Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Масло масляное

МАСЛО МАСЛЯНОЕ

КЛУБ Автовладельцев

/ЛИКБЕЗ

МАСЛО МАСЛЯНОЕ

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА НЕСЛОЖЕН И СЛОЖЕН Сходу

ТЕКСТ / ФЕДОР БУТЫРЕВ

Помой-му часто журнальчик ни писал об эксплуатационных жидкостях для автомобиля — маслах, бензинах, тосолах, энтузиазм к ним по всецело понятным обстоятельствам у читателей не иссякает.

Что залить в мою машину? — не проходит денька без вопросов к редакции на данную тему. Отвечая в очередной раз, начнем, как в большинстве случаев, с формальных требований автозаводов.

К каждому российскему автомобилю прилагается аннотация и в ней — перечень масел, испытанных и допущенных заводом к эксплуатации. Но воспользоваться этими сведениями не всегда комфортно. Номенклатура испытанных иногда соответствует ассортименту того или другого магазина.

Потому следуют более простым правилам. Так, в карбюраторные уфимские моторы, в движки VAZ 2103, 2105, 2106, кроме этого в ЗМЗ-402 заливают масла не ниже группы Г по российскей систематизации или SF — по американской. К примеру, М5з12Г или API SF/CC еще смогут подойти, а, скажем, М8В уже не годится. Кстати, в случае если быть совсем четким, масла по качеству должны быть чуток выше группы SF — просматривай хорошие SF. Стоят такие на данный момент от 150-180 до 340-450 рублей зависимо от репутации изготовителя.

Предлагают за 70 руб. — уходите из этого магазина навечно!

В случае если ваш автомобиль чуток современнее — с впрыском или хотя бы с гидрокомпенсаторами (ЗМЗ-406, VAZ 2111, 2112, 2114), ему подавай масло как минимум группы SG по американской систематизации или Д — по русской. Не смотря на то, что в этот самый момент схожая обстановка — строго говоря, масло должно быть чуток лучше группы SG. Соответственно, все, что маркировано SH, SJ, SL (последняя несколько показалась сравнимо недавно), подойдет, в случае если, конечно, содержимое соответствует этикетке.

С вязкостью еще легче. Более ходовые у нас 15W40, 10W40 и 5W40. 1-ые формально относятся к всесезонным, но этому возможно довериться, пока температура не опустилась до минус 10-15°С.

Сперва, обращение о карбюраторных моторах. Не исходя из этого, конечно, что схожая вязкость противопоказана движкам с совокупностью впрыска горючего. Легко масла с такой маркировкой, в большинстве случаев, самые дешевенькие в собственной группе, а не самые хорошие, и весьма часто это именно карбюраторная несколько SF.

В случае если для автомобили с впрыском такое масло берёт не весьма умелый автолюбитель, возможность совершить ошибку пара растет.

Последующие по перечню — масла с маркировкой 10W40, каковые заслуживают самого внимания автолюбителей как экономный вариант фактически на все случаи судьбы. Они совсем не намного дороже демисезонных 15W40, но расширяют температурную границу внедрения на 5-10° в минусовую. По последней мере, до минус 15-20°С, а потом — как повезет.

Тем, кто ездит любой денек круглый год, раз-второй за сезон приходится следить, как соседи нервничают поутру около прохладных автомобилей, застигнутые неожиданно ударившим ночкой морозцем. Скажем, градусов так 27 ниже ватерлинии. На данный случай в поддоне должен быть припрятан довод важнее, скажем, масло вязкостью 5W40. Оно возможно синтетическое, полусинтетическое или гидрокрекинговое (последнее также часто относят к полусинтетическим).

Цена на такие масла, само собой разумеется, разная. Синтетика с зимней вязкостью будет в самом деле дорогой, а вот полусинтетику смогут предлагать примерно за ту же цена, что и наименее прохладное 10W40.

А на данный момент беглый взгляд в будущее. Ужесточение экологических требований к автомобилю, как ясно, отражается на конструкции мотора и применяемых ГСМ — как горючих, так и маслах. Не углубляясь, отметим пара основных направлений, по которым идут работы. Это, сперва, уменьшение вязкости масел, понижение их испаряемости и увеличение срока работы. И не смотря на то, что думается, что 1-ое требование пара противоречит второму, решения все равно находят.

Уже на данный момент для новых автомобилей стали нормой масла вязкостью 5W30 и 10W30 — они жиже 40-х при работе жаркого мотора. Прейдет скоро использование еще наименее вязких 0W30 а также таких, как 5W20 и 0W20.

Сходу со понижением вязкости идет работа и в другом направлении. Меньше предлагают минеральных товаров в классическом осознании этого слова и все большее распространение приобретает гидрокрекинг — более глубочайшая, дополнительная переработка нефтяного сырья. Ну и, конечно, будем помнить чистую синтетику.

Помой-му мы ни осуждали ее за дороговизну, потребление ее вырастает. Сперва благодаря большей термостабильности и наилучшим экологическим особенностям (а также низкой испаряемости). Весьма сладкоречив в данной связи пример с обычными карбюраторными Жигулями: в ряде всевозможных случаев лишь переход с дешевенького минерального масла на синтетическое (без регулировок карбюратора) ведет к понижению уровня СО в выхлопных газах.

Кстати, как относятся отечественные авто к многообещающим продуктам? Так как разрабатывались они под масла с жаркой вязкостью SAE 40, применять в их 5W20, в случае если таковые покажутся, конечно, не следует. Промежный вариант 5W30 или 10W30 всецело сгодится, действительно, покажутся ограничения летом.

При 20-25-градусной жаре ничего с машиной не произойдёт, а вот в случае если синоптики дадут обещание больше 30°С, зимнее масло нужно будет поменять на чего-нибудть более подходящее.

Опять поспешим опровергнуть рассказы о не добрый синтетике, разъедающей сальники. Она всего лишь имеет наилучшую текучесть и через плохие (просматривай неисправные) уплотнения более с радостью вытекает.

Какую компанию предпочесть? Поверьте, это дело вкуса — изберите ту, которой больше доверяете и чей настоящий (а не поддельный) продукт сможете с уверенностью купить.

Возможно ли поменять масла, заливая всегда чего-нибудть новое? С чисто технической точки зрения ничего страшного в этом нет, помой-му ни стращали нас страшными историями. Но сердечко почему-либо дает подсказку, что мотору будет приятнее, в случае если автомобилист в какой-то момент обусловится.

А что дает подсказку сердечко вашей автомобили?

Современные масла испытывают и на гоночных автострадах.

Вязкость моторных масел при низких температурах.

Случайные статьи:

ДаЁшь МолодЁжь! — Гопники Башка и Ржавый — Масло масляное


Статьи по теме:

  • Экспертиза масел. масляная угадайка

    Экспертиза масел. МАСЛЯНАЯ УГАДАЙКА Выяснилось, эти масла сейчас производят по нескольким национальным и отраслевым эталонам – поди сравни…

  • Как избрать моторное масло

    У хоть какого именно автомобилиста постоянно возникает насущенный вопрос — какое масло заливать в собственный автомобиль? Так как конкретно это залог…

  • Советы по подмене масла и фильтров

    Принципиальное правило — «Принцип достаточности». Подход «для собственной автомобили мне ничего не жалко» необходимо исключить. Кашу маслом не исправишь,…