Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

.Либо закон мертворожденный?

…Или ЗАКОН МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ?

Все верно: в Москве весьма многие скутеристы игнорируют ПДД, третируют шлемами, не включают свет, за руль скутеров садятся дети лет 12-13, которым не легко сориентироваться в дорожном хаосе… Всецело благие мотивы вызвали распоряжение № 268-ПП О порядке допуска к роли в дорожном перемещении в городе Москве водителей мопедов. Право издавать такового рода документы предоставлено Правилами дорожного перемещения (пункт 24.1), каковые допускают устанавливать порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, гужевых повозок и мопедов (саней) документа, подтверждающего познание ими Главных и Правил положений, а у этих транПодвесканых средств — особого регистрационного символа.

Так что инициатива мерии столицы юридически чиста. Как проистекает из для того чтобы же распоряжения, с этого момента для управления мопедом в Москве водитель должен быть не молодее 16 лет и иметь при для себя документ, подтверждающий познание ПДД и Основных положений по допуску.

Не считая того, собственники мопедов должны в соответствии с правилами зарегистрировать их или поменять регистрационные данные в Государственной автоинспекции в течение 5 дней по окончании их приобретения, таможенного дизайна, снятия с регистрационного учета или при появления вторых событий, потребовавших конфигурации регистрационных данных. Порядок выдачи таких документов устанавливает столичная ГИБДД. Все требования должны вступить в силу с 1 января 2005 года.

Но это распоряжение, наверное, окажется мертворожденным нормативным актом и ни при каких обстоятельствах реально не вступит в силу. Либо вступит, но весьма нескоро.

Вот из-за чего.

С документом на право управления все более-менее ясно: порядок получения водительских удостоверений с покон веков установлен, механизм отработан и никаких заморочек с этим оказаться не должно. Другое дело — с регистрацией мопедов. Не существует нормативного акта, что обязывал бы торговца выдавать на мопеды справки-счета или хотя бы письменные соглашения купли-продажи.

Аннотацию — прошу вас, в наилучшем случае — кассовый чек.

А вдруг приобрел скутер с рук? Так как персональный торговец чек выдать не сумеет. При воззвании же в ГИБДД для постановки транПодвесканого средства на учет автоинспекторы потребуют представить документы, подтверждающие твое право принадлежности на мопед, и паПодвеска, что выдается предприятием-изготовителем (или таможенными органами при скрещении границы).

Чтобы обеспечить хозяев мопедов подходящими документами, нужно будет заносить конфигурации в множество федеральных нормативных актов, среди них и таможенных. Но мы же знаем, как оперативно трудится муниципальная бюрократическая машина.

Последующая неувязка: правительство Москвы обязало регистрировать мопеды в подразделениях Государственной автоинспекции. Казалось бы, разумно — где же еще!

Но необходимо учитывать, что в текущее время действует (и никто его не отменял) распоряжение О гос регистрации автомототранПодвесканых других видов и средств самоходной техники на местности Русской Федерации, а в нем правильное и однозначное ограничение: ГИБДД регистрирует лишь транПодвесканые средства, конструктивная скорость которых образовывает выше 50 км/ч, количество мотора — больше 50 смз. Это указывает, что при жажде и самых благих помыслах столичная ГИБДД не вправе принимать никакой нормативный акт, что устанавливал бы порядок регистрации мопедов в городских отделениях ГИБДД. В этом случае срабатывает принцип, закрепленный в конституции главенства законовнад местными.

Другое дело, автомототранПодвесканые средства с этими техническими чертами смогут быть зарегистрированы, но не в ГИБДД, а только в Гостехнадзоре. Но об этом в Распоряжении столичного правительства ни слова.

И последнее. Кроме того в случае если порядок и введут, воздействие его будет распространяться только в Москве и только на жителей столицы. И вот что окажется: хоть какой скутерист-москвич не из законопослушных, проигнорировавший обязанность зарегистрировать скутер, постоянно сумеет заявить остановившему его автоинспектору, что живет он в Столичной области (а это уже второй субъект РФ, и распоряжения мерии столицы тут не действуют), а исходя из этого его мопед и не зарегистрирован.

Действительно, вранье сработает только в отношении нахождения на мопеде регистрационного символа. Требование же о наличии прав категории А распространяться будет на всех жителей Рф, каковые планируют ездить по Москве на мопеде.

Случайные статьи:

Закон “О безнадзорных животных\


Статьи по теме:

  • Закон поправки с приправой

    Последние проекты законов угрожают ужесточением всех мер. Муниципальная дума без шуток озаботилась неуввязками автолюбителей и пара часов драгоценного…

  • О том как вредоносно соблюдать закон

    Честно Говоря, был легко поражен числом (и в особенности качеством) откликов на тот инцидент, что случился у меня недавно с сотрудниками ГИБДД….

  • Законы которые нас ждут

    В текущем году предполагается принять последовательность поправок в Кодекс РФоб административных правонарушениях, сделать единый идеал для всех видов…