Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Машины с пробегом стали ценнее новых

На фоне резвого падения продаж новых автомобилей рынок поддержанных машин, наоборот, показывает хорошую динамику. В качествах кризиса люди ищут более дешёвые варианты, склоняясь к приобретении автомобиля с пробегом. Толчком к формированию вторичного рынка кроме этого послужила отмена двойного НДС при продаже старенькых машин, реализованная полгода назад.Напомним,что В первую очередь 2009 года был отменен двойной НДС при продаже старенькых машин.

Ранее правительство имело возможность два раза изымать НДС при продаже 1-го и того же тс. 1-ый раз — в то время, когда оно сошло с конвейера, 2-ой — при его перепрода. В конечном счете дилерам, трудящимся с машинами с пробегом, приходилось дополнительно включать 18% в цена старенькых автомобилей.

В соответствии с поправкам в Налоговый кодекс Российской Федерации, сейчас данный налог взимается лишь с различия в стоимости меж ценой и ценой выкупа новой реализации. Отмена выплаты двойного НДС поспособствовала формированию программ и вторичного рынка trade-in а конкретно. «Раньше все дилеры ставили автомобиль на рабочую группу и ожидали, в то время, когда он будет реализован.

Сейчас мы можем приобретать автомобильв собственность и предлагать дополнительные услуги — к примеру, устанавливать на их дополнительное оборудование, предложить программы страхования либо гарантию», — ведает исполнительный директоррозничного подразделения Группы компаний «РОЛЬФ» Вардан Даштоян.Так, BlueFish (отдельное направление бизнеса ГК «РОЛЬФ» по продаже и покупке машин с пробегом) в апреле запустил программу «Вернем деньги», предполагающая возможность возврата автомобиля клиентом. Не считая того, начиная с июля, на всех площадках BlueFish действует особое предложение по страхованию — 8,5%, что есть весьма удачным условием для вторичного рынка на этот сутки.

Официальные дилеры стали принимать авто на более увлекательных для клиентов качествах. «Для реализации либо приобретения машин с пробегом клиенты ранее выбиралиофициальный салон, по большей части, по причине того, что лишь салон гарантирует уровень качества сделки с юридической точки зрения и состояниеавтомобиля. Сейчас же к этим весомым пользам добавилась еще одна: при продаже авто клиент может взять цена, сопоставимую с ценой у частника», — отмечает Дмитрий Голденков, управляющий отдела продаж машин с пробегом компании «Автофорум».Количество продаж по программе trade-in в I полугодии 2009 г. вырос существенно, молвят спецы.

За прошедшие 6 месяцев через опрошенные дилерские центры было реализовано в среднем на 40-50% больше автомобилей с пробегом, чем за теже месяцы 2008 г. Дмитрий Голденков: «Возможности роста самые обнадеживающие. В случае если ранее отделы продаж машин с пробегом в салонах дилеров были резвее дополнением к продажам новых автомобилей, то на данный момент они усиливаютсяи во многом содействуют поддержанию спроса на новые авто».

Как поведал управляющий отдела продаж машин с пробегом компании Aurore Auto Сергей Солощев, за I полугодие 2009 г. его автосалоном выкуплено более 200 машин и приблизительно такое же количест реализовано. При Всем Этомм, он утвержает, что весьма иногда принятый автомобиль стоит на площадке более 3 недель. В автоцентре «Автофорум» сказали, что за последние 1,5 года приняли на реализацию порядка 360 машин, из их 85% было выкуплено.Что частнику не хорошо, то «официалу» превосходно

Толика личных сделок напреобладает, но делается заметно повышение количества продаж через автосалоны. «Эта тенденция связана с активным развитием авто рынка в прошлые 5 лет. Клиенты владеют высокой лояльностью к дилерскому центру, в ом была совершена приобретение, и производилось сервисное сервис.

Исходя из этого тут же предпочитают пользоваться услугой trade-in, — думает Дмитрий Тимофеев, управляющий направления trade-in Группы компаний «Мега-Авто». — Развитие же личного рынка ограничивают высокие пошлины». Так, с января этого года правительство подняло пошлины на ввоз новых и старенькых привезенных из других государств автомобилей, каковые стали причиной удорожанию машин на 20-30 процентов. Мера, которая сперва анонсировалась как временная, позднее была заявлена бессрочной.

Как подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат», импорт старенькых машин в I полугодии 2009 г. упал практически в 20 раз. В Россию было ввезено менее 10 тыс. автомобилей юрлицами. Данных по физическим лицам нет наа днях, власти России поставили очередной заслон старенькым иномаркам. Сейчас при ввозе таких автомобилей нужно будет проходить фитосанитарный контроль.Необходимо подчеркнуть, что толика импорта уменьшалась последние годы.

