Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мастерская. «калина» не капай на мозги!

Мастерская. «Калина»: Не капай на мозги!

С укороченным на 75 мм упором капот раскрывается достаточно обширно, чтобы кроме того человек достаточно впечатляющей комплекции имел возможность трудиться без особых неудобств. в один раз от обладателя «Калины» я услышал, что при поднятом капоте нельзя включать стеклоочиститель. Проверил – так и имеется! В случае если капот поднят, рычаг левого дворника сдерет краску с его задней кромки, сходу сгорит предохранитель электродвигателя.

Сможете какое количество угодно ругать завод за то, что в аннотации об этом нет ни слова, но платить за ремонт придется вам. Логика завода металлическая: для чего включать дворники, в то время, когда капот поднят? Соображать необходимо!

Перед тем как сделать лыски, кропотливо отметьте их на частях упора – краской, маркером и т. п., чтобы крючок правильно входил в отверстие рамы капота. Чтобы исключить такую неприятность, достаточно зафиксировать открытый капот чуток ниже. взглянуть на фото: упор укорочен примерно на 75 мм, обслуживать машину кроме того человеку с хорошей, как у меня, комплекцией всецело комфортно, а рычаг дворника до капота уже не добывает.

Как укоротить упор, любой решает сам. Кто-то вырежет кусочек и сварит финиши, кто-то сделает новый упор – дело так как нехитрое. Я разрезал, на финишах спилил лыски длиной около 55 мм и соединил обе части винтообразными хомутами. Верхний финиш дополнительно укорочен на 20 мм. Проверил по месту, ложится ли упор в пластмассовый держатель на кузове.

А место стыка избрал повыше лишь для того, чтобы при работе в моторном отделе не цепляться за хомуты.

Упор разрезан. Протяженность хвостов со спиленными лысками – по 55 мм, По другому упор не ляжет в пластмассовый держатель на кузове. В целом история копеечная.

А вот вторая особенность конструкции «Калины» может вытащить из кармашка обладателя, как минимум, цена нового контроллера.

Пригнали машину на диагностику – не врубается, мол, вентилятор совокупности остывания. Удостоверились в надежности все цепи, реле и датчики – порядок. А в то время, когда демонтировали контроллер, обстоятельство узрели невооруженным глазом. Сказки о его плотности покинем на совести создателей: электрическая внутренность прибора практически ничем не защищена, около верхней крышки щели. А установлен он точнехонько под стыком 2-ух частей отопителя, чьи болячки «стараниями» АВТОВАЗа всем с покон веков известны!

Так что когда-нибудь тосол безизбежно зальет «мозги».

Эта интегральная схема была залита тосолом. Место повреждения, в результате которого отказал вентилятор, продемонстрировано стрелкой. Так смотрится «герметизация» контроллера! В один красивый момент он может стать корытом для тосола. Появление неприятности в обрисованном случае было закономерным. Меж 2-мя точками на плате появился прогар, потому-то вентилятор и смолк.

К счастью, другое трудилось. Как предохранить контроллер, не прибегая к огромным доработкам? Мастера сервиса обкручивают его пищевой пленкой и в данной упаковке ставят на место.

Кстати, на то, чтобы снять с «Калины» отопитель, отводится 5 нормочасов – приходится разобрать полмашины (наследство «десятки»!). А новенькому и целого денька не хватит. Потому из-за мелкий утечки затевать так хлопотную работу не рекомендую. Вероятно обойтись малой кровью: несильную течь окажется убрать герметиком. Заодно удостоверьтесь в надежности давление в охлаждающей совокупности.

Если оно выше 1,7 кгс/см2, удостоверьтесь в надежности клапан пробки расширительного бачка (см. ЗР, 2008, № 3).

Как предотвратитьвыход из строяЭБУ на Лада Калина