Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лучший фольксваген polo

Новый “Поло” не просто современный супермини – это, меж иным, наилучший автомобиль Европы. Ну и целого мира, кстати, также. Возможно как угодно относиться к разным конкурсам, званиям и титулам, но у германского малыша, карьера которого началась годом ранее, весьма впечатляющий послужной список.

от 472 000 руб.

Однако купить так восхитительную машину возможно всего-то за 472 000 руб. – это, в действительности, столько же, сколько требуют за самую накрученную версию “Логана”! Но как часто не редкость при с “Фольксвагеном”, красивым такое предложение смотрится лишь на 1-ый взгляд. Все дело в том, что выбирать функции на “Поло” нужно крайне осторожно.

И чтобы не наделать неточностей, давайте займемся этим совместно.

Берем за базу

Германский супермини возможно купить с кузовом хэтчбек – 3-х или 5-и дверным. Вообще-то малогабаритному муниципальному супермини три двери подходят больше, чем, скажем, более просторному и приличному хэтчбеку “гольф”-класса. Ну и смотрится “Поло” в таком платьице чуток поПодвескаивнее, подинамичнее что ли.

Все же для рационального варианта данный кузов не подходит – 3-дверное “фактически купе” покупают лишь те, кто весьма иногда пользуется задним рядом сидений, ну и на вторичном рынке спрос на такие автомобили достаточно ограниченный. Словом, предпочтем более простой и успешный в эксплуатации 5-дверный вариант, что добавит к начальной цены 16 000 руб.

Но додавать придется еще неоднократно. Так как базовый 1,2-литровый 60-сильный 3-цилиндровый мотор числится в прайс-странице, наверное, лишь для того, чтобы в рекламе возможно было преподносить смачную цена. Не задумайтесь плохого – благодаря прекрасно подобранным передаточным числам едет 60-сильный “Поло” приемлимо. В городе по крайней мере.

Кстати, житель Москвы, приобретший “базу”, освобождается от транПодвесканого налога. Но дорожный сбор не будут платить и те, кто изберет форсированную версию для того чтобы же мотора – в техпаПодвескае дальнозорко указана мощность в 69 л. с. За умеренную доплату в 13 тыс. руб. “Поло” делается на удивление бойким в городе. Еще более резвым, чем предполагают 165 км/ч максималки и 14,1 секунды разгона до сотки.

5-и дверный 69-сильный “Фольксваген” за полмиллиона все еще думается прибыльным предложением. Как обидно бы это не звучало, такой “Поло” нельзя получить с “автоматом”, а основное, на отечественном рынке его мотор надежно привязан к базовой комплектации “Трендлайн”. Скромное базовое оснащение которой – упомянуть возможно разве что передние подушки безопасности, Абс да фронтальные электростеклоподъемники – лишь добрая половина беды.

Самое неприятное в “Тренде” – вызывающе дешевенький и твёрдый пластик фронтальной панели. Он так не вяжется с стилем “Фольксвагена” как автомобиля отличного, неповторимого и чуть не совершенного.

Отделка более дорогого “Комфортлайна”, подразумевающего 1,4-литровый мотор, так лучше, что у нас не остается выбора. Ну и везет 85-сильная “четверка” значительно бойчее 3-цилиндровых “камрадов”, а к тому же смешивается как с МКП (559 140 руб.), так и с 7-ступенчатой DSG (619 140 руб.). Но удовольствие, видите ли, делается все более и поболее дорогим.

Все же и это не предел. Имеется и топ-вариант с массивным 105-сильным “1,2-Турбо”. Такой “Поло” смешит отменной динамикой – 9,7 с до 100 км/ч с DSG – и впечатляющей экономичностью – всего 6,8 л на 100 км в городе.

Но стоит такая сладкая парочка 642 140 руб. Иначе говоря целых два “Логана”.

Это уже очевидный перебор. Вот из-за чего, выбирая лучший “Поло”, тормознуть направляться на 84-сильной версии “Комфортлайн-1,4” за 560 тыщ. на данный момент постараемся удержать машину в применимом ценовом спектре и не собрать опций более чем на 100 тыс. руб., По другому кроха “Поло” окажется во владениях старшего брата “Гольфа”.

