Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lexus lx 570 приглянулся нам меньше чем тоета lc 200

Имеется две предпосылки предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: подвеска и движок. Другое – неясно. Пред Намии 1-ый LX в истории Lexus, что снаружи уже не спутаешь с более недорогим соплатформенником.

Что все же предлагается в нем для того чтобы, чего нет у «крузера»? Во-1-х, восьмицилиндровый мотор количеством 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Лишь куда девать целый данный «газ», в то время, когда уже по окончании 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы так дорогая машина замечена в нехорошем поведении?

Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Спорт. Стало лучше, но не так, дабы наслаждатьсяот стремительной езды.

Наблюдаю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…

Поворачиваю с дороги в глину и грязюка. В запасе имеется лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с ублажение отмечаю, что Lexus окончил срезать бампером вершины бугров. Лишь какая в том удовлетворенность? На родине, в смысле – в Стране восходящего солнца, гидропневмоподвеска неспециализированная и для LX 570, и для ТLC 200, а в Российской Федерации ее ставят лишь на Lexus, и ши «двухсотки» ходят как кастрированные коты.

Понтовый «Лексус» похитил у настоящего «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что возможно нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Совокупность KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Верно, для чего «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и без того гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные функции и поделили меж 2-мя соплатформенниками.

О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, в случае если это деление убрать…

Скоро ЕДЕМ В Тишине

Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и эргономичнее – в Lexus LX 570 либо Тоета Land Cruiser 200? Конечно, в TLC.

Тут по последней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что отыскать подходящую на ходу невозможно, они все 1-го фактуры и цвета. Как это принципно для водителя LX 570, пробующего совладать с дикой мощностью мотора и сходу включить подходящий режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог отыскать обыденное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал лишь хаотичным перебором FM-спектра. Исходя из этого ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа оказать помощь разобраться.

Он также не смог.

С большим трудом обучился выставлять климат. Выяснилось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура.

Действительно, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, исходя из этого ездил я не только в тишине, ну и в холоде-жаре попеременно.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?

В х кртериях мозг трудился не хорошо. Ну И мыслей было сть. Одна з их: в случае если так нужна мощь, из-за чего бы не купить Grand Cherokee SRT8 по аналогичной цены, но разгоняющийся до сотки за 5 секунд?

Вторая: в случае если необходимо удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570

СЛАДКОЕ Вредно

Единственное, что верно ощущается в LX 570, – это желание понравиться янки. Подхалимаж кипит. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я пмаю японцев, но русские поклонники данной марки поражают. Желаешь аутентичного «янки» – выбор имеется. Длябрать «как бы американца»?

Для надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition либо Commander также не подведут.

В случае если возвратиться к сравнению с ТLC 200, то правильно оценить манёвренность и курсовую устойчивость Lexus не удалось из-за резины, скверно трудящейся на асфальте. Но все недочёты свалить на колеса запрещено, и потому «двухсотку» по этим чертам мы оцениваем выше. По эргономичности и организации рабочего места Тоета опять в первых рядах. Кроме того по комфорту «крузер» победил, по причине того, что в LX 570 пересластили так, что аж приторно. // media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Land Cruiser 200 vs Lexus LX570. 1 часть #SRT


Статьи по теме:

  • Тоета iq мал золотник

    День назад компания Тоета представила на автосалоне во Франкфурте концептуальный микрокар под заглавием iQ. В сравнении с тем же VW Up,…

  • В рф отозваны 5 тыщ lexus gx460 и тоета land cruiser prado

    Тоета заявила об отзыве из эксплуатации 34 тыс. джипов Lexus GX460 и некоторых модификаций Тоета Land Cruiser Prado в мире. А также 5 тыс. автомобилей…

  • Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь

    По обилию машин, представленных в Российской Федерации, времена благоденствия шоколадной фабрики «Эйнем» (на данный момент – «Красный Октябрь») похожи на…