Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Масло в автомат либо все же жидкость

Масло в автомат либо все таки жидкость?Масло в автомат либо все- жидкость?Масло в автомат либо все таки жидкость?Масло в автомат либо все- жидкость?Масло в автомат либо все таки жидкость?

Казалось бы, какая отличие — жидкость либо масло? Но будьте уверенны: отличие имеется, и очень важная. Маслом в технике принято именовать вещество, применяемое сначала для смазывания трущихся устройств и поверхностей деталей. В отличие от него, используемая в Акпп жидкость делает неограниченное количество вторых функций, не соответствующих маслам.

Ну и трудится она в запредельных для масел качествах. Вот об этом и побеседуем.

Различием автоматических трансмиссий от механических будет то, что при двинии автомобиля между коленчатым валом мотора и первичным валом Акпп нет твёрдой связи. Роль сцепления тут возложена на гидротрансформатор. Конкретно он создаёт передачу крутящего момента от мотора к коробке.

Главным связывающим звеном, т.е. рабочим телом, есть ATF.

Не считая того, ATF употребляется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, приводя к включению той либо второй передачи в ической коробке.

В ходе работы составляющие Акпп испытывают весьма сильные температурные нагрузки. Температура на поверхности фрикционов в момент переключения передачи достигает 300-400°С. Происходит насыщенный нагрев гидротрансформатора.

При езде в режиме полной мощности его температура иногда достигает 150°С. Обеспечение теплоотвода от ической отдача и коробки тепла в воздух происходят кроме этого при помощи трансмиссионной воды.

Не достаточно того, ATF еще обязана, не окисляясь при огромных температурах и не вспениваясь, снабжать смазку подшипников, шестерней и других подробностей, подверженных трению. Для этого в жидкость додают комплекс различных присадок. Однако проявлять собственные свойства стопроцентно жидкость обязана во всем диапазоне допустимых рабочих температур: от -40° до +150°С.

Так, внедрение каких-то вторых смазывающих материалов в качестве трансмиссионной воды для автоматической коробки недопустимо, т.к. они не отвечают обрисованным выше требованиям, и фактически неизменно их применение ведет к стремительной поломке коробки. Тип применяемой воды, в большинстве случаев, указан на масляном щупе автоматической коробки либо в паспорте автомобиля. В большинстве машин с Акпп употребляется жидкость типа «DEXR0N», «DEXR0N II», «DEXR0N III» и т.п.

DEXRON I, II, III … — действующие на данный момент спецификации жидкостей для ических коробок передач компании General Motors. Чем выше по значению римская цифра по окончании слова DEXRON, тем более современной в плане требований есть трансмиссионная жидкость. Она не только содержит в себя все прошлые спецификации, ну и ужесточает х.

Но возвратимся к неспециализированному беседе о трансмиссионных жидкостях для Акпп. Не Считая спецификаций DEXRON, не обращая внимания на их популярность, существует великое большущеедругих типов трансмиссионных жидкостей для ических коробок, отличающихся по своим требованиям. К Примеру, компания Форд (тип жидкостей Мегсоп) дает предпочтение коэффициенту трения, что растет со понижением скорости скольжения, в токак компания General Motors вслучае требует понижения коэффициента трения.

Отличие имеется, исходя из этого тип применяемой воды играется большое значение, и ее выбор — дело не такое уж обыденное. Вы спросите: из-за чего, в случае если наименование подходящей воды обозначено на масляном щупе автоматической коробки? Ответ несложен: по причине того, что постоянно существует право выбора.

Сейчас вы спросите: о ом выборе идет обращение?

Итак,обращение о выборе меж вариантом первым -«уникальная ATF» и вариантом вторым — «качественная универсальная ATF»:

Вариант 1

«Нужно заливатьто, что написано в инструкции к автомобилю». Так отвечают те обладатели машин, каковые:

готовы часто переплачивать определенную сумму средств за самообладание, происходящее от применения которых рекомендуют производителем жидкостей, имеют возможность купить качественную «уникальную ATF», совершенно верно знают, что до сих пор Акпп его автомобиля трудилась только на рекомендованной производителем воды и трудилась без заморочек, совершенно верно зют, что конкретно написано на щупе Коробкаего автомобили (т.е. не обобщенные «Dexron» либо «ТТ», а определенные DIII-H либо T-IV).

Вариант 2

«Применяй легко хорошую универсальную трансмиссионную жидкость». Так молвят те, у кого:

нет возможности и желания отдавать лишние средства за «оригинал», ограничен выбор ATF (рекомендованную жидкость нужно будет отыскивать, а также в случае если отыщешь, имеется сомнения в ее подлинности), нет возможности узнать, что конкретно необходимо заливать, Акпп до превосходно обходилась без «уникальных ATF», кроме этого те, кто не знает, что конкретно ранее заливалось в его Коробка .

Какой вариант из 2-ух предпочесть? Отметим слету: однозначного и единственно верного ответа на данный вопрос нет и быть неимеетвозможности. Но стоит взглянуть, как обрисованная выше неувязка выбора решается на родине Акпп, В США. // amobil.ru

Случайные статьи:

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе


Статьи по теме: