Линкольн-ls

      Комментарии к записи Линкольн-ls отключены

Линкольн-ls

ЛИНКОЛЬН-LS

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ

ЛИНКОЛЬН-LS

С того времени, как на свет показался 1-ый автомобиль марки Линкольн — Модель L, минуло 79 лет. В первой половине 20-ых годов XX века Генри Лиланд, незадолго ранее покинувший Кадиллак, основал компанию Линкольн, которая спустя два года вошла в империю Генри Форда. Тогда же было положено начало противоборству 2-ух американских марок машин класса люкс — Линкольна и Кадиллака.

До этого времени, несмотря на все усилия соперника, Кадиллак всегда обгонял его на полшага по количеству сделанных и реализованных автомобилей. Вобщем, обстановка может поменяться с происхождением новейшей модели Lincoln LS (luxury спорт), которая выступает в одной весовой категории с пятеркой БМВ, Мерседесом С-класса и Кадиллаком-Катера.

Так же как и Катера, сделанная на базе Опеля-Омега, последняя линкольновская разработка базируется на уже готовой платформе, в этом случае позаимствованной у Ягуара S-тип. Перед главным дизайнером проекта — германцем Хельмутом Шрейдером стояла задачка — сделать вид нового Линкольна достаточно ограниченным, известным. В итоге, как отмечают многие, наружность автомобили вышла чуток неинтересной.

Вобщем, интернациональный дизайн косвенно говорит о высочайшей возможности происхождения новинки в Европе. В пользу этого гласит тот факт, что LS оснащают не только только автоматической, да и ручной коробкой. Броско, что последний раз механическая коробка была применена на линкольновской модели (Космополитэн) в…

1951 году! Действительно, переключаться вручную сумеют лишь обладатели наименее сильной версии с шестицилиндровым движком Форд-Дюратэк (210 л. с.), взявшей заглавие LS V-6, в то время как восьмицилиндровый LS V-8 (252 л. с.) собираются оснащать лишь пятиступным автоматом. В качестве функции предлагают и новейшую автоматическую коробку СелектШифт с ручным режимом переключения.

По воззрению рекламщиков компании, более 75% клиентов в Америке предпочтут доплатить, лишь бы стать обладателем Линкольна с восьмицилиндровым мотором, доставшимся янки от Ягуара S-тип. Движок уменьшили в количестве на 46 смз, установили головки блока цилиндров и впускной коллектор облегченной конструкции. Вобщем, малозначительное приемущество более дорогого англичанина в динамике и мощности представляется всецело логичным.

Не не смотря на то, что ни в чем уступать соперникам, Линкольн создал и совокупность Адвенстрэк, в действительности, воображающую собой аналог кадиллаковской Стабилитрэк. Совокупность автоматом подтормаживает тем или вторым колесом, поддерживая этот водителем курс.

Как это часто не редкость, не обошлось и без неразберихи около наименования новейшей модели. Сначало оно должно было звучать чуток По другому: LS6 и LS8. Но против этого выступила Тойота, резонно объявив, что в модельном последовательности Лексус имеется автомобиль LS400. В конечном счете компромисс все таки нашли: Линкольн отстоял собственные права на сокращение LS, но к ней добавили буковку V.

Lincoln LS V-8

Случайные статьи:

2005 Lincoln LS V8 Start Up, Engine, and In Depth Tour


Статьи по теме:

  • Линкольн младшенький

    Линкольн младшенький «Линкольн-МКХ» по отечественным меркам совсем не кроха, как-никак почти 5 м в длину. И все таки в этом внедорожнике лишь 5 мест, а…

  • Линкольн-таун кар

    ЛИНКОЛЬН-ТАУН КАР ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ЛИНКОЛЬН-ТАУН КАР Lincoln Town…

  • Линкольн-континенталь

    ЛИНКОЛЬН-КОНТИНЕНТАЛЬ ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ЛИНКОЛЬН-КОНТИНЕНТАЛЬ Lincoln…