Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lotus elise 111r. вы будете потрясены!

LOTUS ELISE 111R. Вы станете потрясены!

LOTUS ELISE 111R В нем неудобно фактически все. Неудобно забираться через узенький просвет и устраиваться кое-где понизу, как словно бы грузишься в трюм; неудобно посиживать, в то время, когда в тебя вгрызается тесное седло; неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный коробку. И все-же из данной автомобили совсем не охото вылезать, не говоря уже о том, чтобы возвратить тестовое авто обладателям.

За индексом 111R скрывается самая замечательная модификация «Элиза». Доработанный мотор «Тойоты» количеством 1,8 л с управлением подъемом клапанов до 8000 оборотов, развивая 192 л.с. В машине с задним приводом и весом всего 860 кг это создаёт неизменное воспоминание.

Но коль мы уж начали с минусов, стремительнее с ними разделаемся.

В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит или не зудит, будь то рычаг переключения передач, стекла или дюралевые панели в салоне. Чем резвее едешь, тем громче звуковое сопровождение. Вобщем, по окончании 120 км/ч расположенный сходу за водителем мотор начинает плакать так, что с легкостью заглушает все второе.

Посадка – отдельное опробование. Кто хочет вызвать насмешки или неизменные насмешки над собой, пускай лишь раз залезет в «Элиз» с установленной крышей на очах друзей. Сначала необходимо сложиться, как перочинный ножик (в случае если животик разрешает), вытянуть одну ногу вперед над высочайшим порогом, позже пронести в узенький просвет задницу, попасть ею в подушку водительского сидения и, в итоге, подтянуть сложенную напополам вторую ногу, стараясь не зацепиться за дверь.

И вот, стиснутые слева и справа, вы сидите снутри, в этаком тоннеле, сужающемся в направлении педалей. Обзора вспять – никакого, а основной элемент комфорта – радио, которое все равно невозможно услышать на ходу. Кондюк?

Да, имеется пара серебристых кнопок.

В жажде устроиться эргономичнее водитель ограничен. Обволакивающая ваше тело скорлупка перемещается лишь вперед-назад, действительно, в достаточно большенном спектре. Она так узка, что мало полноватые Разное оплатят продолжительные поездки синяками на боках – про обивки лучше не задавайте вопросы.

Отделка интерьера? У нынешнего «Элиза» она стала немного лучше. Но рычаг ручного тормоза все кроме этого скребется о центральный тоннель.

Зазоры? В главном простые, но не везде – хоть какой сборочный бот за такое был бы списан на свалку.

РАБОТА ДЕЛАЕТ ЕЗДУ ПРИЯТНОЙ

Думаю, вы сообразили: «Элиз» – бесчинство на колесах! Но какое же расчудесное… Наконец подмечаешь, что снова едешь в автомобиле, а не просто очень тихо и плавненько проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обычной современной машине.

Тут возможно, тут нужно трудиться самому.

Руль, несмотря на усилитель, позволяет ощутить дорогу – он повсевременно говорит с водителем: вот канавка, вот неотёсанное покрытие, на данный момент под тобой цементные плиты, а это – разметка края дороги, будь настороже. Подвеска твёрдая так, что с течением времени приучит вас объезжать всякую пачку из-под сигарет, не говоря про неотёсанные соединения асфальта. Но как он проходит повороты!

Чувство, как словно бы скачешь на юном коне с неуемной энергией, которому доставляет удовольствие снова и снова демонстрировать собственную силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь. Надави на газ, и машина как словно бы выстреливает. Уже через 5,2 секунды стрелка спидометра проскакивает первую сотенную отметку. Какая «максималка»? Большая – 241 км/ч.

Но именно с такой скоростью на «Лотосе» ехать невозможно! Исходя из этого, что она достижима только на прямой, в то время как машина предназначена для виражей. Это рок.

LOTUS ELISE 111R LOTUS ELISE 111R По окончании недолгого, но жаркого знакомства осознаёшь – это мужской автомобиль. При первой же попытке открыть замки, фиксирующие крышу, женские ручки будут наказаны сломанными ногтями. А в том «бардачке», что размещен позади за мотором и в других машинах зовется багажником, нельзя перевозить ничего, что опасается жары и запаха машинного масла. Высота погрузочной платформы? Всевышний с вами, не гласите ерунды.

Так как в том месте прячут в главном сложенную крышу, вопрос о перевозке замороженных фруктов, банок с газ-водой или респектабельной сумочки – чисто теоретический.

Поглядите на сумасшедший дизайн: фронтальный и задний спойлеры, стремительные полосы, складки, двойные выхлопные трубы – автомобиль имеет ни с чем же не сопоставимое лицо (и такой же зад) – уникальность по нынешним меркам. Это что-то, имеющее собственную цена. Это 41 900 евро, израсходованные лишь чтобы доставить для себя удовольствие.

В случае если, конечно, вы сможете для себя его разрешить – так как еще энную сумму нужно будет отложить на 2-ой, ежедневный автомобиль.

Юрген Вольф. Фото: «Лотос»

Случайные статьи:

Лучше раз увидеть!!! Lotus Evora Мегазаводы National Geographic машина мечта


Статьи по теме: