Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Маршрутный лист

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Настал черед пользующегося популярностью в Европе итало-германского «ИВЕКО-Дейли». Мельчайшая цена, крепкая ходовая, экономный дизель и громадный 17-кубовый кузов сделали его в особенности красивым для такой конверсии в тольяттинском ООО «РОСВЭН».

По салону «Дейли», в отличие от «Газели», возможно ходить в полный рост. Колесную базу берут самую длинноватую – 3950 мм, задний свес также больший – 2064 мм. При внутренней высоте 1970 мм количество кузова образовывает 15,6 мз, при 2155 мм – 17,2 мз.

Очередное его преимущество – долговечность: кузов сварен из «оцинковки», а грунт нанесен катафорезом.

Нелегка работа русской маршрутки – ночкой и деньком, зимний период и летом, по разбитым дорогам, довольно часто с перегрузом. Исходя из этого и строят их на самом крепком шасси «ИВЕКО-Дейли» класса С. Снаружи их по двойным задним колесам. Передняя подвеска – независящая, на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами.

С мелкими переменами она трудится на разных поколениях «Дейли» фактически 30 лет. Задняя подвеска – рессорная с подрессорниками.

Три года вспять ГАЗ приспособил мотор 8140 к «Газели». Жалко, что на этом дело и поднялось. Еще одна особенность ИВЕКО: на их лишь дизельные движки. Мотор, взявший индекс 8140, был на уникальность успешным, перетерпел пара модернизаций и выпускается сейчас. И в случае если б не ужесточающиеся экологические нормы, не торопились бы с разработкой нового семейства движков.

Выше Евро III без электроники уже не встать. Нам же в самый раз ТНВД «Бош» распределительного типа. Но, конечно, в современном исполнении – с корректором дымности и электронно-управляемым турбокомпрессором наддува «Гаррет».

агрегаты и Другие узлы «Дейли» также не безродные. ступенчатая коробка и 6-Гидроусилитель руля – с клеймом ZF, 10-дюймовое диафрагменное сцепление «Закс». А каковой же русский вклад? Все находится в зависимости от его платёжеспособности и запросов клиента. Самое дешёвое и необходимое будет стоить около 6 тыс. евро.

Сперва вырезают оконные просветы, вклеивают стекла (возможно установить и стеклопакеты), на пол стелят линолеум и фанеру. Отделка стеновых панелей – кожзаменителем, потолка – велюром. Сидения – российские или завезенные из других государств. Подогреть салон возможно гудящими с надрывом печками или бесшумными конвекторами и экономной сухой автономкой «Эберспехер».

Летом прохладу нагонит кондюк или, в экономичном варианте, лючок и форточки. Подход – персональный, фактически как в старенькые времена при заказе кареты для выезда. Когда-то русские мастера были тут на хорошем счету.

Случайные статьи:

Маршрутный лист и шаблоны маршрутов позволяют автоматизировать работу по доставке отдела транспортно


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости