Мал, да удал

      Комментарии к записи Мал, да удал отключены

Мал, да удал

Мелок, да удал

Suzuki Jimny При первом рассмотрении может показаться, что будущее маленького внедорожника Suzuki Jimny в Российской Федерации совсем незавидная. Так как у нас ценятся громадные респектабельные джипы… А тут – микроскопичные размеры, движок количеством меньше 3-х бутылок и тесноватый салон. И все-же плюсы у него имеется!

На распутье данный небольшой способен обскакать многих без шуток приготовленных вэдовых братьев, поскольку у Jimny весьма надежная, крепкая конструкция, рама и неразрезные мосты! В наш век засилья компромиссных паркетников с их фактически легковыми независящими подвесками и несущими кузовами Jimny воспринимается как откровение. Данный автомобиль сначала хороший оффроудер, а по окончании подготовки делается настоящим вездеходом.

И по городу на нем ездить комфортно: габариты весьма умеренные, расход для внедорожника забавнй… Логично, что у модели имеется личный круг преданных поклонников, и, само собой разумеется, некие обладатели строят на базе Suzuki покорителей распутья.

Сила в малогабаритной упаковке

Под пружинами – собственные капролоновые проставки Чёрный Jimny Сергей заполучил новым в 2006 году. По окончании обкатки он решил проверить, на что способен маленький «японец». Легкое распутье «джимнику» покорялось легко, но Сергей знал, что еще имеется припас – необходимо лишь помочь машине показать себя. Так показалась концепция тюнинга: универсальный джип, применимый как для ежедневной эксплуатации, так и для довольно жёстких набегов на распутье.

Одним словом, золотая середина. Установка экстремального оборудования не планировалась совсем. Модификациями занималась столичная компания АнВиР, специализирующаяся на экспедиционной подготовке джипов. Увидим, что компания в особенности популярна в среде сузуководов.

Вначале сделали бодилифт на 60 мм и поставили колеса побольше штатных (плюс 35 мм в поперечнике). Установили защитные элементы производства AнВиР для раздаточной коробки, креплений амортизаторов и задних рычагов. Весной 2007-го Jimny обзавелся 30-дюймовыми грязевыми шинами на 16-дюймовых литых дисках. Чтобы при поворотах и на ухабах они не цепляли за арки, весьма аккуратненько подрезали пластмассовые накладки в районе порогов на 20–30 мм.

При помощи проставок под пружины дорожный просвет повысили еще на 50 мм, а заодно установили на переднюю ось задние рессоры от Grand Vitara как более энергоемкие, а на переднюю – от «Нивы». С таким арсеналом Сергей заявился на соревнования Crazy Shturman в марте 2007 года. Результат – 14-е место. Прекрасно, в случае если учитывать количество участников, их степень и опыт подготовки автомобилей.

К середине года Suzuki в итоге обзавелся силовыми бамперами со встроенными лебедками (передняя – авто, задняя – созданная для квадроцикла). Раздатку поменяли на агрегат с механическим, а не электрическим включением – такие ставились на Jimny до 2005 года. Была попытка установить раздатку от предшественника – Samurai 1985 года, но от данной идеи временно отказались – громаднейшая скорость с ней чуть достигала 80 км/ч.

Довольно легкому Jimny достаточно силёнок 1,3-литрового мотора Сергей решил продолжить испытания с подвеской – хотелось сделать ее хорошей как для асфальта, так и распутья. Поставил задние рессоры от Chevy Niva, фронтальные подобрал по каталогу от некоторый легковой Тоета. Хабы (муфты подключения фронтального моста) механические, от Samurai.

Сейчас на машине зимние шины Nokian 215/85 R16 (31×7,5). Салон остался стандартным, добавилась лишь рация. Забавный момент – длиннющая антенна, торчащая в районе задней стойки, которая делает Jimny схожим на игрушку с дистанционным управлением.

Обладатель поведал, что иногда слышит шуточки водителей-дальнобойщиков по СB-радио вослед колонне «джимников»: «Смотрите, машинки на радиоуправлении отправились». Сергей поведал нам и о неких возможностях. Так, на лето Jimny возьмёт более «злые» покрышки 32×9,5 дюйма и дисковые задние тормоза.

Возможно и увеличение дорожного просвета еще на дюйм (25,4 мм). В замыслах установка шнорхеля и экспедиционного багажника с «люстрой».

