Мазда kabura. восточная хитрость

      Комментарии к записи Мазда kabura. восточная хитрость отключены

Мазда kabura. восточная хитрость

Мазда Kabura. ВОСТОЧНАЯ ХИТРОСТЬ

Это слово у солдат Страны восходящего солнца было знаком к началу атаки. И оно же послужило базой для наименования концепт-кара, выстроенного южноамериканским дизайн-центром японской компании «Мазда» – «Кабура». Ох и затейливо восточное мышление! Не говоря уже о языке…

Концепт-кар Мазда Kabura представлен на автомобильном салоне NAIAS в Детройте в 2006 году. Довольно мелкое купе прочно стоит на массивных колесах – 19-дюймовых в первых рядах и 20-дюймовых позади. Стильное коренастое купе по размерам (протяженность – 4050 мм, база – 2550 мм) занимает место меж родстером МХ-5 и роторной «Маздой RX-8».

От последней автомобиль унаследовал классический привод на задние колеса. Пожалуй, «Кабура» может претендовать на рекорд по площади остекления. Она образовывает третья часть, если не половину поверхности кузова.

Ветровое стекло перетекает в огромную прозрачную крышу. А меж ней и стеклянной же створкой багажника – лишь маленькая красная перемычка. Кстати, у водителя имеется возможность поменять прозрачность данной «витрины».

Не считая того, нажатием кнопки возможно немного поднять высшую часть двери багажника, перевоплотив ее в спойлер, а заодно проветрить салон.

В крышу вмонтированы солнечные батареи. Они питают вентиляционную совокупность салона и подзаряжают аккумулятор. Площадь остекления «Кабуры» наращивают кроме этого огромные необыкновенные фонари и стреловидная прозрачная вставка на капоте.

Под стеклянным колпаком – узкие, но комфортные кресла. Формула 3+1, по воззрению создателей концептуальной «Мазды», практичней 2+2. Не считая 3-х всеполноценных сидений (на заднем довольно много места, поскольку правое фронтальное чуток перемещено к приборной панели), в купе имеется и тесноватое складывающееся – 4-ое. Говорят, что оно не только только для ребенка, да и для женщины.

Стремительнее все таки япошки.

Руль «Кабуры» с клавишами а также мониторами – отдельное произведение инженерного и дизайнерского искусств. Малогабаритная Подвескаивная «Мазда», став серийной, малость «успокоится», вычисляет отечественный художник. Асимметрия салона продолжается и в экстерьере: дверей – три. Малая задняя справа отодвигается по команде водителя, в случае если открыта передняя. В отделке салона большое количество синтетики.

Кожа, конечно, также имеется, но, дабы не дразнить защитников животных, ее изыскали в отходах обувной индустрии.

Ну а что за стеклом на капоте? Узнаваемый по серийным «маздам» 2-литровый 16-клапанный мотор, развивающий на родстере МХ-5 160 л.с. За ним – механическая 6-ступенчатая коробка. Подвески – независящие, позади – мультирычажная.

В общем, исходя из убеждений агрегатов автомобиль хоть на следующий день возможно ставить на сборочный поток.

Что все-таки из этого направляться? Очевидно, в политре «Мазды» покажется довольно недорогое, но резвое и стильное купе. Не на это ли намекает управляющий «Мазда Норд Америкен Оперэйшн» Франц фон Хольцхаузен, говоря, что «Кабура» не просто полет фантазии? В случае если уж дан сигнал к схватке и стрела разрешена войти, отступать не пристало.

По последней мере, в случае если направляться логике восточного мышления.

Случайные статьи:

Sin Piedad: Spaguetti-Western documental completo (Without Mercy)


Статьи по теме: