Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Литр кайфа

ЛИТР КАЙФА

фото Павла КОСОЛАПОВА

HONDA VTR1000F Fire Storm, родстер

Пробег 42 000 км | Движок 996 смз| Мощность 110 л.с. | Масса 193 кг | Громаднейшая скорость 240 км/ч | Приблизительная цена $ 6 500 руб.

Поверить тяжело, что по нраву мотоциклетный мотор VTR1000F Fire Storm припоминает дизель. Он равномерно и оживленно разгоняет красноватый байк с места и начинает сдаваться лишь тогда, в то время, когда стрелка тахометра бессовестно быстро пролетает через отметку 7000 об/мин. Осознаю, для верной езды на этом проитальянском байке нужны терпение и смелость, и лишь они посодействуют подчинить для себя данный нестандартный по конструкции, но равновесный в практически всех отношениях литр.

Сцепление трудится потрясающе. Руководя им 2-мя пальцами, меж машинами и вспоминаю, как было тяжело делать то же самое на итальянских супербайках Aprilia RSV Mille и Falco с их пневмоусилителями. Из обоих глушителей, расположенных по разные стороны от байка, льется впечатляющий саунд, отчего несколько туристов из придорожного кафе как-то с опаской смотрит в мою сторону.

Замечательнейший рык на старте, а в первых рядах зигзагообразная пригородная дорога, на ней мне нужно будет слиться с аппаратом и привыкнуть к его пара прямолинейному поведению. Геометрия ходовой части совершенно верно влияет на поведение байка. Сообщить про Fire Storm — не успеешь и глазом моргнуть, как байк выясняется в повороте, не могу.

Но при прохождении неспешных поворотов (на первой и 2-ой передачах) из-за огромного вращающего момента повсевременно появляется чувство легкого заноса. Необходимо держать байк телом, По другому он пройдет поворот по значительно большему радиусу, чем сначала планировалось. Не смотря на то, что это также находится в зависимости от привычки и от скорости перемещения. Чем больше скорость, тем наименее светло проявляется такая особенность управления.

В случае если удалось приспособиться к данной линии нрава байка, водитель испытывает такое удовольствие, какое вряд ли доступно обладателю обыденного дорожного литра. Кроме того рабочее торможение не в состоянии вывести машину из равновесия. Хороший клиренс, сглаженная предсказуемый движок и работа подвесок даруют минутки счастья.

Умопомрачительно, как превосходно соответствуют меж собой передняя 41-мм задний амортизатор и вилка, каковые в начале поездки я малость подрегулировал под личный довольно мелкий вес. На два деления ослабил поджатие пружин в фронтальной заднем амортизаторе и вилке. Процедура заняла малость времени и улучшила маневренность.

Ура, я снова в повороте. Это неординарно легко и захватывающе. Останавливаюсь на 60 секунд, хочу убедиться, все ли в полном порядке, и контролирую шины. давление и Температура в норме. Ясно!

Без промедления, пока не остыли покрышки, включаю передачу и снова наслаждаюсь поездкой. Меж тем наклонное положение делается все более привораживающим. Но шины Dunlop Sportmax совершенны.

Осознаю, ужасная эйфория.

В полной убежденности вхожу в крутой левый поворот, как внезапно навстречу вылетает затонированная шестерка и проносится всего в нескольких сантиметрах от локтя. Автоматом сбрасываю газ, выпрямляю байк, бью по тормозам и снова наклоняюсь в сторону поворота. Гармония, еще секунду вспять складывающаяся из тела, души и сознания, временно нарушена. Из груди рвется сердечко.

Сознание проецирует перед очами сводку происшествий в Дорожном патруле с моим ролью, а душа, уже готовая отправиться на тот свет, старается переубедить себя в том, что ужасная обстановка позади и уже возможно расслабиться. Легко умопомрачительно, что на данной стадии VTR1000F не испытывал никаких неприятностей с четким исполнением распоряжений водителя, и мотор, наверное, удивляется, для чего вообщем понадобилось сбрасывать обороты.

Трудясь в полсилы, движок хладнокровно урчит, как словно бы хочет задать вопрос: Ну что, старина, наложил в штаны?

на данный момент, пожалуй, проедусь в умеренном режиме. Включаю шестую передачу так, чтобы Fire Storm расслабленно катился по шоссе. Тем временем наслаждаюсь прелестной панорамой. Хочу малость отдохнуть, придти в себя и позволить моим уничтоженным компонентам снова слиться в гармонии. Как выяснилось, на это не нужно большое количество времени.

Уже через минутку душа начинает мурлыкать от удовольствия, колеса расслабленно облизывают асфальт, а движок умоляет, давай, прибавь газу. Под действием эмоции всеобъятного баланса поясницы сгибается, грудь медлено ложится на высочайший мой движение и бензобак снова делается брутальным. Неприметно растет скорость. Мой мозг, наверное, держит под контролем все в этом байке — от мелкого колебания подвесок до канавок протектора шин. Все неординарно легко!

Приобретаешь лишь удовольствие. Наклон, еще наклон и еще малость. Вот и колено уже задело асфальта, но эмоции контроля не исчезает. Все весьма прозрачно, происходит на границе допустимого — да, с покон веков не испытывал такового удовольствия за рулем дорожного байка.

Стоит чуток согнуться, как поворот уже позади.

Направление перемещения байка хоть и не без упрочнений, но удается задавать с филигранной точностью: перед поворотом фронтальное колесо устанавливаешь в миллиметре от белой как снег полосы разметки шоссе, а позднее расслабленно кладешь два пальца правой руки на рычаг тормоза. Два пальца — для рабочего торможения больше и не требуется. Затюненный прошлым обладателем Fire Storm корректно приседает на передок, мало загружает колесо и послушливо вписывается в поворот.

Выход из него, 4-ая передача, 5-ая, рабочее торможение до 2-ой, почему-либо еще несколько раз повторяю это упражнение и осознаю — при атаки этих тормозов, как обидно бы это не звучало, не достаточно. Прекрасно, превосходно, что не стал с этим длительно ожидать и проверил их сейчас. Передо мной затяжной прямик длиною в 5, в противном случае и 6 км, и, в случае если стоит проверить, как резв VTR1000F, нужно делать это сейчас, по причине того, что уже через полчаса поездка закончится.

Случайные статьи:

Философский тест Smart ForTwo 2008 -Литр кайфа и удовольствия!


Статьи по теме:

  • Литры, вёдра, кубометры

    ЛИТРЫ, ВЁДРА, КУБОМЕТРЫ ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ ЛИТРЫ, ВЁДРА, КУБОМЕТРЫ ВСЕ ЭТО — МЕРЫ КОЛИЧЕСТВА. ЧТО ИМИ Определяют В АВТОМОБИЛЕ? ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ…

  • На той стороне литра

    На той стороне ЛИТРА фото Ducati Большое количество восхитительных мотоциклетных моторов сделали за 60-летний период их производства спецы Ducati. И…

  • Литры на ветер

    ЛИТРЫ НА ВЕТЕР ТЕХНИКА Обозрение ЛИТРЫ НА ВЕТЕР Сберечь горючее возможно и за счет формы, кроме того не трогая содержания. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Вот…