Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Малютка мини-вэн

МАЛЮТКА МИНИ-ВЭН

ТЕХНИКА

МАЛЮТКА МИНИ-ВЭН

В Европе делается совсем тесновато — вырастает число автомобилей, в неких государствах их уже более пятисот на тыщу жителей. Организация перемещения фактически совершенна, так что резервов тут нет. Строить новые дороги? Возможно, конечно, да и плотность шоссе не так долго осталось ждать достигнет максимума.

По всей видимости, беря во внимание, что число автомобилей приближается к критичному, японская Мицубиси планирует в наиблежайшие годы заняться персональными летающими транПодвескаными средствами, какими, правда, пока держит в тайне. Другие производители машин наименее конструктивны — они стремятся уплотнить сами автомобили.

Аркадий результаты

и АЛЕКСЕЕВ имеется, кроме того, возможно сообщить, изумительные. Их не сведешь лишь к словам мини и микро, характеризуя тип автомобили. Появляются целые новые классы!

Ветер изменений дует и в этом случае из Стране восходящего солнца — территория островного страны мала, и с теми или вторыми авто неуввязками тут сталкиваются ранее. Местные законодатели придумали такое ответ — они дали разрешение на льготный (в налоговом замысле) класс автомобилей: длиной до 3,3 м, шириной до 1,4 м и высотой до 1,7 м.

Все бы превосходно, но постарайтесь вписать ко мне какой-либо простой тип кузова. Автомобиль отпадает сходу, поскольку место употребляет весьма расточительно. И как раз тогда сама собой приходит мысль об однообъемнике — просторном и маленьком.

Так на дорогах показались обычные кирпичики на колесах, скажем, Субару-Либеро или &в один раз;Дайхатсу-Доминго. Как бы микроавтобусы, но так меньше простых в этом классе размеров, что при одном лишь взгляде на их сходу появляется чувство игрушечности. И напрасно — максимальный вес превосходит полтонны, а места достаточно для удобного путешествия 6 пассажиров.

Казалось бы, что еще нужно клиенту? Но тут узнается, что, помой-му ни была вместительна и комфортна такая машина, вагонная сборка входит в несоответствие с понятием о престижности — стремительнее, ее необходимо разглядывать как рабочую лошадку. Ну и посиживать на колесе нравится далековато не каждому водителю.

Конструкция такой автомобили в большинстве случаев весьма ординарна: позади — неразрезная опора моста на 2-ух однолистовых рессорах, в первых рядах — стойки Мак-Ферсон. Движку приходится прятаться — его место или под полом, или под одним из сидений. Мотор как правило трехцилиндровый количеством до 1,2 литра.

Несмотря на кажущуюся примитивность, имеется кроме того вэдовые версии таких автомобилей, как пример назовем опять-таки Субару-Либеро. Однако полный привод нужен стремительнее не для повышения проходимости, а для того, чтобы кроха имела возможность двигаться за пределами города на скоростных шоссе.

Дело в том, что при боковом ветре кирпичик фактически сносит с дороги — учтите огромную (довольно, конечно) парусность автомобили, не говоря уже о том, что еще имеется и варианты с высочайшей крышей! Полный привод делает перемещение более устойчивым, а сам микроавтобус — более дорогим.

Перейдем на данный момент к второму классу мини-вэнов, что зарождается фактически у нас на очах. Но для начала — пара слов о скрытности и восточном коварстве. Еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века компания Сузуки представила на Токийском автомобильном салоне маленькой автомобильчик Вэгон R. Реакция публики была весьма благорасположенной, быстро пополнялся портфель заказов, но… за границы страны машину не реализовывали (Все наилучшее — для себя).

Вобщем, на жёсткий фуррор, скажем, в Европе никто и не рассчитывал — умеренный трехцилиндровый моторчик количеством 657 смз вряд ли имел возможность привлечь европейца. А в самой Стране восходящего солнца Вэгон R поставил кроме того рекорд по темпу продаж в классе мини-машин: полумиллионный предел создание перешагнуло через 38 месяцев. Кроме того такой пользующийся популярностью автомобиль, как Сузуки-Альто, добирался ранее порога на два месяца продолжительнее.

Тут уж встрепенулись соперники, сперва Дайхатсу, которая выпустила на рынок (опять-таки лишь внутренний, японский) модель Мув. Также маленькая машинка, 5-и дверная, с трехцилиндровым движком 847 смз, но, в отличие от соперника, с 2-мя клапанами на цилиндр (у Вэгон R — три).

Борьба разгорелась важная, наряду с этим не только только на уровне технических мыслях, но кроме того и около самого определения, наименования типа автомобиля. Дайхатсу предпочла непривычное, но понятное микро-вэн, что, по-видимому, соответствует назначению автомобили. Мицубиси, производящая схожую модель Миника- Топпо, тормознула на обозначении стейшн вэгон, вторыми словами универсал. Более таинственно повела себя Сузуки: в проспекте компании категорически отрицается принадлежность Вэгона R как к мини-УПВ, так и к формированию идеи вэна.

По всей видимости, запутанные, составители известного Женевского каталога в издании 1995 года вообщем обошли вопрос о типе автомобили, включив Вэгон R в неспециализированный список модификаций Альто. В каталоге 1997 года он уже отнесен к типу берлина, объединяющему все часть и автомобили универсалов. Возможно представить, что Сузуки, полагая себя тут начинателем, уповает, что класс так и возьмёт заглавие Вэгон R-класс.

Почему бы и нет, поскольку существует, скажем, гольф-класс, подтверждая сокровище Фольксвагена и принося ему дополнительные барыши.

Вся эта борьба оставалась бы внутренним делом японцев, в случае если б сходу две компании не сделали вывод, что Европа уже созрела воспринять такие новинки. На Женевском салоне показались Сузуки-Вэгон R плюс и Дайхатсу-Мув. Однако компания Дайхатсу продемонстрировала и чуток огромную по размерам модель Гран Мув, для нее, кстати, готов и европейский соперник -Ситроен Берлинго-Мультиспейс.

Все эти автомобили не прямые соперники на рынке — у их разный количество движков и мощность (см. табл.), разняться и другие свойства.

Тут уместно заметить, что адаптация к рынку европейских у компаний шла по-различному. Сузуки предопределяет для Вэгона R 4-х цилиндровый 16-клапанный движок 997 смз — правильнее, целое семейство моторов такового количества, наряду с этим громаднейший, с наддувом, развивает 101 л. с.! Предполагаются вэдовая а также Подвескаивная модификации.

Представьте — вэдовый Подвескаивный мини-вэн (иначе говоря простите, Вэгон R) с фактически автобусной вертикальной посадкой водителя, но целый в спойлерах и антикрыльях. Особенно, не смотря на то, что и любопытно.

Вообщем, Сузуки в этом автомобиле применила пара многообещающих технических ответов, к примеру электронный усилитель в управляющем управлении. По утверждению компании, такая схема упрощает привод, разрешая однако регулировать эффективность усилителя зависимо от скорости перемещения. А какое количество в салоне всяких полочек, ёмкостей и ящичков!

К примеру, под сидением фронтального пассажира скрывается весьма объемистое ведро. Задние сидения, конечно, складываются, освобождая место багажу.

Дайхатсу выступила пара скромнее — ее авто более соответствуют японским прародителям. О жажде Мицубиси успеть в данный, возможно сообщить, уходящий поезд до тех пор пока ничего не слышно.

Итак, в Европе показался новый класс машин. Вобщем, такой ли новый, поскольку маленькие автомобили схожего назначения разрабатывались и выпускались в 50-60-х годах. Отыщем в памяти хотя бы умопомрачительный ФИАТ-Мультипла, выросший из шестисотки, — он также возможно отнесен к семейству крошек мини-вэнов.

Но в случае если в ту пору рвение к минимизации машин было обосновано недочетом средств у среднего клиента, то на данный момент, стремительнее, его прагматизмом: респектабельный уже закончил быть синонимом огромного. Кстати, что-то схожее отмечается и в Российской Федерации: далековато не все Разное с достатком покупают конкретно огромные мерседесы или БМВ — в столичном потоке видятся и умеренные по размерам Ниссан-Алмера, а такжеФольксваген Поло, иРено Твинго. Значит, прейдет скоро время не только только огромных, да и совсем мелких мини-вэнов.

Для путешествий эта машинка всецело подойдет.

10 чемоданов и сумок: кто больше?

Все как у огромных — две подушки безопасности (Вэгон-R).

Подвескаивный мини-вэнчик.

А вдруг ктому же багажник на крышу…

Такую форму дизайнеры нашли не сходу.

Согласитесь, приятная обивка салона (Сузуки).

Дайхатсу-Мув.

Салон Дайхатсу-Мув более чем просторный.

Дайхатсу-Гран Мув.

Случайные статьи:

Что такое минивэн высшего класса за 2.500.000 р.


Статьи по теме:

  • Мини всегда в моде

    МИНИ&в первых рядах; Неизменно В МОДЕ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим МИНИ Неизменно В МОДЕ…

  • Мазда mpv. мини-вэн по максимуму

    Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Модель, которую производят с 1989 года,…

  • Хэндэ atos. мини-мини-вэн

    ХэндэATOS. МИНИ-МИНИ-ВЭН Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-МИНИ-ВЭН Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Князева ХЁНДЭ-АТОС Хэндэ Atos Хёндэ Атос — новинка…