Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда-демио

МАЗДА-ДЕМИО

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

МАЗДА-ДЕМИО

Мазда равномерно обновляет модельный последовательность: прямо за шестеркой, известной на родине как Атенза, показалась последняя версия малютки Демио. Вобщем, это имя собственное кроме этого остается обитателям страны восходящего солнца, а в Европе на шильдике будет лишь умеренная цифра 2.

Создатели разработки утверждают, что модель знаменует принципиальный ход в дизайне машин малого класса. Над видом Мазды2 (конкретно так — без пробела!) в однообразной мере потрудились художники из крови и плоти и… компьютер — таковой сегодняшний подход. Остроконечные, скошенные наверх глазки-фары, пятиугольная радиаторная решетка, продольные ребра с боковой стороны и вытянутые горизонтально задние габариты присваивают ее лику Подвескаивную ноту.

Совсем не случаем одно из исполнений так и именуется Подвеска. Всецело справедливо новаторством разработчики именуют и реализацию концепции три в одном — в этом случае это значит наличие 3-х предположений для 3-х групп потребителей: юных семей, одиноких парней и одиноких дам. Не считая нареченной Подвескаивной, будут кроме этого комфортная (Cozy) и ежедневная (Casual) модификации двойки.

Для комфорта в новейшей модели, с весьма умеренными наружными габаритами, расширены фактически на 40 мм фронтальные сидения, а ширина салона на уровне плеч увеличена до 1358 мм в первых рядах и 1348 мм позади. Водитель ростом от японских 150 до европейских 190 см сумеет найти себе наилучшее положение благодаря широкому спектру регулировок: сидение перемещается назад-вперед на 250 мм, вверх-вниз на 55 мм, к тому же баранка может подниматься или опускаться на 45 мм.

Пассажирам позади удобство входа-выхода снабжают двери, раскрывающиеся на угол в 80° (ранее лишь на 67°). Перевозку багажа упрощает складывающаяся в соотношении 50:50 спинка заднего сидения, а по мере необходимости оно и совсем исчезает, образуя плоскую погрузочную площадку.

Все версии Демио оборудованы совокупностью рассредотачивания тормозных упрочнений, четырехканальной Abs и брейк-эссистом. Не позабыты подушки безопасности, кроме этого не излишний в компактном автомобиле неопасный педальный узел.

Мазда Demio COZY/ Мазда2 COZY, официальная премьера ожидается в октябре на мотор-шоу TMS-2002 в Токио.

Мазда Demio COZY/ Мазда2 COZY

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1348 смз; мощность — 67кВт/ 91 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 124 Н.м при 3500 об/мин. Коробка — фронтальный привод; коробка — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 4-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2490 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3925х1680х1530 мм.

Случайные статьи:

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio


Статьи по теме:

  • Прихоть либо страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя подчеркивают…

  • Красивые соперницы

    Прекрасные соперницы Мазда 6 Наружность «Мазды-6» соединяет простой взгляд и модерн. Быть может, исходя из этого ее благорасположенно принимают самые…

  • Ауди a5 sportback семьянин хотят отжечь

    В семействе «Ауди-А5» пополнение: рядом с купе и кабриолетом показался Подвескабек. В крестинах принимал участие Владимир Соловьев. Фото автора….