Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lexus ls 600h l гетерозис либо кроссбридинг

Бензиновый Двигатель, скрещенный с электрическим для экономии горючего, — это превосходно, например, для комфортного хэтчбека. Но «спаривать» V8 представительного автомобиля с мотором на батарейках… Что это, улучшение породы либо попытка скрестить чуждые друг другу виды?

За последние годы учёные-генетики добились непередаваемых результатов. Скрещивали себе бизонов и скотин в надежде вывести коровобизонов, а в итоге обучились «конструировать» ДНК и лечить важные болезни.

  

Казалось бы, совсем не так с покон веков компания Тоета лишь начала всерьёз проводить испытания с авто «гибридами». До тех пор пока другие обнаружили другие источники энергии и «баловались» полноценными электромобилями, жители страны восходящего солнца довели до серийного производства гибридный Prius. Спустя десятилетие авто компании всей земли нужно будет заниматься подобной селекцией обыденных движков с электромоторами.

Разработка стала так популярной, что сейчас кроме того Интернациональная федерация автоспорта планирует обязать все команды «Формулы-1» применять гибридные моторы. Тем временем, Тоета смело производит на рынок флагманский люкс-автомобиль Lexus с аналогичной силовой установкой.

  

Негромко запустились все совокупности автомобиля, и машина очень тихо покатилась вперёд. Незаметно включился в работу и схватил эстафету замечательный бензиновый мотор, что мягко, но с уверенностью унёс автомобиль вдаль. Водитель скорость и мощность, а «очень принципный пассажир» покинул всю землю за закрытой створкой и погрузился в личные мысли на заднем сидении.

Прямо как футуристический рассказ, но он о стопроцентно настоящем и настоящем Lexus. Хоть на данный момент иди в магазин, плати четыре миллиона семьсот 50 тысяч 500 рублей — и у тебя будет конкретно таковой. LS 600h L.

  

В принципе, у него имеется обыденный движок. И малость необыкновенная, но коробка также имеется. Двухступенчатая. Но соединены они совместно далеко не напрямую.

Меж ними расположились электродвигатель и генератор, а посредством планетарного редуктора меж всеми элементами всегда происходит перераспределение мощности. На экран передней панели возможно вывести диаграмму, куда энергия «перетекает» на данный , но, пробуя осознать метод работы, водитель может и в трагедию угодить.

Заявленные производителями плюсы гибридных силовых агрегатов, на 1-ый взор, абсолютны. Меньше потребляемого выбросов и горючего в вохдух должны перевоплотить люкс-автомобиль в мечту всех служащих интернациональной организации Greenpeace. Кроме того то, что энергия при торможении уходит на заряд батареи, а не в ненужный нагрев дисков и колодок, вносит собственный вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Лишь представители упомянутой выше организации почему-или категорически отказались связывать собственный благой «бренд» с гибридной машиной. Из-за чего?

  

Достаточно взглянуть характеристики хоть какой малолитражки — и узреть, что кроме того самые простые из их потребляют горючего и выбрасывают жёстких частиц в воздух куда меньше дорогого и сложного гибридного LS. Ну и на следующую переработку и создание таковой автомобили энергии необходимо тратить еще более. А утилизация, скажем, блока батарей — далеко не самый экологичный процесс.

Ну и по большому счету, неужто человек, берущий автомобиль практически за 5 миллионов, волнуется о расходе горючего? Либо, выбирая отделку интерьера из редких видов деревьев, он заботится о защите среды?

  

Проехал маленькую «пробку» перед светофором на одной лишь скопленной электротяге, с отключённым бензиновым двигателем, — и радуешься, что помог окружающей среде. И со светофора умчался не страшнее спорткара. Лишь В это ремя пятилитровый V8 с лихвой отыгрался за сэкономленное горючее.

Затормозил с высокой скорости — и, лицезрев на дисплее одну скопленную единицу заряда, говоришь попутчикам, как здорово экономится горючее. А о том, что до тех пор пока скорость набиралась, потратилось в два раза , пассажиры не догадываются.

  

Не прогадал тот из пассажиров, кто сел не в первых рядах, а позади, с правой стороны. Жители страны восходящего солнца нарекли это кресло «оттоман». Так Вот эта самая «оттоманка» — не нехорошее место чтобы по большому счету не мыслить о сути и правилах этого . Преобразовал сидение в шезлонг, переместил переднее кресло вперёд, включил массаж «Шаитсу» — и «таешь» на ласковой коже сидения, словно бы бы мороженое на солнце.

