Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Любовь по расчету

Любовь по расчету

БИТВЫ НЕМЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Несмотря на страшенную жару, которая обвалилась на Румынию этим летом, в дорогих отелях столицы – аншлаг, без брони не устроиться! Еще бы – в самой юный стране–участнике ЕС вкладывательный бум. Скорость развития экономики составляют 6–7% в год, прямые зарубежные инвестиции – 7–9 миллиардов. баксов раз в год.

Что все-таки нужно иноземцам в этом государстве, которая постоянно числилась бедной окраиной Европы?

В замке в городе Бран жили многие члены царской фамилии, но известен он стал тем, что год в его подвалах томился граф Дракула. Точно, то же, что и в других странах бывшего соцлагеря, – недорогая, но квалифицированная рабочая сила, хорошая транПодвесканая сеть, не нехорошее инвестиционное законодательство, но самое основное – возрастающий рынок! В Румынии до тех пор пока всего 145 машин на 1000 жителей; это в 2–3 раза меньше, чем в государствах Запада.

Потому в Центральной и Восточной Европе показалось уже пара 10-ов автосборочных производств. Пальму первенства держат Словакия и Чехия, да и Румынии имеется чем гордиться – тут трудится завод «Дачия», принадлежащий компании «Рено», где производят пользующийся популярностью «Логан» и пичкают узлами и деталями сборочные предприятия в мире.

Завод «Дачия» в Питешти – один из огромнейших в Европе производителей экономных машин (в 2006 году реализовано 204 тыс. шт.). Из этого в Москву поступают кузовные Ремонт и агрегаты и эксплуатация для седанов «Рено-Логан» (50 тыс. в 2006-м).

Еще имеется завод «Дэу»; действительно, при мощности 120 тыс. шт. в год в прошедшем он выпустил всего 20 тыс. машин «Сиело» («Нексия»), «Матиз» и «Нубира». Но, по всей видимости, рынок Восточной Европы был красивым для многих глобальных производителей; на конкурсе за контрольный пакет акций чуть не схлестнулись «General Motors», «компания» и… Форд «Русские автомобили» (она владеет «Группой ГАЗ»).

Правительство заявило громадную цена за предприятие; не считая того, клиент обязан реструктурировать создание, кроме этого разрешить обязательство использовать местных поставщиков. В итоге завод отошел «Форду» («Джи-Эм» и россияне заявки отозвали); америкосы дали обещание производить раз в год 300 тыс. машин и еще 300 тыс. движков.

А местных поставщиков компонент уже полностью достаточно; они пичкают и «Дачию», и сборочные фабрики в примыкающих государствах (Венгрии, Словакии, Чехии). Вобщем, в Румынии еще хватит увлекательных инвесторам производств.

Сейчас в Румынии трудится выше 300 фирменных заправок, сейчас раскроется еще 50. БРАТЬЯ ПО МОТОРНОМУ МАСЛУ

…В то время, когда мы жили все совместно в едином лагере, в СЭВ (напомним – был такой Совет экономической взаимопомощи) планировали, кто в какой стране чего сработает и куда данный продукт позднее отправится. По всей видимости, планировали не весьма превосходно: очереди на авто были и в Венгрии, и в СССР, бензина всем желающим не хватало от Тихого океана до Чёрного моря. С распадом совокупности любой решил жить своим разумом; у жителей Восточной Европы сильна была надежда, что им посодействуют страны Запада.

Русские масла из Румынии на данный момент самые пользующиеся популярностью в Восточной Европе. Но западные инвесторы не весьма спешили… И не смотря на то, что российских в бывшем соцлагере принимали достаточно настороженно, конкретно русская компания «ЛУКОЙЛ» стала первым жёстким инвестором в Румынии: во второй половине 90-ых годов двадцатого века приобрела один из ветшайших НПЗ. Вообще-то имели виды на другой завод, но тогдашнее правительство страны выбора не покинуло.

Было нужно «забрать» предприятие, которое еврокомиссия планировала закрыть: старенькое и «нечистое».

Завод «Петротел», недавно отметивший 100-летний юбилей, пережил 2-ое рождение с приходом ко мне новых обладателей. Отношение к предпринимателям из Рф в те времена было весьма непростым, – вспоминает председатель совета директоров компании «ЛУКОЙЛ-Румыния» Константин Тампиза. – Ну и денежная обстановка в стране – также. Сходу с реконструкцией завода мы делали собственную сеть АЗС по всей стране, где применяли тех рабочих, что не нужны были на предприятии.

Потребовалось фактически 10 лет, чтобы выстроить современный бизнес. Сейчас наша фирма – ведущая на румынском рынке: ей принадлежат выше 300 АЗС, фактически 100 газовых станций, 9 нефтебаз. На фирмах трудится больше 5 тыс. человек. За эти годы инвестировали в страну больше полумиллиарда баксов.

