Лошадиная фамилия

      Комментарии к записи Лошадиная фамилия отключены

Лошадиная фамилия

ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ

ИСТОКИ

Дать внедорожнику, начинавшему в 1965 году, имя «Бронко» рекламщиков концерна «Форд», возможно, побудил фуррор модели «Мустанг». Так как бронко – родственник мустанга, оба (правильнее, обе) – полудикие лошадки.

Короткобазный джип выстроили по классическим канонам: наивный, угловатый дизайн, полный привод, цельные мосты. Движок, по меркам сша, был не сильный – 6-цилиндровый, 105-сильный, а коробка – механическая и всего лишь трехступенчатая. Все же, аскетичный, недорогой «Бронко» приглянулся янки. Уже в 1-ый год реализовали более 18 тыщ автомобилей.

Позднее показались более богатые, массивные предположения с моторами V8. До 1977-го «бронко» разошлись тиражом более 230 тыщ экземпляров.

Автомобили второго и третьего поколений – не в пример первенцу существенно подросшие и собравшие дополнительных лошадиных сил – производили до 1997 года, в то время, когда началась эра вседорожников «на E» – «Эксплорера», «Эскейпа», «Экспедишна» и «Экскершна».

ИНТЕЛЛИГЕНТ ПОД

Смешащим ГАЗОМ

Концепт-кар « Форд Бронко» 2004 года направлен тем, кому наскучили весьма легковые, ласковые «паркетники».

Выделено угловатый, мужественно-грубоватый короткобазный автомобиль возвращает к истокам – в том направлении, где начиналась биография первого «Бронко». Петли дверей – внешние, под массивным брусом-бампером – лебедка… Кстати, на 1-ые «бронко» навешивали не только только лебедки, да и снегоуборочное оборудование. В общем, «он подобен молотку-гвоздодеру в коробке полном пластмассовых инструментов, трудящихся от батареек» – так охарактеризовывает собственный детище Дж.

Мейз – вице-президент «Форда» по дизайну.

Но ностальгическая стилистика концепта, конечно, лишь закрывает агрегаты и современные узлы. Светотехника «под старину» – с светодиодами и галогенными лампами. Под капотом 2-литровый дизель с турбонаддувом семейства «Дюраторк» мощностью 96 кВт/130 л. с., развивающий 330 Н.м при 1800 об/мин.

Для концепта скучно? Тогда направьте внимание на кнопку с формулой N2О на панели устройств. Инъекция закиси азота, которую иногда именуют смешащим газом, на куцее время добавит движку 50 сил и столько же ньютон-метров.

За мотором – совсем новенькая шестиступная коробка и двухдисковое сцепление. 1-ый диск «несёт» ответственность за нечетные, 2-ой – за четные передачи.

Переключение как в ручном, так и в автоматическом режимах происходит без прерывания потока мощности. По утверждению разработчиков, КПД данной коробки, по сопоставлению с серийным четырехступным автоматом, вырос с 68 до 80%.

Вэдовую коробку конструкторы назвали «Интеллиджент». При размеренной езде по хорошим дорогам ведущим есть лишь фронтальный мост. Задний подключается по мере необходимости, наряду с этим конструкторы заверяют, что это, как и рассредотачивание моментов по колесам (за ними безустанно наблюдает компьютер), происходит весьма деликатно, культурно.

ПРОГНОЗ

Коробка, установленная на концептуальном « Форд Бронко», станет серийной уже в 2005 году. Агрегат рассчитан на момент до 450 Н.м и технологически комфортен: частично меняя «начинку», его возможно устанавливать на модели с самыми разными моторами.

Ну а будет ли в серии сам «Бронко»?

Фанаты джипа с традиционной наружностью и современными агрегатами, возможно, найдутся. какое количество их? Очевидно, рекламщики компании «Форд» именно сейчас отыскивают ответ на данный вопрос.

Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

Случайные статьи:

А. П. Чехов — Лошадиная фамилия (Читает Игорь Козлов)


Статьи по теме:

  • Лошадиные силы в складчину

    ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ В СКЛАДЧИНУ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ По конструкции и применяемым материалам движки весьма унифицировали. Крышки коренных…

  • Лошадиная сила

    Лошадиная сила ТЯГА НА КРЮКЕ Данный тракторный параметр не вчеркивают в технические особенности автомобиля, заменяя его коварным градусом преодолеваемого…

  • Лошадиный приплод

    Тоета отказывается от применения дроссельной заслонки На практике мощность двухлитрового атмосферника 1AZ-FE, благодаря новому газораспределительному…