Электрорегулировка всех частей кресла, вентиляция и обогрев, шторки на окнах, персональный климат-контроль, управление музыкой и экраны DVD…

Но… Так как имеется второй «шестисотый». Тот, про которого слагают легенды. Что с момента собственного появления и до нынешних времён задаёт тон в «собственном» классе.

В том месте фешенебельное кресло с личным массажёром не одно, а все четыре — и они не именуются неестественным словом, а числятся опциональными, но стопроцентно «простыми» мультиконтурными сидениями. Таких мульти-пульти в том месте — ну. Впредь до совокупности ночного видения.

  

И до тех пор пока «шестисотый» Lexus гибридной силовой установкой старательно пробует сберечь любой литр горючего, «шестисотый» Mercedes 2-мя сильными турбинами загоняет его в жерла 12-ти цилиндров как возможно больше. Как вы думаете, что предпочитают империалистические натуры?

Беря LS 600h L ты, как в большинстве случаев за такие средства, берёшь сопутствующие автомобилю соответствующий стиль и технические решения. У меня — «шестисотый», но не неестественный и вышколенный германский. При случае возможно открыть капот, и продемонстрировать всем эффектную табличку Lexus Hybrid Drive, что выставлена напоказ вместо частей мотора.

И бавить что-то наподобие: «Видали — у меня тут высокие разработки, а не турбины какие-то!».

  

Lexus впечатляет. Дорогая роскошь салона обыденного длиннобазного LS — плюс неповторимая техно внутренность и неповторимые, но не кидающиеся в глаза символы отличия. А необходимы ли экономичные разработки представительскому автомобилю — не так принципно. LS 600h L занимателен хотя бы тем, что не таковой, как другие.

Да и то, что второго для того чтобы до тех пор пока нет — имеется его основное преимущество.

Автомобиль предоставлен ООО «Тойота мотор»

Текст: Василий Заключаев, www.autoweek.ru

Фото: www.livewire.ru

Конструктивные изюминки         

Характеристики Эксплуатационные особенности Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) — / 6.3 Громадная скорость, км/ч (МКП/АКП) — (250) ограничено электроникой Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) — (9.3) Емкость топливного бака 84 Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) — / 219 Соответствие нормам Euro IV Движок Тип гибридный V8 Рабочий количество, куб.см 5030 Размещение клапанов и распределительного вала DOHC Поперечник цилиндра, движение поршня, мм 94 x 89.5 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 389 (290) / 6400 Больший крутящий момент Нм при об/мин 520 / 4000 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 11.8 Тип электрический Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 221 (165) / Коробка Тип Акпп Автоматическая бесступенчатая Передаточные числа КоробкаПередачи Числа 1 — 2 — 3 — 4 — 5

6

7

Главная 3.916 Задняя

Привод полный Кузов Класс кузова F Количество дверей (мест) 4 (5) Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.27 Габариты, ДхШхВ 5151 X 1875 X 1480 Колесная база, мм 3090 Клиренс (дорожный просвет), мм 135 Снаряженная масса автомобиля, кг 2290 Количество багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 330 (-) Размер шин 245/45 R19, 235/50 R18 Размер дисков 8jx19, 7,5jx18 Подвеска Передняя подвеска свободная, с 2-мя стабилизаторами поперечной стойкости и электронной совокупностью AVS Задняя подвеска свободная, многорычажная c электронной совокупностью AVS Тормоза Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Управляющее Механизм EPS, VGRS Поперечник разворота, м 12

Случайные статьи:

2013-2014 Lexus LS 600hL Hybrid


Статьи по теме:

  • Lexus gs 300. равный посреди первых

    LEXUS известный 300. РАВНЫЙ Среди ПЕРВЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РАВНЫЙ Среди ПЕРВЫХ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ЛЕКСУС-GS300 Lexus GS 300…

  • Lexus rx300. для чего верблюду горб

    Lexus RX300. Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus RX300 Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ Потеряв В ОДНИХ КАЧЕСТВАХ, ЛЕКСУС-RX300…

  • Обзор lexus лексус ls600hl

    Данный обзор не согласие с хоть каким вторым обзором Лексус (Lexus LS600hL), что когда-или ранее был написан. Категорично. В их неверно истолковывают,…