Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Макет далекого следования

Макет Далекого СЛЕДОВАНИЯ

ТЕХНИКА

концепт-кар

ВОЛЬВО-VCC

Макет Далекого СЛЕДОВАНИЯ

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

ИСТОКИ

Слова надежность, крепкость, Законодательство по отношению к машинам Вольво перевоплотился в штампы. Тем паче, что в истории компании имеется автомобили, каковые всецело заслуживают более сочных и броских эпитетов. К примеру, в 60-х компания отличилась шикарным купе Вольво-Р1800.

Позднее пришла пора его преемника родом из 1971-го — экстравагантного, неординарного по самой идее Подвескаивного универсала — скоростного Р 1800 ES, любимчика обеспеченных оригиналов.

И вдобавок в Швеции тепло вспоминают автомобиль Вольво-164. Он не смотря на то, что и был наиблежайшим родственником обыденного &на данный момент;144-го, взял замечательнейший шестицилиндровый мотор, богатую отделку и точно узнаваемую высшую облицовку радиатора в наборе с 4-мя (а-ля Ягуар) фонарями. Со 164-м компания смело вошла в элитную группу машин, которую сейчас именуют бизнес-классом.

С того времени компания Вольво постоянно старалась удержаться в мире популярных авто и балованных клиентов. Концепт-кар Вольво-VCC — взгляд конструкторов и дизайнеров на бизнес-класс будущего — дальнего и близкого.

ЧТО В КУЗОВЕ Для тебя МОЕМ?

И все-же универсал! Большой, база — более трех метров, с отделкой, хорошей дорогого представительского автомобиля. Концепт неслучайно назвали VCC (Versatility Concept Car — многосторонний концепт-кар).

Нет, это не респектабельный трансформер. Вольвовский вагон, над которым трудились не только только в Гетеборге, да и в барселонской студии дизайна компании, не перевоплотить в пикап или автомобиль с откидным верхом. Его многогранность в том, что удалось воплотить идеи, применимые никак не только только в грузопассажирских авто.

Строгая без помпезности отделка салона — роскошь не кричащая, а многофункциональная. Скажем, кожаные коврики на полу. Недешево?

Но — комфортно. Выдвигающийся пол багажника — также рациональное и применимое не только только для универсала ответ. Кстати, в багажнике имеется отсеки с остыванием и обогревом, ниша, где живет чемодан с предметами первой необходимости (для автомобиля или пассажиров — компания не уточняет) а также сейф.

Задние сидения возможно двигать по отдельности, а в одном из их встроено детское кресло. Все это удобство и великолепие накрыто прозрачной крышей, а воздушное пространство, поступающий в салон, фильтруется кроме того на стоянке — благодаря энергии солнечных батарей.

Движок концепта — шестицилиндровый с турбонаддувом — развивает 250 л. с., а расходует в среднем лишь 6,5 л/100 км. Завидной экономичности достигнули не только только за счет мотора, да и кропотливой отработки коробки. Похоже, век простых автоматических коробок передач завершается.

На VCC — механика, управляемая, конечно, электроникой. КПД такового агрегата выше.

Очевидно, выбор дизайнерами типа кузова — менее чем дань моде. Машина, на которой покажется 1-ая порция еще до тех пор пока концептуальных новинок, совсем не обязательно (кроме того вряд ли) будет универсалом.

ПРОГНОЗ

Технические и дизайнерские ответы, сконцентрированные в многостороннем Вольво, обязательно, найдут место в серийных машинах, но не все сходу. Создатели автомобиля не скрывают, что сверхэкономичный движок покажется в ближнем десятилетии. Но не нужно удручаться: стилистика интерьера и кузова, многочисленные удобства, фары с отдельными блоками для освещения прямой дороги и для заглядывания за поворот придут к клиентам еще ранее.

Кстати, на серийном автомобиле современную светотехнику, наверное, прикроют более хорошими стеклами в фирменном вольвовском стиле. Так как клиенты седанов бизнес-класса ценят не только только комфорт и неповторимость, да и здоровый консерватизм. Автомобиль?

Конкретно так: по отечественным прикидкам, решения, заложенные в концептуальном VCC, не так долго осталось ждать начнут воплощать в автомобиле, что поменяет приличный и респектабельный Volvo S80.

Новый флагман модельного последовательности в первом приближении.

Вольво-164 1968 года открыл шведской компании путь в бизнес-класс.

Концепт-кар Вольво-VCC (слева).

Случайные статьи:

Автоблокировка на макете


Статьи по теме:

  • Макет infiniti. правитель горы

    Макет Infiniti. Правитель ГОРЫ Вопрос журналиста застал управление неожиданно: так как оно закладывало в знак совсем второй суть! Неожиданная идея им так…

  • Таинственные макеты

    Загадочные Макеты ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. Загадочные Макеты О том, что…

  • Далекий восток лево руля!

    Думается, в последние годы правительство без шуток озаботилось неуввязками Дальневосточного региона. На улицах Владивостока как и раньше царствует…