Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Логика выбора

ЛОГИКА ВЫБОРА

РЫНОК

2-ые РУКИ

ЛОГИКА ВЫБОРА

Хонда Сивик в Российской Федерации

по окончании 200 000 км по дорогам Германии.

Сергей ОСОКИН. Фото Владимира Князева

Хонда Сивик 4-ого поколения, о которой обращение отправится, начинала в осеннюю пору 1983 года. Четыре года спустя была улучшена подвеска автомобиля, ставшая независящей на всех колесах, и обновлен внешний вид. Выпускались переднеприводные купе, 3-х дверный хэтчбек, 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный универсал с движками 1,3; 1,5 и 1,6 л. Для 2-ух последних модификаций существовали вэдовые версии.

Не так с покон веков позвонила в редакцию владелица Жигулей. Она присматривалась к приобретению ветхого Фольксвагена-Гольф, интересовалась стоимостями. Некое время спустя в разгар рабочего денька телефонная трубка снова заговорила приятным голосом.

Подумалось: подвернулся-таки подходящий Гольф, нужен совет, а рекомендации, как ясно, дело непризнательное…

— А какого именно вы представления о Хонде-Сивик? — огорошили меня на втором финише провода. Прокашлявшись, было нужно прочесть в трубку что-то наподобие импровизированной лекции.

Модель Сивик ведет родословную В первую очередь 70-х и стала одной из популярнейших в мире. Три года тому вспять ее выпуск перевалил за 10 миллионов штук. Часть машин оснащалась неповторимой автоматической коробкой CVT — обычным бесступенчатым клиноременным вариатором.

Собственного рода революционной новинкой стала созданная во второй половине 80-ых годов XX века совокупность электрического управления высотой подъёма и фазами газораспределения клапанов (VTEC).

Спроектированная для клиентов со низким достатком и средним, привлекательная малолитражка удовлетворяла самым разным запросам: различные типы кузовов, комплектации и обилие отделки дополнительным оборудованием, высочайшая надежность. Что касается последней, за примером ходить далековато не было нужно. Один из моих сотрудников-журналистов весной 96-го заполучил в Австрии 4-х дверный автомобиль с движком 1,5 л и пробегом 102 тыс. км, которому тогда исполнилось 10 лет от роду.

С того времени японочка, обошедшаяся в 4100 баксов, пробежала уже полсотни тыщ км, эксплуатировалась зимний период и летом, в Москве по делам работы и за городом и фактически без поломок. Было нужно поменять лишь начавшее буксовать сцепление, шарнир привода колеса, пыльник, трос ручника, контактную группу замка зажигания, да, обыкновенно, по мере пробега — два набора фронтальных колодок, масло, фильтры…Прикупить все запчасти получалось за границей — либо самому обладателю, либо его привычным, так что на все ушло около 300 баксов.

Ремонт проводился собственными силами и при помощи знатоков, соседей по гаражу. манёвренность и Лёгкость управления Хонды навели моего привычного на мысль подарить ее дочери, которая до этого времени не нарадуется подарку.

— Свидетельствует, я сделала верный выбор! — приободрилась моя собеседница и сразила известием:Хонда Сивик ею на деньках уже приобретена. В очередной раз изумившись изюминками женской логики — сначала сделать приобретение, а позднее консультироваться, я спросил, из-за чего все-же выбор пал на японскую марку. Выяснилось: приобретение автомобиля совпала с началом финансовых катаклизмов, времени было в обрез, а среди ветхих гольфов, продаваемых, как назло, не нашлось подходящего по цене.

Девятилетняя Хонда — 3-х дверный хэтчбек — обошедшаяся новейшей хозяйке в 4500 баксов, смотрелась как новая. Пробег около 200 тыс. км по дорогам Германии на ее наружности практически не сказался. 4-х цилиндровый движок 1,3 л, расположенный поперечно, трудился без перебоев, дышал прозрачным теплом, безо всякого дыма.

Еще более подкупила стильная наружность автомобили, запоминающаяся, стремительная, элегантная. Ее не спутать с одноклассниками-японцами, не говоря уже о корейцах. Многим на данный момент и в голову не придет, что она — бабушка современной Хонды-Сивик.

Вобщем, стоит удивляться ее подтянутому Подвескаивному лику, в случае если на 80-е годы пришелся расцвет гоночной активности компании Хонда.

