей стали. Поближе к двери спрятался стояночный тормоз. Но поосторожничать стоит – одна мысль о том, что нужно будет держать в узде табун из 457 лошадок, принуждает аккуратненько обращаться с педалью газа. Меж иным, всего чертова дюжина сил отделяет агрегат С63 AMG от версии для гоночной серии DTM. Кстати, многие технологии и материалы восьмицилиндрового мотора для «летучего германца» пришли из автоПодвескаа.

Сверхжесткий дюралевый блок, на стены цилиндров которого нанесено LDS-покрытие, снижающее износ и трение. В головках (отлитых кроме этого из крылатого металла) с 4-мя клапанами на цилиндр и тарельчатыми толкателями – распредвалы с механизмами конфигурации фаз. За действенное заполнение цилиндров отвечают кропотливо настроенные впускной коллектор и каналы с парой дроссельных заслонок.

Созданная специально для этого мотора совокупность питания впрыскивает бензин под давлением от 3,8 до 5 бар зависимо от рабочего режима.

ВЕРХОМ НА ЗВЕЗДЕ

Гул мотора дополняет свист шин – застоявшийся C63 срывается с места. Стрелка тахометра минует 7000 оборотов и, чуток отойдя, снова устремляется к красноватой территории. Основное, не смотреть на нее длительно, в противном случае делается не по для себя, чуть взгляд коснется примыкающего прибора.

То, что автомобиль разменивает сотку резвее 5 секунд, чувствуещь всем телом, а вот чувство скорости подводит – на спидометре под 200, а мне казалось, что лишь мало превысил первую трехзначную отметку.

«Один человек – один мотор» – этому правилу следуют при сборке движков АМG. Любой моторист оставляет на блоке личный автограф. За обезумевшой динамикой совсем запамятовал о коробке – точно, это наилучшая похвала агрегату. Кроме того в Подвескаивном режиме автомат не только только быстро, да и мягко прыгает по всем 7 ступеням, точно подстраиваясь под обстановку.

Об обгонах возможно не мыслить – коробка одномоментно спустится на одну или пара передач, а мотор поддержит ее выбор. Пошевелил подрулевыми «ушами» – автомат сходу отозвался на мои деяния. Закончил – агрегат опять забрал инициативу в собственные руки. Эх, ты! Из-за чего не удержал передачу? А будь мы с тобой в повороте – остались бы без спасительной тяги?

Но тут же обязан извиниться: в ручном режиме движок, дойдя до ограничителя, закончил раскручиваться, а на приборном щитке показался «намек»: прекрасно бы все таки перейти на завышенную.

Длительно крутился по горным дорожкам недалеко от Штутгарта – так приглянулись опции шасси. По всей видимости, не зря конструкторы стопроцентно «перетряхнули» переднюю подвеску – расширили на 35 мм колею, установили новый, более другой стабилизатор и жёсткий подрамник поперечной стойкости, подобрали пружин и свойства амортизаторов. Доработали и заднюю – колею раздвинули на 12 мм, усилили рычаги и приводы колёс, увеличив твердость подвески.

На С63 АМG в первоначальный раз установили неповторимые Подвескаивные сидения с засунутыми подголовниками. Спинку возможно настроить не только только по углу наклона, да и подогнать по ширине боковую помощь. Увлекся! «Мерседес» вильнул кормой. Тут же движок скинул обороты, застрекотали тормозные механизмы – пробудилась ESP.

Кстати, на новеньком АМG в первоначальный раз установлена трехрежимная совокупность стабилизации. Сейчас она трудится в обычном темпе – попытаюсь-ка Подвескаивный. на данный момент ESP благорасположенно разрешает проходить повороты в заносе. А возможно ее совсем отключить и делать с автомобилем все, что хочется.

Основное – не останавливаться: чуть ударишь по тормозам, устройство снова заступит на вахту.

САМООБЛАДАНИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ

До места прощания с «летучим германцем» оставалось около 100 км, а стрелка топливного бака уже приближалась к красноватой территории – нужно будет ехать поспокойней. Вышло волшебство – жёсткий монстр перевоплотился в умеренного домашнего зверя. C63 послушливо ехал в потоке, беспрекословно плелся за грузовиками, ни при каких обстоятельствах не спровоцировав на резкий маневр.

Движок тихо урчал на низких оборотах, переключения в режиме «Комфорт» стали и совсем нечувствительными, а уплотненная подвеска была достаточно ласковой: без зубодробильной тряски глотала мелкие выпуклости и смешила энергоемкостью на волнах.

Прямо как в притче! Жалко, что она завершается. Вобщем, я прощаюсь с новейшей легендой, а клиентам предстоит узреть «Мерседес-Бенц C63 AMG» сначала будущего года. Цены для Рф пока не заявлены: в Европе модель будет стоить около 70 тыс. евро. Практически всем – не по кармашку.

Да и предания складывают не про каждого.

Мерседес-бенз C63 AMG – подлинное весьма сильное привидение, талантливое быть хорошим и привлекательным.

ИТОГОВАЯ ПЯТЕРКА

Конкретно с модели С36 в первой половине 90-ых годов двадцатого века началось тесное сотрудничество компаний «Мерседес-Бенц» и АМG. Снаряженная 3,6-литровым 6-цилиндровым рядным движком мощностью 206 кВт/280 л.с., она покоряла первую сотку за 6,7 с, а наивысшую скорость ограничили 250 км/ч. До 1997 года, в то время, когда пришла модель С43 с новейшей 306-сильной «восьмеркой» под капотом, реализовали более 5000 автомобилей.

В 2001-м свет заметил новый С-класс (кузов W203) с шильдиком АМG C32. Одной из изюминок автомобиля стал мотор V6 с компрессором – фактически на полсотни «лошадей» посильнее, чем у предшественника. Ему до тех пор пока в собственности рекорд по продажам среди «цешек», доделанных АМG – 8250 шт. Еще через три года показался АМG С55 с 5,5-литровым V8 мощностью 367 л.с. «Мерседес-Бенц С63» стал пятой по счету моделью С-класса, доработанной компанией из Аффальтербаха.

Случайные статьи:

Саксы-основатели современной Англии


Статьи по теме:

  • Нескончаемый германец

    Нескончаемый германец И почем сейчас эта сладкая мечта? Как ни страно, всецело подъемна. При жажде, везении и терпении на рынке возможно найти Мерседес…

  • Что русскому форд то германцу пежо

    Каке весьма вкусы россиян отличаются от европейских! Например, перечень 10-ки самых фаворитных машин у нас и в Европе — в нем одна-единственная…

  • Летучие мыши на бампере

    ЛЕТУЧИЕ МЫШИ НА БАМПЕРЕ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ЛЕТУЧИЕ МЫШИ НА БАМПЕРЕ посодействуют водителю при парковке в сложных параметрах. Алексей…