Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Масла для акпп - советы автолюбителям -полезные советы

Масла для АКПП

Трансмиссионные жидкости

Жидкостью, применяемой в автоматической трансмиссии, выполняются различные функции:

— передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач.

— обеспечение контроля системы и функционирования управления.

— работы фрикционных дисков.

— охлаждение и смазка трущихся подробностей.

Исходя из этого в АКПП употребляется особое минеральное масло, приобретаемое из нефти и смешанное с несколькими особенными добавками. Эта жидкость именуется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Применение иных типов масел снижает эксплутационные характеристики, и довольно часто приводят к поломке трансмиссии.

Тип применяемой жидкости, в большинстве случаев, указан на масленом щупе автоматической трансмиссии либо в паспорте автомобиля.

В большинстве машин с АКПП, употребляется жидкость типа DEXRON, DEXRON-2, DEXRON-3, сейчас показался новый тип трансмиссионной жидкости — тип Т либо тип Т-2. Указанные типа трансмиссионной жидкости намерено окрашены в разные цвета, DEXRON — красный, а тип Т — желтый. Смешивать их не рекомендуется.

Проверка трансмиссионной жидкости

Для большинства машин уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при трудящемся двигателе и установке рычага выбора диапазона в положение P. На щупе для измерения масла в автоматической трансмиссии, в большинстве случаев, имеется пара меток. Две верхние, соответствуют обычному уровню трансмиссионной жидкости, прогретой до рабочей температуры (60 — 90°С). Довольно часто данный участок щупа отмечен насечкой и/либо надписью Hot.

Чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры нужно проехать километров 15-20. По окончании прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. После этого засуньте щуп обратно до упора и снова извлеките.

Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Время от времени на щупе имеется еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла при его замены либо несложного определения наличия трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Замена трансмиссионной жидкости

Замену трансмиссионной жидкости направляться создавать в специальных автосервисах с применением аппаратуры по 100% замене трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Такую замену возможно произвести у нас в автосервисе на фирменной установке по замене масла — вся процедура займет всего 30-40 мин. — аппарат промоет гидравлическую совокупность трансмиссии применяя особую промывочную жидкость и заменит трансмиссионную жидкость на новую.

Кроме этого, в случае если требуется заменить фильтр, отечественные техники заменят его, наряду с этим произведут диагностику настоящего состояния Вашей трансмиссии. Так как о состоянии трансмиссии очень многое может сообщить запах и цвет ее трансмиссионной жидкости. У нормально трудящейся АКПП, трансмиссионная жидкость имеет густо-красный либо оранжево-красный цвет.

Темно-коричневый либо черный цвет в сочетании с горелым запахом говорит о неисправностях трансмиссии.

Частота замены трансмиссионной жидкости

Для обеспечения верной ее долговечности и работы трансмиссии нужно поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее применения. Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости сильно зависит от пробега и возраста автомобиля, и условий его эксплуатации. Для большинства территории России отечественные эксперты советуют поменять трансмиссионную жидкость через каждые 20-25 тыс. километров пробега (или через 1 год).

Очень это относится ветхих, подержанных иномарок. Это разъясняется тем, что поддержанные машины очень сильно изношены и трудятся в твёрдых условиях. Помимо этого, часть жидкости остается в гидротрансформаторе, корпусе клапанов, других полостях и насосе трансмиссии, исходя из этого в ручную возможно поменять лишь половину применяемого количества, другими словами происходит лишь обновление жидкости, а не ее замена.

Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости

Через чур низкий уровень ATF страшен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздушное пространство. В следствии этого, масло не сжимает как нужно диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП скоро выведет коробку из строя.

Хотелось бы подчернуть, что не следует путать отдельные большие пузырьки воздуха в масле на щупе (что время от времени не редкость) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с весьма небольшими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его количество, исходя из этого при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае направляться заглушить двигатель и разрешить отстояться маслу в течение некоего времени, и после этого, не заводя двигатель, проверить уровень масла.

Масло может вспениваться и вращающимися подробностями АКПП, в случае если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся подробности АКПП и вспенивают его.

Как при заниженного уровня масла, так и при завышенного уровня вспенивание масла ведет к повышению его количества, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Посмотрев под машину, возможно довольно часто заметить в том месте, что вся коробка в масле.

Создатель: малоизвестен

источник www.mazda-familia.ru

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Советы автолюбителям.Готовим авто к весне


Статьи по теме: