Мастер класс занос в гололед

      Комментарии к записи Мастер класс занос в гололед отключены

Мастер класс занос в гололед

Уроки дает Андрей ГАЛЬКЕВИЧ, управляющий школы роста водительского мастерства клуба «Аспорт».

Ключевую роль при выводе автомобили из заноса играется то, как скоро вы поворачиваете руль в сторону заноса. Чем стремительнее — тем лучше стабилизируете машину.

Роль ассистента делает педаль газа: зависимо от привода — или добавление, или отпускание (см. схему). На переднем и полном приводе, нажимая газ, поможете выровнять машину. На заднем приводе, наоборот, нужно отпускать газ.

Кстати, полный привод разгоняет авто стремительнее монопривода,  это делает чувство хорошего сцепления с дорогой, что может сыграть злую шутку при торможении.

1. Переднеприводной автомобиль

Он стабильнее при разгоне, легче выкарабкивается из сугроба, а для стабилизации при заносе требует Скоро развернуть руль в сторону заноса и сходу ПОДДАТЬ ГАЗКУ (не смотря на то, что для человека более естественным делается, наоборот, удар по тормозам, а это лишь усугубляет занос).

2. Заднеприводной автомобиль

В Этом Случае, наоборот, необходимо Скинуть ГАЗ — это приведет к замедлению вращения ведущих стабилизации и колёс автомобиля. Лишь не давите на тормоз (см. выше)!

Руль необходимо поворачивать, как и на переднеприводном, в  сторону заноса — но делать необходимо стремительнее, чем поворачивается сам автомобиль (вторыми словами машину тянет на лево, значит, и руль В том же направлении).

3. Полноприводной автомобиль

У него самое сложное поведение — в случае если дать по газам, то корму начнет заносить, как на заднеприводном. В случае если газ скинуть, то начнется снос передней оси, как на переднеприводном. Так что держитесь золотой середины.

Руль поворачивайте в сторону заноса.

Учтите: дабы выйти из заноса, полному приводу необходимо больше места, чем переднему либо заднему. www.kp.ru

Случайные статьи:

Занос на гололёде


Статьи по теме: