Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Масляные фильтры

Фильтр узенькой очистки при работе мотора всегда удаляет из совокупности смазки абразивные частицы, талантливые вызывать завышенный износ трущихся подробностей. От характеристики очистки зависит не только промежуток замены масла, ну и ресурс мотора. Главные прозводители фильтров

Масляные фильтры в связи с изюминками их производства изготавливают по большей части спец компании. Они употребляют отличную фильтровальную бумагу, которую способны создавать всего пара компаний в мире. Сейчас создание фильтров освоили относительно новые предприятия, размещенные в государствах Азии.

Не считая того, последовательность европейских и американских компаний имеет собственные филиалы в данных государствах.

Более известными производителями авто масляных фильтров на данный момент являются: Страны Европы: Sogefi Filtration (эта компания более 60 лет представлена в мире, ее фильтры с торговыми марками «FIAAM» и «FRAM» обширно употребляются на европейских, американских, японских, корейских и русских машинах); Mann + Hummel в один раз Tec Gmbh (торговая марка «MANN FILTER»); MAHLE (маркии «Mahle» и «Knecht»); Hengst Filterwerke (торговая марка «Hengst Filter»); UFI filters (торговая марка «SOFIMA»); SCT-Vertriebs Gmbh (торговая марка «SCT»).

США: Donaldson; Wix (Wix-Filtron); Fleetguard; Federal Mogul (эта компания транснациональная, известна под торговой маркой «Champion»).

Япония –TSUCHIYA Co; MFG Co; Nippon Micro Filter Co.

Китай – NAFIL Filter Co; QAP Automotive Industries ЛТД.

Тайвань – PEKO Inc. ЛТД.

Республика Корея – KANGNAM Filter Co; SE-KWANG Ind. Co.

Турция – Fil Filter ЛТД; ASAS Filter Ind. В Российской Федерации, совместно с в далеком прошлом трудившимися производителями фильтров – «ЛААЗ», «ЭЗТФ», «ЧАЗ» и «ЗАРЯ», сейчас показалось около 50 новых компаний, таких как НПФ «Невский фильтр», «Промышленно-Торговая Несколько БИГ» (торговая марка «БИГфильтр»), «Салют-фильтр», «ЦИТРОН», «J-CARS» и др.

Неспециализированные сведения

Авто масляные фильтры должны отвечать следующим требованиям: владеть достаточной грязеемкостью свойством задерживать и накапливать значительное количество загрязняющих масло примесей, что взависит от размера фильтрующего элемента и определяет срок работы фильтра;

обеспечиать наилучшую тонкость сева загрязняющих примесей – определяется размером пор фильтрующего элемента;

иметь малюсенькое гидравлическое сопротивление – для облегчения подачи загустевшего масла к трущимся парам при холодном пуске мотора;

иметь достаточную крепкость корпуса и надежное уплотнение по соединению с мотором – на случай аварийного роста давления в совокупности смазки либо внешних механических действий. Загрязняющие масло примеси, зависимо от их происхождения, бывают: органические – продукты неполного сгорания горючего и малеханького количества моторного масла, неизбежно попадающего в камеру сгорания (это связано с явлением «угар» масла);

неорганические – стальные частицы и пыль износа подробностей, образующиеся при последующей работе и обкатке мотора. Интенсивность загрязнения моторного масла находится вот технического состояния и конструкции мотора, характеристики используемого горючего, нюанс эксплуатации и многих вторых событий.

Устройство фильтров

Масляный фильтр складывается из корпуса, в каком находятся фильтрующий элемент и при необходимости – перепускной, противодренажный и противосливной клапаны. Зависимо от конструкции корпуса, фильтры смогут быть 2-ух типов: неразборные (spin-on), взявшие в настоящеенаибольшее распространение благодаря компактности, малой стоимостиы и удобству замены;

разборные (replaceable cartridge) со сменным фильтрующим элементом, использующиеся реже, потому чток имеют увеличенные габариты и менее удобны в обслуживании.

Фильтрующий элемент («штора») практически в любое время делается из особой гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага владеет высокой пористостью, а благодаря пропитке – прочностью, водо- и маслостойкостью. Для награды весьма вероятной площади фильтрующей поверхности при малых габаритах фильтра бумагу укладывают особым образом, в большинстве случаев в виде многолучевой «звезды».

Фильтрующие элементы огромного типа из хлопчатобумажных, синтетических и неестественных волокон употребляются реже.

Перепускной клапан (вy-pass valve) временами именуют предохранительным, обводным либо байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу морного масла в совокупность смазки мотора в случае, если оно неимеетвозможности пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении либо большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается зависимо от конструкции мотора и у различных моделей находится в границах 0,55–2,6 кг/см2.

Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предутверждает слив масла из масляных каналов и фильтра в картер мотора по окончании его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в совокупность смазки из-за образования воздушной пробки. Часто видящаяся конструкция противодренажного клапана является подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.

Противосливной клапан (аnti-syphon valve) в большинстве случаев устанавливается в неразборных фильтрах в композиции с перепускным либо противодренажным клапаном и не разрешает маслу изливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.

Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, в то время, когда: фильтр размещен на движке так, что масло из корпуса вытечь неимеетвозможности, исходя из этого нет необходимости в наличии противодренажного и противосливного клапанов;

перепускной клапан установлен вне фильтра конкретно на движке.

Неспециализированные рекомендации

Выбирать фильтр лучше по каталогам компаний. Для этого нужна информация о мотора и модели автомобиля либо идентификационный номер (VIN).

При применения фильтров от вторых машин нужно учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, количества и способа уплотнения встроенных клапанов неимеетвозможности обеспечивать равноценную замену.

К примеру: установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать предпосылкой масляного голодания мотора, поскольку у этого фильтра перепускной клапан раскрывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостающем количестве;

установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к практически постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента кроме того на прогретом движке, поэтомуперепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2. Фильтры-подделки теряют собственную работоспособность и перестают очищать масло еще ранее «уникальных». Их использование может значительно уменьшить ресурс мотора.

Недочеты, отличающие подделку от качественного неразборного масляного фильтра, такиенегерметичность противодренажного клапана, завышенное малый и гидравлическое сопротивление ресурс, невозможно найти визуально.

Внешний осмотр разрешает выявитьтривиальные показатели ужасного изделия: ровка смазана, содержит некорректности и несоответствия, кроме этого грамматические неточности, в особенности в тексте на забугорных языках;

на резьбе заусенцы, на корпусе следы сварки, трещины в местах вальцовки;

резиновое уплотнение неплотно ложится на основание корпуса;

фильтрующая штора выполнена с малым числом гофр, к тому же распределенных неравномерно (это возможно узреть через отверстия в корпусе). Более надежный метод уберечься от подделки – приобретение фильтра в огромных специальных магазинах автозапчастей либо фирменных сервисных центрах.

масла замены и Периодичность фильтра в движке указана в инструкции к автомобилю. Но направляться иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации автомобили (муниципальные а также) уменьшают срок их работы. К таким условиям возможно отнести остановки и частые запуски неполностью прогретого мотора, его продолжительную работу на холостом ходу, низкое качество и запылённость воздуха горючего.

Исходя из этого более нередкая в разумных границах замена фильтра и моторного масла положительно отражается на неспециализированном ресурсе мотора.

Образование воздушных пробок в маслоприемнике либо во всасывающем патрубке масляного насоса время отможет быть при замене моторного масла. Они мешают засасыванию его насосом и созданию рабочего давления в совокупности смазки. Вследствие этого по окончании пуска мотора на панели устройств пылаеткрасный световой индикатор недостающего давления моторного масла.

Довольно часто уверены в том, что виноват снова установленный масляный фильтр и его меняют снова. Временами давление масла однако восстанавливается, потому чток в ходе повторной замены воздушная пробка удаляется, подтверждая неправильное предположение о дефектности первого фильтра.

В случае если по окончании фильтра и замены масла красный световой индикатор не потухает более 30 секунд по окончании пуска мора, то направляться: отключить движок;

отвернуть масляный фильтр так, дабы ослабить резиновое уплотнение;

отключить совокупность зажигания и прокрутить стартером движок до того , до тех пор пока из-под резинового уплотнения не покажется масло;

снова завернуть масляный фильтр и удалить подтеки;

подключить совокупность зажигания и разрешить войти движок, давление масла должно достигнуть обычной величины наименее чем за 10 секунд.

Случайные статьи:

Какой масляный фильтр лучше не ставить,часть 2


Статьи по теме:

  • Не сберегайте на фильтре

    За дискуссиями о значимости качественного масла для долгой работы мотора часто в тени остается масляный фильтр. Восполним пробел. Масляный фильтр в…

  • Экспертиза масляных фильтров для волги. фильтр нон грата

    ЭКСПЕРТИЗА масляных фильтров для Волги . Фильтр non grato ЛААЗ показался в списке допущенных к «телу» не так с покон веков: ранее на его месте был…

  • Очередной фильтр

    Очередной ФИЛЬТР КЛУБ Автовладельцев Очередной ФИЛЬТР Простой неразборный масляный фильтр, прозванный когда-то жигулевским , — изделие так простое и…