В муниципальном потоке оживленная маленькаяХонда Сивик возможно весьма маневренной. Шестнадцатиклапанный движок с одним верхним распредвалом мощностью 75 л.с. разгоняет автомобиль массой 800 кг до сотки за 11 секунд. Возможно, последняя цифра в отечественные деньки не в особенности впечатляет, но трудится карбюраторный движок без провалов, с отменной тягой, начиная с самого низа, не смотря на то, что и не обустроен известной совокупностью VTEC.

Независящая подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости в купе с низким центром и широкой колеёй тяжести автомобиля разрешают достаточно энергично проходить повороты. Хонда, конечно, не сверхмощный Подвескасмен наподобие Порше, но с весёлым нравом, и при жажде на ней возможно мало порезвиться.

Перед тем как красоваться на столичных улицах, было нужно убрать некие неисправности. Выяснилось, поврежден и течет нижний бачок радиатора. Не трудился электромотор вентилятора остывания.

Ветхий радиатор в сборе с вентилятором остывания удалось купить на рынке — подошел от одной из моделей Тойоты начала 90-х. Заодно с радиатором в личном автосервисе установили новые тормозные колодки, купленные в фирменном магазине Хонда, поменяли Тосол и лампочку фары. Удалось уложиться в 240 зеленоватых.

на данный момент возможно с уверенностью садиться за руль.

пассажир и Шофер порадуются неожиданному простору на фронтальных сиденьях. А вот сам процесс посадки за руль показался не весьма комфортным. Машина коренастая, и всегда необходимо умудриться пронести правую ногу под управляющим колесом, мало присев на левую.

Посиживать в водительском кресле, по-Подвескаивному низком, не то чтобы неудобно, а стремительнее не по привычке… Но кроме того высочайший водитель не упирается головой в потолок.

Стиль дизайна фронтальной панели навевает мемуары о привычных до боли самарах. Лишь тут находится чувство вкуса и, разумеется, произведено все на совесть. Ни панель, ни облицовки дверей с велюровыми вставками на ходу не издают неприятных звуков.

Обыкновенно, на машинах малого класса за комфорт в первых рядах сидячих расплачиваются задние пассажиры. В том месте тесновато, ну и посадка-высадка — сущая мука. Возможно, седоков и поразвлекут задние боковые стекла, талантливые чуток приоткрываться, как словно бы форточки-ветровички.

А вот обремененного семейством любителя дачных поездок приведет в угнетение мелкий багажник. Пожалуй, человеку эргономичному не понравятся и дутые пороги кузова. Вещь элегантная, спору нет, но не дай боже помнутся.

Не презент и узенький необыкновенный аккумулятор…

Вобщем, я покинул при для себя нудные рассуждения о практических мелочах, увидев, какими очами наблюдала владелица на собственную Хонду. Готов поклясться, она просто втюрилась в нее с первого взгляда. И будь Сивик при покупке окружен десятком красивейших гольфов, выбор вряд ли поменялся.

Видно не зря в свое время Хонду-Сивик ласково назвали Порше для секретарш.

Техно черта автомобиля

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 800 кг; громаднейшая скорость — 168 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,0 с; расход горючего при скорости 90, 120 км/ч и в условном муниципальном цикле — 5,1; 6,8; 7,5 л/100 км; припас горючего — 45 л; горючее — бензин АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 3965; ширина — 1680; высота — 1330; база — 2500; колея в первых рядах/позади — 1450/1455; дорожный просвет — 160; количество багажника — 250 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр и одним распредвалом с приводом от зубчатого ремня, карбюраторный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1343 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,0 х х 76,0; степень сжатия — 9,0; мощность — 55 кВт/75 л.с. при 6300 об/мин; громаднейший вращающий момент — 102 Н.м при 3100 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,250; II — 1,894; III — 1,259; IV — 0,937; V -0,771; з.х. — 3,153; главная передача — 4,058. Подвеска: независящая на подпружиненных стойках и поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной стойкости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные.

Рулевое: реечное. Размер шин: 155светло синий13.

Дефлектор обдува бокового стекла в облицовке двери — весьма превосходно!

СДЕЛАЙ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР. ВИДЕО ТЕСТ