И по сей день отношение к компании и со стороны администрации страны, и ее жителей весьма не нехорошее.

Но это «весьма хорошее» отношение приходилось завоевывать, разламывая сложившиеся стереотипы. Но «ЛУКОЙЛ» брешь пробил; оказались новые и новые АЗС, раскрывались производства на заводе «Петротел-ЛУКОЙЛ» в Плоешти… Одним из самых успешных проектов стал современный цех фасовки моторных масел.

Сейчас масла под маркой «ЛУКОЙЛ» занимают 40% румынского рынка и интенсивно продаются в примыкающих государствах – Болгарии, Венгрии, Македонии, Молдавии, Сербии, Хорватии, кроме того в Израиле и на Кипре. Наряду с этим, по словам управляющего компании «ЛЛК-Румыния» (дочернее предприятие «ЛУКОЙЛа», занимающееся моторными маслами) Вячеслава Чёрного, спрос раз в год растет на 10–15%!

– В Румынии в этом секторе длительно пробовал стать монополистом «Шелл», – ведает В.Чёрный. – У их красивая продукция, рассчитанная на зажиточного потребителя с Запада. Мы же предлагаем масла, надлежащие всем европейским требованиям, но отечественный клиент – не весьма еще богатый автолюбитель из стран Восточной Европы.

В прошедшем году компания «Шелл» личный бизнес в Румынии… свернула а также реализовала все принадлежащие ей АЗС.

Прямо за «ЛУКОЙЛом» в стране показались и другие русские инвесторы: «Базисный элемент» (ему в собственности уже пара дюралевых фабрик), «МЕЧЕЛ» (чёрная металлургия) и другие. Конечно, им трудиться уже легче, но каждой компании приходится раз за разом обосновывать, что россияне желают вести тут дела лишь по европейским правилам. И соблюдены будут интересы всех сторон! Контроль за отечественными компаниями со стороны госорганов и прессы тут особенный, потому приходится быть «святее самого Папы»…

Но все равно отношение к нам до тех пор пока настороженное. Что скрывать – Европейский Альянс не весьма рад созидать на своем рынке сильные компании из Рф. Конкурентность… К тому же весьма активное давление на экономику оказывает политика.

И – назад.

ТЕНЬ Вурдалака

…А замок Дракулы мы в Румынии посетили – как По другому! Лишь экскурсовод постоянно говорил о царице Марии, которая жила тут сперва ХХ века: столько хорошего сделала для страны! А Дракула – он так как отрицательный персонаж и провел в застенках всего год.

Но мы упрямо расспрашивали про бессердечного графа. И внезапно я сообразил – какое количество бы не нехороших дел ни числилось за русскими компаниями, за спиной как и раньше маячит социализм и тень Сталина, что он пробовал против воли выстроить в Европе. И не смотря на то, что мы уже с покон веков другие, чтобы обосновать это, придется еще большое количество и большое количество трудиться.

РУМЫНИЯ

Одно из громаднейших государств Европы (площадь – 237,5 тыс. км2, население – 22,3 млн. человек). Граничит с Молдавией, Украиной, Венгрией, Сербией, Черногорией, Болгарией. Страна богата природными ресурсами (нефть, газ, уголь, металлическая руда, марганец, бокситы, серебро, золото). Серьёзные отрасли индустрии – хим и нефтехимическая, металлургия (чёрная и цветная), электроэнергетика, автопромышленность, кораблестроение, мебели и создание текстиля.

Экономический рост – 6–7% в год, прямые зарубежные инвестиции – 7–9 миллиардов. долл. в год, инфляция – около 3%.

Из глобальных компаний в Румынии имеют громадные фирмы «Рено» (завод «Дачия») и «Форд» (недавно им приобретено предприятие «Дэу»). В 2007 году Румыния вступила в Европейский союз.

Случайные статьи:

Брак по расчету 2016 Русская мелодрама 2016 сериал@новинка


Статьи по теме:

  • Любовь к трем коронам

    ЛЮБОВЬ К ТРЕМ КОРОНАМ Крис Карлсон — радостный обладатель гоночной Husqvarna эталона 1934 года. О клонировании и генетике сейчас не рассуждает разве что…

  • Брак без расчета

    В скором будущем на русском авто рынке покажется новый автогигант на базе фабрик АвтоВАЗ и &на данный момент;КамАЗ . По инфы газеты Коммерсант , глава…

  • С любовью к теще

    С ЛЮБОВЬЮ К СВЕКРОВИ В самом деле, не достаточно ли что (или кто) окажется в салоне? Дополнительное сидение может пригодиться. В 1920–1930 гг. в мелких…