Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Математика с географией

Математика с географией

В прошлых номерах (ЗР, 2005, № 7–10) мы поведали о Москве, Санкт-Ленинградской области и Петербурге, Свердловской области и Екатеринбурге, Ростовской области и Приморском крае. на данный момент воображаем парки еще 2-ух регионов – Калининградской и Новосибирской областей. 1-ая из их, по уверениям местных краеведов, находится именно посредине Европы; 2-ая, в соответствии с официальным измерениям, – центр Евразии. Нехитро, что в Новосибирской области смешались и западные, и восточные тенденции.

А вот Калининградская область – совсем уже Европа. Или все-же фактически – с поправкой на русские реалии…

ФОРПОСТ В ЕВРОПЕ

Самые пользующиеся популярностью иномарки в Калининградской области. По окончании распада СССР самая малая из русских областей была оторванной от другой страны. Со всех боков ее окружают страны – члены ЕС и НАТО: из Калининграда доехать на автомобиле до Берлина и Варшавы куда поближе (и несложнее!), чем до Москвы. Близость к Европе и оторванность от «материка» сказались на структуре автопарка.

На 1 января 2005 года в области с популяцией 995 тыс. человек на учете состояло 222 239 автомобилей . Обеспеченность ими – одна из самых громадных в стране: 224 автомобили на 1000 жителей (в среднем по РФ – 170). Возможно высчитать очередной, неординарный показатель – количество машин на квадратный километр площади: в Калининградской области он самый высочайший в стране – 14,7. Для сопоставления – в Новосибирской области, о которой обращение в первых рядах, на 1 км2 – всего 2,4 автомобиля…

Итак, имеем автопарк, по количеству сопоставимый с парком мелкого евро страны. А по составу? Российские автомобили в анклаве, конечно, в меньшинстве: всего 18%. Наряду с этим целый данный сектор юным не назовешь: 91,3% «россиянок» старше 7 лет.

Так как в 90-е годы и сперва сегодняшнего века ввоз в область машин русских марок был весьма малозначительным, возможно смело представить, что солидная их часть еще русского производства.

Но в этом регионе с покон веков правят бал иномарки. Более того, в протяжении 90-х годов Калининградская область была их главным поставщиком для всей страны, таким «мостиком» в Европу. Большое количество ли россиян знают авто код, скажем, Курганской области?

А вот то, что калининградские номера – «тридцать девятые», не забывают весьма многие, от Смоленска до самой Сибири.

Сейчас импортных автомобилей в области 81,7% – впечатляющая цифра. в первых рядах лишь Приморский Сахалинская область и край.

Но в случае если в Дальневосточном регионе преобладают ветхие «праворукие» «японки», то в парке Калининградской области – ветхие же «немцы»: «фольксвагены», «опели», «ауди», «мерседесы»… Общероссийский фаворит среди импортных автомобилей – японская «Тойота» в бывшей Восточной Пруссии наслаждается умеренным 15-м местом в общем зачете, пропустив вперед кроме того нескончаемых соперников – «Мазду», «Ниссан» и «Мицубиси». В рейтинге популярности зарубежных моделей у «немцев» также полный перевес; «японки» появляются лишь на 14-м месте («Мазда 626») и 23-м (« Мицубиси Галант»).

Не весьма жалуют тут отечественных восточных соседей… Ну и «кореянок», что сейчас лидируют в Российской Федерации по продажам, тут также не весьма привечают – «Хёндэ» и КИА занимают 25-е и 26-е место (при том, что авто КИА собирают конкретно в Калининграде), а у «Дэу» и совсем 48-е место!

Все это разъясняется до боли легко. Калининградская область хоть и находится географически в Европе, но ее жители по уровню доходов отстают кроме того от многих русских регионов – исходя из этого и наслаждаются весьма ветхими авто из Германии, Польши и Литвы. Благо, если они предусмотрены лишь для «внутреннего потребления», таможенные пошлины платить не требуется.

Как результат, 96,2% импортных автомобилей в области – старше 7 лет. Покупают, что недороже…

Что касается новых машин, за прошедший год их тут прибавилось – 934. Умопомрачительно, но лидирует АВТОВАЗ, что реализовал за год 337 автомобилей. По всей видимости, автогигант сумел-таки сделать работу, потянулись к его дилерам калининградцы… Новые УАЗы числом 59 волги и «штук» (58) заполучили, не По другому, местные власти. Среди «чужестранцев» лидируют «Тойота» (168 автомобилей) и «Хёндэ» (88).

Дальше в списке «Шкода» (53), КИА (42), БМВ (31) и «Фольксваген» (30)… А вот число поклонников новых машин марки ИЖ и «Порше» в Калининградской области сравнялось. В 2004-м в местном парке показалось три новых «оды» и столько же – «порше»…

Среди Материка

Самые пользующиеся популярностью иномарки в Новосибирской области. Новосибирская область хоть и размещена далековато от Европы, но по темпам роста парка опережает Калининградскую. Пускай автомобилей тут меньше на 1000 человек населения (158), но парк начинается резвее – и в количественном, и в отличном смысле.

На 1 января 2005 года на учете состояло 433 796 автомобилей . Не так много, принимая к сведенью размеры области (меж иным, фактически в 12 раза больше Калининградской) и ее население – 2 млн. 750 тыс. человек.

Но в случае если парк самой западной области Рф сформировался под «германским» действием, то в Новосибирской умиротворенно сосуществуют самые разные течения. Тут обожают русские авто – в парке их две третьих (66%), уважают и иномарки, как новые, так и ветхие. По всей видимости, по реке Обь (которая протекает через область) проходит и раздел меж территориями действия огромнейших глобальных производителей машин.

Западнее – тяготеют к германским маркам, восточнее – королевство «праворуких» «японок». А в Новосибирске имеется и те, и другие. Не смотря на то, что японские до тех пор пока лидируют – за счет «секонд-хэнда», конечно. Самые массовые в Сибири, само собой разумеется, «лады» (39%), но уже на втором месте прочно основалась «Тойота» (14,1%).

Позднее идут «москвичи» разных лет (11,4%), «волги» (8,7%), «запорожцы», которых еще не успели сдать в утиль (7,4%), «уазики» (5,1%)… Потом «нашемарок» начинают поджимать снизу иноземцы. За год в Новосибирске реализовано 309 новых «тойот», 308 «фордов», 128 «мицубиси»… Пополнился и парк популярных машин – на 42 БМВ, 38 «лексусов», 34 «мерседеса», 21 «ауди», 7 «рейндж-роверов», 3 «порше»… А всего автопарк области вырос на 9 845 новых машин – хорошая надбавка!

Среди импортных автомобилей в Сибири более популярны «праворукие», наряду с этим 9 из 10 моделей-фаворитов – самые разные «тойоты».

Случайные статьи:

Географические профессии


Статьи по теме:

  • География с историей

    География с историей НАМ ГОДА НЕ Неудача В самый раз праздновать новый рекорд: по подготовительным данным, сперва января легковой автопарк Рф насчитывал…

  • Обычная математика угона

    То, что угон автомобили для угонщика прибыльное дело, ясно всем, но кто-или вспоминал, как невыгоден и убыточен угон для уже бывшего носителя…

  • Обычная математика угона – 2

    В прошлой статье с таким же заглавием мы разглядывали случай, в то время, когда угнали русскую автомашину, не застрахованную на угон. Но по причине того,…