Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Maserati qattroporte. белладонна

Maserati Qattroporte. Белладонна

Перед этим автомобилем стоишь разинув рот, не может его закрыть: и это – итальянская домашняя повозка? « Мазерати Кваттропорте» длиной более 5 метров, на широких колесах, весом в две тонны и мощью в 400 «лошадей». На таком чета Шумахер ездит с детками по гипермаркетам. Замечательный, экстравагантный, впечатляющий и – приемлимо итальянский. Настоящий «Мазерати».

Марка с отличной Подвескаивной историей сейчас возродилась к судьбе под тактичным управлением «Феррари». Десятилетиями трезубец был в тени коня из Маранелло по неразговорчивому согласию всегда болеющей мамы – компании ФИАТ. Но на данный момент «Мазерати» снова с нами.

Машина смотрится как каверзная соблазнительница. Глаза снова и снова останавливаются на мягеньких больших свесах и взлётах кузова. Боковая линия думается бе-е-е-сконечно длинноватой. Замечательнейший передок с обширно раскрытой «пастью», угловатый зад…

Маленькой блестящий рычаг на тоннели не весьма располагает к манипуляциям, тем паче, что имеет лишь два положения — вперед и вспять Дверь открыта – услаждайтесь роскошью отделки из кожи, великодушных видов дерева, впитывайте итальянский стиль. Взгляд скользит повдоль массивного центрального тоннеля и останавливается на малеханькой ручке. Это рычаг коробки???

Да, лишь с 2-мя положениями – «вперед» и «назад». Переключает же передачи автоматика или пилот при помощи «лепестков» под рулем – как в формуле 1.

Поворот ключа производит на волю сытое урчание. Оно словно бы бы вибрирует у вас в желудке. 1-ое застенчивое нажатие на урчание – и газ преобразуется в рык голодного зверька.

Сердечко «Кваттропорте» бьется все резвее. Сдвигаю маленькой рычаг, «Мазерати» покатился, оглашая округи. Выруливаю вправо на основную дорогу: решительно наступаю на газ – и домашний «Кваттропорте» с ревом летит вперед. Скользкий мокрый асфальт не неувязка для его циклопических шин.

пассажиров и Водителя вдавливает в спинки сидений, как в капсуле галлактического корабля. Но уже через километр 1-ая же табличка с заглавием города кладет финиш удовольствию.

Чёрное пятно на яркой кожаной обивке водительской двери — сосредоточие регулировок зеркал и кнопок стеклоподъемников заднего вида Древесные полированные столики в спинках фронтальных сидений смотрятся тяжеловесно, но весьма внушительно Но появляется возможность осмотреться. Я пробую снова и снова подстроить электрорегулируемое сидение. Как обидно бы это не звучало, для высокого водителя в итальянском авто покинуто малость места.

Крыша мала для автомобиля, а вот посадка особенно высочайшая. Водителю ростом до 180 см места должно хватить, но тому, кто приметно выше – не подфартило. В остальном салон конкретно такового размера, каким он должен быть в автомобиле класса люкс. База 3,06 м разрешила перевоплотить заднее сидение в поляну для игр. Или – благодаря DVD-плейеру – в маленький кинотеатр.

Оба задних кресла кроме этого имеют электрорегулировку, да в этот самый момент пышноватая прическа упрется в потолок. Но багажник, хоть и зажат сильной подвеской, оставляет для поклажи 450 л.

И вот город позади, нет ничего, что мешает последующему броску. Перехожу в ручной режим управления коробкой – вперед! Не отрывая рук от баранки, врубаю последующую передачу при 6800 об/мин. Гоночная коробка «Дуо Селект» не весьма вписывается в это королевство роскоши: переключения не весьма плавные для авто класса люкс. «Мазерати» едет так, как словно бы у него трудности со сцеплением.

Но тот, кто обожает Подвеска, насладится ездой всецело.

Maserati Quattroporte Компания «Мазерати» применяла в собственном флагмане сборку «трансэксл»: мотор в первых рядах, коробка позади. Атмосферная «восьмерка» рабочим количеством 4,2 л выдает 294 кВт/ 400 л.с. и 451 Н.м. Несмотря на оснащенную массу выше 2-ух тысячь киллограм, стокилометровая отметка на спидометре пройдена через 5 с мелким секунд, а рвение могучего «итальянца» вперед завершается на 275 км/ч.

Посмотрев на бортовик, мы чуть не остолбенели: на последних километрах пути через восемь цилиндров пропархали 24,8 л бензина. «Мазерати» же обещает около 19 л на сотку – верится с большим трудом.

Maserati Quattroporte тормоза и Управление вельможной синьоры трудятся потрясающе совместно и порознь. Но нагрузку в пара тысячь киллограм не скрыть. «Мазерати» не для крутых виражей. Автомобиль исправно глотает плавные кривые пригородного шоссе – тут он в собственной стихии. Для того чтобы же, кто хочет продемонстрировать себя крутым, тут же одернут совокупности контроля тяги (ASR) и стабилизации (ESP).

Лучший нрав подвеске присваивают рессоры «Скайхук», каковые всесущая электроника подстраивает к стилю вождения и дорожному покрытию. Громадные 285/40R18 «катки» позади без потерь передают тягу на асфальт.

какое количество же стоит авто мечта о 4 колесах? Меньше чем за 103 100 евро вам кросотку не видно. Вобщем, так ли большое количество для воплощения грезы всей жизни? Базовая версия неуверено снабжена электрорегулируемыми кожаными сиденьями в первых рядах и позади, ксеноновым светом, полным пакетом пассивной и активной безопасности а также навигатором.

Излишества типа мультимедийной совокупности позади (7195 евро), очень удобных сидений (5045 евро каждое) или фирменного чемодана (3745 евро) принуждают интенсивно возлагать на счастье в лотерее. Повезет – получите и их!

Случайные статьи:

A Used Maserati Quattroporte is the Best Way to Look Rich for $20,000


Статьи по теме: