МАЗДА: НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
МАЗДА: НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ
В истории авто компаний, как и в нашей жизни, белые как снег полосы чередуются с чёрными. Несмотря на выпуск увлекательных моделей, часто занимающих верхние строчки в рейтингах надежности и завлекающих внимание известный дизайном, последнее десятилетие для японской Мазды было нехорошим: с каждым годом компания уменьшала создание. Помощь пришла со стороны Форда, у которого в собствености большинство акций.
При его участии в наиблежайшие три года Мазда освоит 16 новых моделей для японского рынка, еще по 10-ку новинок готовит для США и Европы.
Предвестником жёстких изменений стала продемонстрированная на Токийском автомобильном салонеМазда Атенза, которая за пределами страны выйдет на рынок под именованием Мазда 6 и поменяет модель 626. Отказались от прошлого индекса не случаем: создатели стремятся выделить отличие меж старенькым и новыми машинами. Мазда 6 — 1-ая модель, отражающая новый стиль отечественной компании, — с гордостью гласит один из ведущих менеджеров проекта Риоши Кишимота, — и по ней возможно делать выводы о замыслах на будущее.
За эффектной наружностью шестерки, выдержанной в стиле младшей модели 323 и Подвескакара RX-8, укрыта всецело новенькая платформа. У 6-ой новые подвески, наряду с этим задняя изготовлена самоподруливающей, как у флагмана Кседос-9. В купе с твёрдым кузовом и острым управляющим управлением это заносит в нрав Мазды-6 Подвескаивную ноту.
Чтобы заслуживатьее, закиньте в салон лыжи… а заодно оцените хитроумную совокупность изменения заднего сидения Каракури, нареченную по имени механической куколки, хорошей игрушки японской малышни.
Стопроцентно пересмотрена линейка силовых агрегатов: новое семейство моторов выводит Мазду в фавориты среди партнеров по концерну в области разработки четырехцилиндровых движков. Подготовлено три версии этих моторов; у самой сильной, 2,3-литровой (112 кВт/152 л. с. ) регулируются фазы газораспределения и протяженность впускного тракта. Двухлитровые дизели с конкретным впрыском горючего коммон рейл (88 кВт/120 л. с. и 100 кВт/136 л. с.) разрешают проехать на одном баке емкостью 74 л до 1000 км.
Ценителям породистого рыка и динамики направлен шестицилиндровый агрегат с дюралевыми блоком и головкой количеством 3 л и мощностью 163 кВт/221л. с. с сделанным из композитов впускным трактом, кроме этого регулируемым.
Мазда попыталась по-иному взглянуть на саму себя и сделать новые по духу авто, — сообщил на презентации автомобили глава фирмы Марк Филдс. Как успешными окажутся 1-ые плоды реформ, мы определим фактически через пара месяцев.
Мазда 626 задесятилетие до Атензы.
Мазда 6&направляться; выйдет на рынок в Европе к Январю в модификациях хэтчбек, универсал и автомобиль.
Последующим в очереди на сборочный поток стоит концепт-кар RX-8, что разрешит Мазде сохранить титул уникального массового производителя машин с роторно-поршневыми движками.
Мазда 6 (ATENZA), представлена в 2001 году на Токио мотор-шоу.
Случайные статьи:
Мы на пороге дефолта и революции.15.07.2017 Смотреть с 14-ой минуты.
Статьи по теме:
-
ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА НОВИНКА ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ Одной из самых ожидаемых премьер в Женеве был новый БМВ серии 3. Анатолий ФОМИН….
-
2-ая Авто РЕВОЛЮЦИЯ В Китае, как и в мире, на данный момент правят бал авто. Не смотря на то, что по количеству их на одного человека страна занимает…
-
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ! фото создателя О мотошоу NEC-2004, прошедшем в Бирмингеме, ведает отечественный обозреватель в Англии. В воздухе опять запахло…