Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лицом к клиенту

В выходные Германика на Береговом проезде проводила Денек открытых дверей. Конечно, были и прохладительные напитки, и стол с закусками, но гостей фактически не отрывали от головного — тест-драйва освеженного Фольксваген Touareg.

1-ое, что оказывается на виду при осмотре нового Туарега — он не изменился! Нет, обязательно это новенькая машина, увлекательный дизайн, рубленные формы и т.д. и т.п., но в действительности он все тот же. Из-за чего так происходит? Да легко в томные времена концерн не возжелал внедрять что-то экстравагантное или супер-новое.

Испытания смогут отпугнуть клиента.

Эволюция места

Неспециализированные дизайнерские полосы соединили внутреннее место нового джипа с другими новинками марки. А это, как минимум, свидетельствует: прощай ядовито-светло синий! Лишь смена цвета кнопок и подсветки шкал на центральной консоли добавила несколько балов в копилку новинки. Другие баллы, такие нужные для хорошей оценки, набираются благодаря хорошим сиденьям с обилием электрорегулировок.

К слову, возрадуйтесь долговязы и остальные с ростом 190+. Водительское сидение имеет огромную возможность по регулировке по высоте. По ходу мелкого тест-драйва было подмечено, что водители с ростом около 175 см выбирают среднее положения кресла. А, опустившись, для энтузиазма весьма вниз, такие пилоты не лицезрели происходящего в ветровое стекло, мешали приборы и руль.

И в случае если на малой скорости возможно было ориентироваться по камерам парктроника (а их 4 — на носу, корме и по краям), выбирая подходящую картину кликом пальца по тач-скрину, то с комплектом хода приходилось подымать сидение ввысь.

Под колесами асфальт

Кроме того несмотря на победы прототипов VW Туарег в популярных глобальных ралли-рейдах, серийный эталон не достаточно рекомендован для покорения твёрдого распутья. Обязательно, пневмоподвеска и регулировкой жесткости амортизаторов малость облегчит путь до дачи, но менее того. Асфальтовая резина, не громаднейший угол рампы, кроме этого лакированные бока не разрешат правильно месить грязь.

Но в городе машина не припоминает трактор, радуя водителя легковыми реакциями на команды по смене направления перемещения.

Тяжелое сердечко

За время недолговременного тест-драйва удалось малость поиздеваться над трехлитровым дизельным мотором и 8-ступенчатым Tiptronic. И, стоит заметить, новенькому мотору все по барабану. Желаешь — едешь плавненько, желаешь — топишь педаль в пол, мотор активизирует машину превосходно и без ненадобных промедлений. Коробка трудится правильно кроме того в обычном режиме.

В режиме Подвеска реакции чуток острее, пригодится при обгонах на пригородных дорогах, а вот ручной режим стремительнее для галочки. Особого смысла качать вперед-назад селектором нет. Электроника все сделает за вас.

Маневренность кроме этого не нехороша, наклоны мелкие, в особенности при Подвескаивной настройке амортизаторов, клевки на разгоне и торможении фактически отсутствуют. Обязательно, хотелось бы погонять новый Туарег во всевозможных режимах, но этого не разрешали муниципальные условия тест-драйва. Но,тот дюжина км по полупустым улицам города подтвердили, что подавляющему колличеству клиентов нрав маневренности подойдет на все 100.

Нужен ли новый огород?

Выбираем ответ: да. Машина стала более элегантной и дорогой снаружи. Дизайн на данный момент удовлетворит и обеспеченного клиента, и должностное лицо, и менеджера банка, и стильную женщину.

Салон — фирменный германский стиль с мелкими, но весьма животрепещущими, актуальными и сходу классическими элементами. как следует и богато на глаз и на ощупь. Лишь для чего тут псевдо-древесные вставки? Полированный или кроме того матовый алюминий подошел бы больше к нраву автомобиля. Дизельный агрегат превосходно везет, не тарахтит и дымит. Однако сберегает все дорожающее горючее.

На выходе мы имеем превосходно равновесный автомобиль отвечающий самым последним германским тенденциям развития автопрома. Остается возлагать, что и рейтинги надежности отправятся в гору. Так как в случае если новое поколение Туарега повторит судьбу предшественника — ликвидность джипа через пара лет будет низкой. Не смотря на то, что гласить об этом еще до тех пор пока весьма рано…

УК Colliers International: лицом к клиенту