Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lexus gs430. привяжи душу к телу!

LEXUS GS430. ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ!

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus GS430

ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ!

С Сегодняшнего ГОДА ЛЕКСУС GS

ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЕВРОПУ С МОТОРОМ V8

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Показавшийся во второй половине 90-ых годов двадцатого века восьмицилиндровый Lexus GS400 сначала предназначался для рынка американских. Бережные европейцы наслаждались моделью GS300 со умеренной трехлитровой шестеркой (ЗР, 1998, № 5). Но главные соперники — Mercedes

Е-класса и БМВ 5-й серии, в лучших предположениях которых четырех- а также пятилитровые моторы, принудили компанию разрешить войти V8 в Европу.

Коррективы было нужно заносить и в конструкцию мотора. Частично чтобы соблюсти вводимые с сегодняшнего года более твёрдые экологические нормы Евро III. Неминуемое понижение мощности удалось, действительно, минимизировать, увеличив рабочий количество с 4,0 до 4,3 л. В итоге поменянный мотор развивает 283 л.с., недобирая всего дюжина лошадок против предшественника.

Но на динамике это практически не сказалось. А как больше греет душу обладателя шильдик 430 на корме автомобиля заместо какого-либо 400, а тем паче 300 — в цифрах не измерить. Вобщем, новый мотор может не только только согреть душу, да и встряхнуть ее существенно.

Если не сообщить вытряхнуть.

Слабонервных просим… не спешить — следовало бы написать на ступице руля. Респектабельная наружность, обеспеченный интерьер, тишь в салоне расслабляют и оплетают комфортом. Но стоит неосмотрительно наступить на педаль газа…

Фактически прямо за педалью машина без видимого напряжения, как выстреленная из пращи, уносит вперед твое тело, припечатанное к спинке сидения, а ошеломленное сознание еще какое-то время зависает на месте старта и лишь позднее кидается вдогон.

Конечно, имеется авто и поболее быстроходные, не смотря на то, что, по сути, большое количество ли талантливых разгоняться до сотки чуток больше чем за 6 секунд и укладывать стрелку спидометра на отметку 250? Потрясает кроме того не столько отменная динамика, сколько ее нетипичное сочетание с наружностью приличного автомобиля, от которого не ожидаешь такой прыти. Пообвыкнув, уже заблаговременно пристегиваешь душу к телу и начинаешь приобретать удовольствие от стремительной мощи.

У трехсотого также обнова — на руле показались две кнопки down, позволяющие принудительно переключать передачи вниз, скажем, перед поворотом или обгоном, в то время, когда некогда снимать руки с руля. Ко мне бы еще несколько кнопок up — ввысь — и было бы совсем как в формуле 1.

Что касается вторых различий машин 2001 модельного года, то их минимум: чуток второй набросок облицовки радиатора, задние габариты с ровным, без рассеивателя стеклом, дюралевые ободки около устройств и блестящая эмблема в центре руля. Добавить что-либо новое в богатейшую комплектацию не легко — кроме того в эталоне тут предусмотрены автоматом отодвигающийся при посадке-высадке руль, функция памяти на регулировки сидения, зеркал и руля, массивные климатическая и аудиосистемы, тракшн-контроль (TRC) и электрическая совокупность стабилизации (VSC).

Новые лексусы GS300 и GS430 уже показались в Российской Федерации по цене — привяжите душу к телу — 60 и 70 тыс. долл., соответственно.

Lexus GS430 (GS300)

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1690 (1665) кг; полная масса — 2145 (2120) кг; громаднейшая скорость — 250 (230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,3 (8,2) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,4/17,3 (8,8/16,0) л/100 км. Движок: V-образный восьмицилиндровый (рядный шестицилиндровый) с регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, два распредвала в каждой головке, распределенный впрыск, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 4293 (2997) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 91,0х82,5 (86,0х86,0) мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 208 (163) кВт/283 (222) л. с. при 5600 (5800) об/мин; громаднейший вращающий момент — 417 (298) Н.м при 3500 (3800) об/мин.

Коробка: коробка — автоматическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,36; II — 2,18; III — 1,42; IV — 1,00; V — 0,75; з. х. — 3,43; главная передача — 3,27 (3,61). ШИНЫ:235/45R17 (225/55R6).

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ ЛАРИНС-ТРЕЙДИНГ ЗА Компанию ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

LEXUS GS430LEXUS GS430

Случайные статьи:

Lexus GS430 Swap 3UZ FEвместо гибрида (Hybrid) + Burnout.


Статьи по теме: