Льготные кредиты пустышка в прекрасной обертке

      Комментарии к записи Льготные кредиты пустышка в прекрасной обертке отключены

Льготные кредиты пустышка в прекрасной обертке

Минпромторг опубликовал механизм выделения субсидированных кредитов гражданам на приобретение русских машин, что при ближнем рассмотрении представляет собой лишь рекламный движение, не имеющий ничего общего с стимулированием спроса и поддержкой отрасли.

В Минпромторге произошло заседание, на котором было решено выделять кредиты по субсидированным ставкам лишь клиентам госбанков (ВТБ, Сбербанка и Россельхозбанка). Из экономичных средств заемщикам будет возмещаться две трети ставки рефинансирования Банка Рф при цены получаемого автомобиля до 350 тыс. руб. Срок кредита не должен превосходить два года.

По словам участника правления ВТБ Г.Горшкова, на данный момент средняя ставка по автокредитам в банке образовывает от 21% до 24%, и с учетом субсидий заемщик будет платить по действенной ставке от 12.3% до 15.3%. Принимая к сведенью не весьма привлекательную действенную ставку, кратковременный темперамент кредитов и достаточно медленный процесс внедрения программы (прошло практически три месяца по окончании первого объявления), спецы думать что она не окажет ответственной помощи авто индустрии и продажам автомашин.

Ограничение программы субсидирования ставок по автокредитам 3-мя государственными банками невыгодно сначала заемщикам. Клиента ставят в условия весьма ограниченного выбора. Во-1-х, у этих 3-х банков условия не самые лучшие на рынке.

У некоторых коммерческих российских и забугорных банков ставки существенно ниже, а ограничение конкуренции позволяет их безболезненно прирастить, — такое миропонимание высказал глава департамента автокредитования Москоммерцбанка Виктор Хребет, комментируя утвержденную программу субсидирования ставок на кредиты по русским машинам.

Не считая того, в случае если клиенту отказали в кредите в данных банках, то, кроме того взяв хорошее ответ в других кредитных организациях, он уже не сможет претендовать на роль в программе субсидирования, пишет РосФинКом. А роль в программе коммерческих банков разрешило бы клиентам превосходно сберечь и увеличивало бы шанс на получение кредита по льготной ставке.

По словам эксперта, спрос на кредиты, конечно, будет, не смотря на то, что это больше рекламный движение, а не настоящая помощь автопрома и потребителя, т.к. сумма субсидии ограничена 2 млрд. руб., как ограничен и перечень кредитных организаций, участвующих в программе субсидирования.

Аналитик ИК Финам Константин Романов такого же мнения придерживается, что в качествах роста цены автокредитов и понижения покупателной способности населения, повышение спроса на дешевенькие авто само по себе выступает актуальной тенденцией, а возможность забрать льготный кредит будет лишь стимулировать ее. Действительно,его точке зрения, вероятнее, главными бенефициарами этого процесса выступят российские иномарки, каковые воспринимаются как продукция большого характеристики, в токак у вазовской линейки имеется грозные проблемы с стилем.

Возможно ожидать, что реализации субсидируемых моделей будут смотреться значительно лучше рынка. Возможнее , они закроют год в маленьком минусе, тогда как по остальным машинам корректировка может составлять 25-30% в натуральном выражении, — вычисляет Романов. // www.kolesa.ru

Случайные статьи:

Соска-пустышка: давать или не давать?


Статьи по теме:

  • Льготный кредит от фольксваген

    Ограничений нет! Для тех, кто собирается приобрести новый Фольксваген в долг, автомобильные салоны РУС-ЛАН подготовили хорошую программку льготного…

  • Кредит. покупка автомобиля бизнес-класса

    КРЕДИТ. Приобретение автомобиля бизнес-класса Беря дорогой автомобиль, клиент вправе рассчитывать на пакет финансовых одолжений, что не должен уступать…

  • Выехать на кредите

    Сначала 2007 года все спецы зафиксировали пик продаж машин по кредитам. Автомобили приобретались, как телеки в 90-х годах: стихийно и с выговором на…