Что вышло

Что ж, таланты наилучшего автомобиля мира и по правде оцениваются весьма недешево. Оснащение выстроенного нами “Поло” возможно именовать мало применимым – никаких сибаритских излишеств мы для себя не разрешили, все же цена автомобили уже впритирку подобралась к границе разумного. Так как 700 тыщ для супермини, пускай кроме того и с АКП, – это предел.

Скажем, “Гольф-1,6DSG” (с 6-ю подушками заместо 2-ух к тому же) дороже лишь на 60 тыщ. Что и гласить об одноклассниках из Европы и Стране восходящего солнца – лучше снаряженные “Корса”, “Мазда-2”, “Фиеста” дешевле на 20–60 тыщ.

Рекомендуем

Противотуманки (8220 РУБ.). Мы совсем не пробуем уверить вас, что это замечательно. Куда серьёзнее – “противотуманные фары” врубаются в повороте, подсвечивая боковые сектора.

Как сами удостоверьтесь, как такая мелочь упрощает парковку в тёмном дворе или на многоярусной стоянке, обязательно благодарю сообщите.

ОТДЕЛКА РУЛЯ КОЖЕЙ (6290 РУБ.). Мы не для того избрали “Комфортлайн”, чтобы мириться со скользкой летом и прохладной зимний период “баранкой” из пенополиуретана.

Кондюк (37 740 РУБ.). Мягко говоря, весьма недешево. Так как на европейских одноклассниках “Поло” он вдвое дешевле!

Но положение обязует – “Фольксваген” без кондюка воспринимается примерно как “Роллс-Ройс” с тканевым салоном. Вы в этом удостоверьтесь, в то время, когда позже постараетесь реализовать машину без данной функции. Так что нужно будет платить…

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Локотник в первых рядах (4430 РУБ.). Место водителя в “Поло” практически идеально. Но лишь при условии, что правая рука не будет болтаться в воздухе.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ (12 260 РУБ.). Входящий в него подогрев фронтальных сидений в отечественных широтах необходим. Меж тем раздельно он стоит 11 800, так что весьма необходимый подогрев форсунок стеклоомывателей мы возьмём за сущие копейки.

СИГНАЛИЗАЦИЯ (10 810 РУБ.). Настоящая заводская охранная совокупность, включающая датчики наклона и объёма, сирену с независимым едой и два брелока с ДУ, по разумной цене.

По желанию

Чёрная, Красноватая, Желтоватая ЭМАЛИ (4620 РУБ.). Канареечный либо красный оттенок, по отечественному воззрению, идет автомобилю кроме того больше дорогих серебристого или чёрного металликов.

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (8810 РУБ.). В “Гольфе” он вдвое дороже, так что возможно и раскошелиться, поскольку бесплатны лишь белый как снег и голубий акрилы. И все таки оставляем выбор за вами.

Во-1-х, металликов всего 5 – очень не разгуляешься, во-2-х, имеется еще три более дешёвые эмали.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 15” (15 000 РУБ.). Элегантный “Поло” прекрасно смотрится и на штампованных дисках – и все таки, в случае если имеется желание сделать лучше внешний вид, скрепя сердечко возможно доплатить.

Бортовик + ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (7860 РУБ.). Не считая информации о расходе горючего мультифункциональный индикатор “Плюс”, так на языке “Фольксвагена” именуется маршрутный компьютер, обеспечит вам широкие свойства для личных опций автомобиля. Датчик же убережет шину от подмены.

Вот лишь для “Гольфа” такой комплект вдвое дешевле.

6 ДИНАМИКОВ (3600 РУБ.). Хоть какой “Поло” обустроен 4-мя колонками. Имеется ли суть доплачивать за компонентную переднюю акустику?

ПАКЕТ “ОБЗОР и СВЕТ” (7970 РУБ.). освещённости и Датчики дождика – помощники толковые, но никак не неподменные. В особенности за такие Энциклопедия грузовиков.

БОКОВЫЕ И ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (27 560 РУБ.). В случае если в Европе 6 эйр-бэгов – штатное оснащение хоть какого именно “Поло”, то у нас за полный комплект нужно будет доплачивать. Цена за него назначена нещадная, но уговаривать вас сберечь на близких и безопасности родных не имеем права.

Повсевременно ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ (1380 РУБ.). С ним автомобиль лучше видно деньком. Но из-за чего за один, грубо говоря, излишний проводочек с клиента требуют фактически полторы тыщи?!