Гонки по вертикали

Suzuki Jimny Выяснять предел свойств малеханького, но взрослого Suzuki мы направились в карьер на юге «замкадья». Сходу нужно подчернуть, что не так тесен «джимник», как может показаться, – в первых рядах всецело терпимо. Ну и на заднем сидение человеку обыденных габаритов всецело комфортно.

На асфальте ожидать чего-либо известного от умеренного мотора было наивно, все-же данный джип создавался не для скоростных заездов по шоссе. Но из потока мы в особенности не выпадали. Машиной сопровождения был UAZ Patriot, за что при чего возможно и «залебедиться». Но этого не потребовалось.

По рыхловатому снегу Jimny бодро ехал в режиме заднего привода. Тут никаких сюрпризов – по такому покрытию маленькой Suzuki едет с уверенностью танка. Еще увлекательнее ползать на нем по ямам и крутым буграм.

Геометрическая проходимость у автомобили отменная: база весьма маленькая, свесы малые плюс хорошая артикуляция подвесок. В некоторый момент начинает казаться, что для автомобиля препядствий практически не существует и он заедет куда угодно…

Боди-лифт выполнен при помощи проставок из капролона Нет ничего, что сулило экстрима, как внезапно Сергей огляделся и сказал: «А давайте попрыгаем! Красиво выйдет!» Под прыжком предполагался разгон на участке метров в 150 и следующий отрыв всех колес от почвы на мелком трамплине. Самым главными сложным было высчитать расстояние полета и практически посадку. При перелета нас ожидал мелкий овражек, где возможно было неслабо «ушануться».

Возможная опасность джипера не приостановила, он был полон решимости. Все это здорово напоминало сюжет из российскей ленты «Риск без договора». Скажем лишь, что трюк автомобиль отработал на ура.

Сперва забавно и задористо взлетел, а приземлился на удивление мягко, что еще раз гласит об энергоемкости подвески.

Защита креплений нужна при «альпинизме» Но, пожалуй, больше всего в тот денек нас поразил подъем на весьма крутой бугор. Легенда последующая: пред нами достаточно скользкий подъем высотой около двадцати метров, позже «дорога» уходит вправо ввысь, становясь холмистой и местами совсем непроходимой. А справа обрыв, падение с которого при неточности фактически неизбежно. Поправде, подниматься на эту горку кроме того пешком не просто, а на машине и подавно. Первым экспериментировать отправился Patriot.

Но в силу приличных габаритов автомобили штурм подъема было нужно приостановить. Ехать потом было страшно.

На заднем силовом бампере крепится «калитка» с запаской Пример лишь подстегнул Сергея: «А ну садись, сейчас и мы в том направлении отправимся». Данный парень не шутил. 1-ый прямой участок мы преодолели с ходу, с «понижайкой». На втором было чуток тяжелее, да в этот самый момент свойства автомобили! Поразительно, но за все это время ни при каких обстоятельствах не показалось эмоции, что не достаточно мотора. «Джимник» упрямо полз вперед.

Отечественную эйфорию оборвал яростный глас совсем замерзшего фотографа, находившегося у подножия горы и приказывающего нам немедля завершать ребячества. Было нужно спускаться. Кстати, в этот самый момент умеренные габариты «проходимца» были нам только на руку. На наимельчайшем пятачке он бодро развернулся, и вниз мы скатывались не кормой, а «мордой».

По окончании сотрудника поведали нам, как целый данный альпинизм смотрелся со стороны. Молвят, кровь в жилах стыла. А Jimny и не на такое способен.

Основное – не смотреть свысока на этого малыша!

Салон аскетичный и многофункциональный: ничего излишнего С силовым бампером у «джимника» весьма грозное «личико» Suzuki Jimny Подвеска весьма энергоемкая – возможно не опасаться за позвоночник

Случайные статьи:

Мал да удал!!!


Статьи по теме:

  • Тоета iq мал золотник

    День назад компания Тоета представила на автосалоне во Франкфурте концептуальный микрокар под заглавием iQ. В сравнении с тем же VW Up,…

  • Бмв x3 меньше, да лучше

    На вторичном рынке «икс-третий» по цены догоняет собственного старшего и сначала более дорогого родственника Бмв Х5. Что все-таки такового полезного люд…

  • Lexus lx 570 приглянулся нам меньше чем тоета lc 200

    Имеется две предпосылки предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: подвеска и движок. Другое – неясно. Пред Намии 1-ый LX в истории Lexus, что снаружи…