Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lifan breez обзор авто

Успешный в управлении. Успешный для бюджета. Успешный в обслуживании. Успешный для поездок за город.

Конкретно так заявлен данный автомобиль в брошюре от производителя. Удостоверимся в надежности, как это так.

1-ое хорошее воспоминание об автомобиле складывается на 60% от успешной наружности. Лично у меня наружность Breez не вызывает никаких чувств. Простая «легковушка». Но, точно, таковой и должна быть машина для среднего класса. Не смотря на то, что вспоминается именитая фраза Кларксона, ведущего TopGear: «В случае если меня начинает допекать бессонница, я картину с изображенной Тоета Camry в этот самый момент же отрубаюсь».

Про Lifan Breez, думаю, возможно сообщить так же.

Но закончим с дизайном — это всё равняется постоянно будет делом личным. Моя голова в салоне. Но опускать тело на кожаное кресло с небольшой, чуток профилированной спинкой я не тороплюсь: осмотреться и принюхаться – 1-ая заповедь при знакомстве с хоть какой китайской машиной кроме того в наилучшей версии. На роскошный трехспицевый руль с вставками под алюминий не поскупились, ну и фенолом от обшивки уже не разит, но посторонний душок все равно находится.

Раздраженные детекторы извлекают из памяти ассоциацию: это запах новых хромовых сапог.

Сажусь. Посадка могла быть лучше. Но основное, выполнено все стопроцентно благопристойно. Шелковисто-матовая передняя панель словно бы бы обрезинена и думается мягкой.

В конечном итоге она твёрдая, пластмассовая, но за счет нескольких профилирующих серебристых вставок и граней смотрится дороже, чем имеется в действительности. Еще бы куски поролонового уплотнителя меж «ветровым» стеклом и приборкой не торчали картина была бы легко отменная. Ну И он тёмный, а потому не весьма разрезает взор.

Но к оформленю дверей ничего – с удобными широкими подлокотниками, кнопками стеклоподъемников, отсеками и карманами для полулитровых банок-бутылок. Эх, кожу кресел бы помягче, места позади для ног побольше да люфтов во всяких ручках еще меньше…

А вот, что меня открыто поразило это обивка крыши салона в черный цвет. В случае если Честно смотреться легко чудесно, в особенности в случае если учесть, что материал используемый для обшивки достаточно крепкий и износостойкий.

Обрадовала обзорность, за счет узких боковых стоек лобовое стекло заметно прибавило в размерах.

Четкая работа всех кнопок от управления стеклоподъемниками до печки. Единственное, что показалось естественным высоко посаженная ручка переключения коробки.

В стандартную комплектацию входит кондюк, , что на протяжении долгих поездок мучиться от зноя не станете, плюс легко королевский презент – багажник количеством в 630 л. талантливый вместить массу вещей от походных сумок до детских велосипедов. Успешный и персональный салон Lifan Breez конечно не салон дорогого автомобиля премимум класса, ну и утлитарностью тут не пахнет. Все подробности салона выполнены из доброкачественных материалов и, что самое основное на ходу в салоне отсутствуют различные «сверчки» и другие посторонние звуки, издаваемые приборной панелью в виду ее плохой сборки.

В движении

Заводим автомобиль и отправляемся на ближайшую, к огорчению разбитую дорогу.

Слету отмечаю, что подвеска достаточно мягкая и все неровности и откровенные ямы проходим достаточно удачно и с минимальным уровнем дискомфорта. На высоком уровне и динамика, автомобиль достаточно быстро набирает священные километры.

А вот с тормозами в компании Lifan малость совершили ошибку. Работа тормозной совокупности не радует.

К работе управляющего колеса претензий нет. Информативность на хорошем , на протяжении поездки постоянно чувствовал под каким углом находятся колеса при развороте и какое количество упрочнений требуется на приложить руль в различных обстановках.

Возвращаясь к нашим дорогам. Клиренс автомобиля разрешат с уверенностью проходить кроме того самые «грозные» ямы.

Сложено трудится и пятиступенчатая коробка переключения передач. Единственный уже вышеупомянутый минус — довольно высокая ручка переключения. Нехорошая шумоизоляция — также факт.

Малость о движки. Для компании «Lifan» – движки основной продукт. В Главномм правда мотоциклетные, их компания Лифан два года назад выпустила два с половиной миллиона! Намерено же для собственного первого автомобиля компания Lifan сделала две 16-клапанные «четверки». Младшая, 1.3-литровая, развивает 89 л.с.

Движок, у которого рабочий количество на 300 «кубиков» больше, выдает 106 лошадиных сил.

116-сильный агрегат, везет достаточно легкую машину – легко превосходно. С 5-ступенчатой коробкой у данного мотора гармония и полное взаимопонимание.

Тяги так же стопроцентно хватает и со светофора «отжечь», и на ходу прибавить в случае если имеется такая необходимость. Недаром на эмблеме «Lifan» находятся три кораблика символизирующие перемещение на всех парусах.

Числа

Движки — 1.3 литра и 1.6 л.

Количество (куб.см) — 1342 и 1587

Мощность (л.с при об/мин) — 89/6000 и 106/6000

Крутящий момент (н/м при об/мин) — 115/4800 и 137/4500-4800

Громадная скорость (км/ч) — 155/170

Время разгона до 100 км/ч (сек) — 14.5 и 10.5

Кузов Автомобиль

Протяженность (мм) — 4370

Ширина (мм) — 1700

Высота (мм) — 1473

Колесная база (мм) — 2540

Передняя подвеска — Типа Макферсон

Задняя подвеска — Свободная торсионная

Передние тормоза — Дисковыe вентилируемые

Задние тормоза — Барабанные

Полная масса (кг) — 1560

Радиус разворота (м) — 5.5

Размер резины — 185/60 R14

Случайные статьи:

Lifan Breez 1.6 после 164т.км обзор.


Статьи по теме:

  • Шевроле lacetti обзор авто

    Дизайн хэтчбека создали в студии «Италдизайн», автомобиль сделала «Пининфарина», а универсал – сами корейцы. Крэш-тест совершили по различным методикам –…

  • Обзор рынка авто компрессоров. закачаешься.

    Обзор рынка авто компрессоров. Закачаешься… Лет 10 вспять на отечественный рынок хлынули «азиатские» компрессоры, и далековато не наилучшие их…

  • Обзор авто daewoo matiz

    Daewoo Matiz выпускается уже 2-ой дюжина лет — сперва в Корее, позднее в Узбекистане. Так как из-за малых размеров, бедного оснащения и простоты…