Тем паче что для “Гольфа” это бесплатная функция.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Фронтальной ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ (1520 РУБ.). Планируете перевозить малыша в фронтальном пассажирском кресле? Обязательно закажите эту опцию.

Однако более неопасным считается размещение детского креслица конкретно позади.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (9490 РУБ.). В любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да ктому же довольно часто по наименее красивой стоимости. Вот лишь учтите, кроме того заводская тонировка приметно усугубляет обзорность, что в особенности небезопасно в параметрах ограниченной видимости.

СОВОКУПНОСТЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ, усилитель критического торможения и помощник при старте в подъем (22 740 РУБ.). Кабы не чрезмерная накладность, мы бы совсем совершенно верно дали совет заказать такой комплект. Неопытному водителю он окажет помощь удержать автомобиль при маневрировании, кроме этого в крутом повороте, в особенности на скользком покрытии.

Вобщем, панацеей от непродуманных действий газом и рулём именовать ESP запрещено.

Не рекомендуем

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (28 050 РУБ.). Для рационального варианта весьма недешево.

ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (21 380 РУБ.). Кроме того для малеханькой машинки он, конечно, нужен. В особенности в параметрах огромного города, тем паче для неопытного водителя.

Но установить четыре датчика на стороне выйдет втрое дешевле.

ТКАНЕВЫЕ КОВРИКИ (2780 РУБ.). Наверное они навечно поселятся в вашем гараже или на балконе – предпочтение необходимо дать необыкновенным резиновым, каковые, к огорчению, запрещено сходу заказать на заводе.

Функциональный РУЛЬ с кожаной отделкой (12 970 РУБ.). Возможность руководить магнитолой, не отрывая рук от руля, имела возможность бы появляться нужной. Жалко, весьма недешево.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (48 990 РУБ.). силы и Автоматическое регулирование направления воздушных потоков, поддержание данной температуры, более опрятный вид центральной консоли – все, конечно, здорово. Но получать за это десятую часть цены автомобиля – форменное, поточнее, фирменное бесчинство!

Подогрев Фронтальных СИДЕНИЙ (11 800 РУБ.). Мы его взяли в зимнем пакете.

РАЗЪЕМ MEDIA-IN (6960 РУБ.). Для тех, кто обожает слушать музыку с флэшки или плейера, – весьма успешный вариант. Но цена (хотя бы на данный момент вдвое дешевее, чем на “Гольфе”) все таки далека от оптимума.

ОТДЕЛКА САЛОНА АЛЬКАНТАРОЙ + ПодвескаИВНЫЕ Фронтальные Сидения (59 430 РУБ.). Такие стремительнее подходят “нагретой” версии “1,2-Tурбо”. Алькантара комфортна и эргономична, но сбалансированный вариант выходит и без того достаточно дорогим.

MP3-МАГНИТОЛА RCD-210/510 (17 130/31 750 РУБ.). 1-ый вариант смотрится достаточно блекло – в отличие от старшей модели RCD-310, у нее вдвое мельчайший 1-диновый размер, к тому же для “Гольфа” она обошлась бы более чем в 5 (!) раз дешевле. RCD-510 располагает цветным экраном “Тач-скрин”, 6-дисковым чейнджером и слотом для карточек SD.

И все равно это грабеж – с клиента “Гольфа” за нее требуют 19 тыс. руб.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО сниженного размера (Бесплатно). Пара излишних л. в багажнике такой ценой? Ну уж нет!

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА ДИСКЕ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (6760 РУБ.). Хорошему варианту такая роскошь ни к чему.

MP3-МАГНИТОЛА RCD-310 (21 320 РУБ.). Для бортовой музыки такой вариант безукоризнен – отрегулировав высочайшие, низкие частоты и средние, возможно взять весьма отличный звук. Ну и посиживает 2-диновая магнитола в салоне “Поло” как влитая. Вот лишь из-за чего она аж втрое дороже, чем в “Гольфе”?

В случае если весьма охото фирменной “музыки”, выищите в Вебе. Форумы любителей “Фольксвагена” пестрят объявлениями свежеиспеченных хозяев “Пассатов”, каковые реализовывают собственные штатные RCD-310 за 3–5 тыс. руб.

Случайные статьи:

Best of Volkswagen Polo R WRC — 2013/2016 — Highlights by Rallymedia


Статьи по теме: