Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мастер-швабра

Мастер-швабра

Каждый лицезрел подобные на «помывочном пункте». Тугая струя, как словно бы щетка, грязь отовсюду автомобиля. Так и охото, как у Марка Твена, поменять мёртвую крысу на веревочке хоть в 60 секунд удовольствия.

В чем все-таки дело? Вперед, в магазин! Не переплатить бы лишь да избрать правильно.

Вот они, красотульки, – итальянские, как правило от Portotechnica, и германские Karcher, Kranzle и WAP. Разновидностей большое количество – от бытовых до проф и промышленных, цена – от $150 до $3000 и выше. По чертам аппараты одной ценовой группы не достаточно чем отличаются друг от друга. Различия конструктивные.

Portotechnika облюбовала помпы с кривошипно-шатунным приводом, а Karcher и Kranzlw – плунжерные насосы с косой шайбой.

Но отремонтировать довольно дешевенькие итальянские мини-мойки проблематично – развитого сервиса для их в Российской Федерации нет. У Karcher с обслуживанием и запчастями куда лучше.

У автолюбителей в ходу так именуемые бытовые моечные автомобили, они существенно дешевле из-за облегченной технологии. И лишь проф аппараты смогут похвастать упрочняющим глиняним покрытием плунжеров. Им громадный ресурс нужен: приходится же мыть 10-ки машин ежедневно!

Но не думайте, как словно бы бытовая моечная машина весьма хрупка или ненадежна. В случае если умываться менее часа в денек, хватит навечно. На одну-то машину уйдет мин. 10. А ресурс бытовых моек (неофициальная цифра) – около 150 часов.

Вряд ли вы станете мыть машину любой денек – выходит, что мойка прослужит несколько лет.

Рынок предлагает аппараты с различными свойствами (и конечно, стоимостями). К примеру, у Karcher имеется серии от двухсотой до семисотой. Главные различия в расходе и наивысшем давлении воды. Чем ниже то и второе, тем миниатюрнее и дешевле аппарат. Свойства двухсотой самые умеренные: громаднейшее давление – 100 бар, расход воды – до 300 л/ч. У семисотой – 150 бар и 500 л/ч. И стоимости соответствуют: $160 и $600.

Корпуса помп, начиная с пятисотой серии, – металлические.

В каждой серии имеется аппараты в комплектациях и различных исполнениях: на колесах и без, с барабанами для намотки шлангов и кабелей, с моющими насадками. Автомобили шестисотой и семисотой серий разрешают применение водой с температурой до 60°С, другие – до 40°С.

на данный момент о печальном. Из магистрали, питающей мойку, с водой попадают песчинки, частички ржавчины, накипи и т.п. Свидетельствует, воду на входе в аппарат нужно очищать. Как ни страно, у большинства автомобилей Karcher фильтра нет. Грязь, песок ласковые, зеркальные поверхности плунжерных пар и клапанов, задирают сальники. Потом вода просачивается к косой шайбе, командующей ходом плунжеров, и вымывает смазку. Стоп-машина!

А это уже влетит в копеечку: лишь за ремкомплект – $100–150 плюс работа. Вероятно окажется, что дешевле купить новый аппарат. Выходит, на фильтрах сберегает близорукий! Тем паче что сам фильтр многоразовый: его возможно мыть.

Ну и стоит он дешево – около $10.

Меньше, в случае если мыть машину раз-второй в неделю, то и двухсотой серией останетесь довольны. Но в случае если кто-то, увлекшись, захотит промыть дачный домик от крыши до фундамента, оросить дорожки и яблони в саду, освежить забор, полить газоны, клумбы, грядки, выпасы… В общем, вы сообразили.

Фото Александра КУЛЬНЕВА

Швабра с отжимом Мастер Моп