В случае если в 2002 году она составляла 78,2% рынка машин с пробегом, то в 2005 году снизилась до 25%, а по результатам 2008 года составила порядка 11%. Заградительные пошлины, введенные в январе 2009 г., минимизируют долю импортируемых автомобилей с пробегом. По оценкам специалистов, количество вторичного рынка в Петербурге составил порядка 20% от общего объема продаж машин, что приблизительно на 5% больше если сравнивать с 2007 годом.

Всего количество рынка поддержанных машин во 2-ой столице в 2008 году составил 80-90 тыс. автомобилей. Сейчас приблизительно 10-15% машин с пробегом реализуются через официальные авто . «Через год-полтора данный процент может вырасти до 25-30, — предсказывает Сергей Солощев. — Так как основное преимущество автосалона перед личными лицами — это цивилизованный подход к сделке. Беря либо реализовывая автомобиль в специальных центрах, клиент не сомневается в юридической чистоте и надёжности сделки.

Любой реализовываемый автомобиль проходит не только техно диагностику, вместе с тем и диагностику на юридическую чистоту». Какие конкретно «бэушные» авто на данный момент в моде?

По словам начотдела продаж «Лексус-Приморский» Елены Бесединой, сейчас на рынке старенькых машин отмечается два параллельных явления. С одной стороны, деятельный процесс реализации-приобретения машин в ценовом диапазоне до 600 тыс. руб. происходит на том же уровне, что и в докризисное время.

К тому же, сектор дорогих старенькых машин (от 1 миллионов рублей.) показывает явное замедление темпов. «В начале 2009 года в связи с ростом таможенных пошлин на ввоз новых привезенных из других государств автомобилей у большинства показались ожидания того, что рынок старенькых машин в общей массе подрастет в стоимости, привязываясь к новым расчетным стоимостям. Делались ставки на то, что на протяжении кризиса случится переориентация клиентов на вторичный рынок», — вспоминает Елена Беседина.

Но приостановление многими банками кредитных программ для поддержанных машин, изменение ставок, пассивность покупателей и общая вялость спроса внесли собственные коррективы в тенденцииразвития вторичного рынка дорогих машин. «Сейчас тут отмечается тишина. Тишина, какая не редкость в часы палящего полуденного солнца в пыльном, скрипучем мексиканском баре», — приводит сравнение г-жа Беседина.Среди вторых тенденций участники рынка выделяют рост числа машин с пробегом, полученных в долг. «Довольно не так с покон веков показались две новые категории клиентов — одни меняют собственный дорогой автомобиль с пробегом на более недорогой (к , японский кроссовер на корейский).

2-ые до кризиса обязательно заполучили бы новый автомобиль, но должны переориентироваться на старенькый из-за недоступности автокредитов», — додаёт Вардан Даштоян. Дмитрий Тимофеев отмечает, что у людей не пропала потребность в приобретении автомобиля, но в связи с кризисной обстановкой, они ищут более дешёвые варианты, каким есть автомобиль с пробегом. Он утвержает, что сейчас это более рациональное вложение средств.

Парк старенькых машин молодел последние годы за счет бурного роста рынка новых машин. По словам Сергея Солощева, рынок поддержанных автомобилей в возрасте 1-2 года подвержен значительному трансформации, поскольку на рынке новых машин всегда меняются специальные предложения, акции на автомобили 2008-2009 модельного года. Спрос же на авто старше 2-3 лет более стабилен, по причине того, что предложения уже не соперничают с рынком новых машин.

Меж тем, поменялись толики рынка машин по государствам происхождения. В случае если ранее на рынке старенькых автомобилей преобладали германские авто возрастом более 8 лет, то сейчас превалируют более юные автомобили американского, корейского, японского происхождения, отмечают участники рынка.Кое-какие спецы молвят о вероятном недочете машин с пробегом.

Согласно точки зрения Вардана Даштояна, в 2009 году этого ожидать не следует: «И введение заградительных пошлин на это ни не воздействует — из-за малой доли импорта. Сейчас рынок формируется за счет внутренних продаж». По результатам 2008 года его количество составил около двух миллионов машин.

Вгоду на рынок смогут выйти авто, реализованные как новые 3 года назад, а это еще порядка миллиона штук, оценивает Вардан Даштоян. Дмитрий Бардачев, 110km.ru

Случайные статьи:

ПОЧЕМУ В 90Е МАШИНЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ?


Статьи по теме: