Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Личный опыт как я решил застраховать байк

//=1lStyleNum О байке возможно мечтать, а возможно его купить и разом сделать собственные грезы действительностью. Одно но: неувязка их содержания может от приобретения этого чуда! Совсем не так с покон веков приобрел байк и столкнулся с трудностями.

Делюсь опытом.

Не смотря на то, что байк и есть довольно экологически незапятнанным видом транспорта, он не имеет социальной либо гос помощи. Мотоциклисты имеют равные права с водителями авто, но в некоторых случаях налицо дискриминация. Вот забрать тот случай, в то время, когда меня не разрешили войти в ресторан: был одет не по форме.

Ну не могу же я разъезжать по улицам на своем металлическом коне в смокинге!?

В тот же час случаи несправедливости еще важнее, к примеру, при уплате налога на тс. В случае если направляться логике, то налог должен быть пропорционален действию тс на окружающую среду и дорогу.

Скажем, байк эксплуатируется полгода. Значит, 1-ый коэффициент, по логике, — 1/2. У байка вдвое меньше колес и вес в 5 раз меньше, чем у автомобиля. Казалось бы, налог должен быть на порядок меньше удерживаемого с автомобиля.

Но нет, я плачу его на равных с соседом-автолюбителем.

Таких примеров возможно привести ещё довольно много. Но среди последовательности заморочек, существует самая главная — страхование.

В Российской Федерации 3 миллиона 800 тысяч байков. Страховать их начали ещё в конце 90-х, действительно, тогда застрахованных было малость. С Течением Временим доходы среднего столичного мотоциклиста выросли, байки стали дороже и круче.

В случае если в 2001-2002 году обыденный байкер владел 3-5-летней 600-кой либо байком дешевенького класса, типа CB750, то сейчас подавляющее большинство застрахованных байков составляют литровые спортбайки последней модельной линейки, туристы класса Дрозда либо FJR1300, Бмв, 1800-е ГолдВинги.

Подавляющее большинство нынешних мотоциклистов успело поездить на байках постарше, повалять их на бочок, а где и на оба, и превосходно дает себе отчет в том, что 1000-1500 баксов за страховку КАСКО не такая уж безумная сумма в сравнении с затратами на ремонт пластика и малеханьких выступающих подробностей тысяч так на 3-5 зеленых. А таких аварий за сезон может произойти пара. В общем, спрос на необязательное страхование байков очевиден.

Но предложение весьма остает от спроса: страховщиков, готовых страховать байки от вреда и хищения (аварий, хулиганства), возможно пересчитать по пальцам одной руки. Событий тому пара.

Главная из их — сектор мотострахования все таки ничтожно мелок если сравнивать с рынком страхования машин, недвижимости, не говоря у о рынке корпоративных клиентов. Наибольшие компании не видят смысла осваивать новейшую, непростую нишу для какого-либо миллиона баксов в год. Похоже, что для сурового страховщика миллион баксов — не средства. Да, имеется масса малеханьких компаний, готовых застраховать что угодно, лишь заплати.

Но к таким компаниям у меня доверия нет: опыт говорит о том, что в важный момент их энтузиазм миниатюризируется впредь до полного нежелания идти на контакт со своим клиентом. Это ясно — приобретать средства на приятнее, чем отдавать.

Конечно, бывают прецеденты, в то время, когда кроме того полные побкдители страхового рынка согласны застраховать байк — к примеру, в случае если его обладатель уже страхует у их миллионный бизнес либо персональный автопарк. Лишь не все мы являемся так ответственными клиентами.

Неувязка 2-ая — убытки. Байк — вещь хрупкая и, к огорчению, не весьма устойчивая. Плачевная статистика такая — более 60% мотоциклистов за сезон успевают побывать как минимум в одном ДТП.

Как мне поведали в одной страховой компании Межрегионгарант, для компании это выливается в выплаты огромного размера. Беречь на ремонте (восстанавливать поврежденный пластик либо применять бэушные, неоригинальные подробности) компания не имеет права. А цены на мотоциклетные запчасти — космические.

Теоретически, сберечь возможно на втором — сделать работу с мотоциклетными сервисами, выбив из их значимые скидки на заказ запчастей и восстановительный ремонт под гарантию высокой загруженности, составить особые говоры страхования для байков, предоставляющие страховой компании больше свободы при калькуляции вреда, ввести разумные франшизы и неразумные для в особенности безшабашных клиентов. Но все это требует времени и административных ресурсов. К громадному огорчению нас, мотоциклистов, мало, исходя из этого создавать такую совокупность для нас никто не будет.

Собрав первичную данные, я все таки не растерял надежду, и продолжил обзванивать компании. В конечном счете, я отыскал возможность застраховать байк от вреда и хищения в Москве. Стало известно, что с двухколесной техникой трудятся пара устойчивых компаний.

Как отмечает начотдела рекламы и связей с общественностью департамента развития и стратегического анализа ОАО КапиталЪ Страхование&на данный момент; Станислав Шелохаев, условия страхования сейчас стопроцентно применимые — по сути, они не весьма отличаются от нюанс производства средних и страхования автомобилей. Беря во внимание, что байк попадает в ДТП существенно чаще и доро автомобиля, это можно считать прекрасным предложением.

Да И чсло ограничений впечатляет. Компании предпочитают страховать технику не старше 7 лет. В принципе, возможно застраховать байк и более знатного возраста, но это отразится на стоимости страховки, которая будет сравнима с ценой самого байка.

В Европе страховка ценой в 35% байка никого не поражает. Отечественный человек такие средства платить не готов. Столичные тарифы на страхование по программе Полное КАСКО (включает вред и хищение) начинаются от 8% цены за новый байк без пробега. С повышением возраста растет и тариф, доходящий в конечномдо 14% цены за 7-летний аппарат.

Страховка байка однако дороже, чем простого дорожника либо туриста, а тем более круизера — эти модели чаще попадают в ДТП.

Клиент, конечно, обязан владеть правами категории А. За мелкий водительский стаж (в большинстве случаев, до 2 лет) и юный возраст (до 22 лет) вероятны надбавки либо другие карательные меры. Но вероятны и скидки — к примеру, в случае если влац старенького байка согласен чинить его с внедрением бэушных запчастей. Еще мне растолковали, что в случае если подкатить к страховому агенту массой в пара человек, то за опт будет приличная скидка.

Вот главные угрозы, каковые покрывает страховка КАСКО:

Хищение. Думаю, комментировать тут нечего — все знают о том, что технику заброски и вскрывания гаражей байка в Газель возможно довести до немыслимых высот.

Вред в конечном счете ДТП. Кроме того если вы ездите весьма бережно, это неимеетвозможности гарантированно высвободить вас от гнилого джихад-такси либо милицейского козла, разворачивающегося через две полосы целой дорожной разметки. Тут имеется один нюанс.

Если вы завалили байк на месте, не находясь в движении — это не ДТП.

Вред впротивоправных действий третьих лиц. Так на страховом языке именуется хулиганство. Не легко спорить с тем, что сверкающий хромом Wild Star либо элегантный GSX-R1000 вызывают нездоровой интерес у подростков и как не парадоксально — у пенсионеров сидящих на лавочке.

Страховая компания может отказать в выплате, и дуться на нее не надоо, это ее право. Объяснение обыденное — стандартные соглашения КАСКО пишутся для автомобилей, каковые падать на месте не смогут. В Конечном Итогее, в списке страховых событий такая обстановка обыденно не предусмотрена.

А вот если вы двигались со скоростью, допустим, 1 км/ч — это уже ДТП со всеми вытекающими, — растолковывает помощник председателя совета директоров СГ Межрегионгарант Александр Варенцов.

Но это — персональный случай. Он не должен отпугивать среднего мотоциклиста, по причине того, что плюсы страхования очевидны. А издержки на поиск приклнной к мотоциклистам страховой компании быстрооправдают.

Случайные статьи:

Как я делал еОСАГО на мотоцикл)))


Статьи по теме: