Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Мазда–примаси». сингапурский вариант

«Мазда–Примаси». СИНГАПУРСКИЙ ВАРИАНТ

Посвященным ясно, что в Стране восходящего солнца кожу не жалуют и употребляют в большинстве случаев для такси. Подавляющее же большинство авто декорируют велюром или ткаными материалами. Мое удивление рассеял один из продавцов: автомобили из Сингапура, где кожа (кстати, весьма хорошего свойства) – эталон для всех классов.

В том направлении поставляют в основном богатые японские комплектации, отличающиеся отделкой и VIN-номером.

«Мазда–Примаси» 2003 года выпуска в дорогой версии «2,0 Подвеска» с пробегом 63 тыс. км привезена из Сингапура и выставлена в Москве за $14 000. Такая же машина из Стране восходящего солнца стоит на 7–10% дороже. Мини-вэн «Мазда-Примаси» привлек не только только внешним видом, да и ценой, оснащением, годом выпуска. Комлектация «2,0 Подвеска» – самая замечательная и богатая версия в неспециализированном-то несложного домашнего автомобиля.

Все же брутальный бампер на смазливой мордочке, интерьер и низкопрофильные колёса с «железными» вставками смотрятся весьма задористо. Но основное – снутри. Мелкий салон благодаря многочисленным изменениям может стать кроме того семиместным – но тогда о просторе на 2-ух ёмком багажнике и последних рядах нужно будет запамятовать.

Захотелось свободы? «Настройте» под четырех или, наоборот, перевоплотите машину в грузовичок.

Бедно, но как следует и функционально. Убранные с тоннеля рычаг «и» селектор автомата стояночного тормоза высвободили проход меж фронтальными сиденьями. Самые комфортные места, конечно, за рулем и рядом с водителем. Кроме того высочайший комфортно устроится за баранкой. Действительно, ширина кресел мала – тучным придется несладко. 2-ой последовательность теснее в ногах, несмотря на продольную регулировку подушки.

Формально диванчик трехместный, но свободно тут двоим. Это выделено подголовниками и поделенной ровно напополам спинкой с персональной регулировкой наклона. 3-ий последовательность – галерка.

колёсные маленькая арки и Низкая подушка, сдавливающие с 2-ух сторон, уменьшают актуальное место до минимума.

Отдельные дифирамбы кожаной обивке – она в самом деле доброкачественная, толстая и мягенькая. Нечайно отыщешь в памяти породистых «американцев» 70–80-х годов. Это чувство усиливают подрулевой селектор «автомата» и ножной стояночный тормоз.

Огромные дверные просветы комфортны для выхода и входа. 3-ий последовательность всеполноценным не назовешь, но для малышей он всецело подходящ. На ходу мини-вэн оптимален, не смотря на то, что в заявленную Подвескаивную номинацию как-то не укладывается.

Он легок на разгон, маневренен, послушен при торможении. Опции подвески и дорожный просвет выдают неширокую специализацию автомобиля: его стихия – ровненькие муниципальные улицы и загородные шоссе. В отличие от европейских модификаций, «азиат» мягче глотает мелкие дорожные швы, но больше склонен к пробою подвески на больших неровностях и средних, которыми изобилуют отечественные дороги.

В «грузовом» варианте задний диванчик, чтобы кинуть в гараже, а 2-ой последовательность – отбросить и отодвинуть вперед. В случае если груз не массивный, но длиннющий – сложите спинки и получите фактически ровненькую платформу во всю длину салона. «Мазда-Примаси» – успешный пример компактного городского мини-вэна с универсальными свойствами. И не смотря на то, что машин без недочетов не бывает, это хороший компромисс во всем, а также по цене.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

«Мазда-Примаси» удачно продавалась в Европе с 1999 года, но при полной наружной схожести с японской версией имела огромные отличия. Предлагалась вторая палитра движков: бензиновые 1,8 л (74 кВт/101 л.с.), 2,0 л (96 кВт/131 л.с.) и 2,0 л турбодизель (74 кВт/101 л.с.). «Автомат» устанавливали лишь с бензиновым 2,0-литровым мотором. Авто для Европы были пятиместными, с другой, более сложной конструкцией сидений второго последовательности, а рычаг управления коробкой размещался на полу.

Подвески, рассчитанные на европейские автобаны, отличались большей жесткостью и были неуютны на дорогах среднего свойства. В конце 2004 года выпуск «Примаси» прекращен. Ее место заняла «Maзда-5».

Случайные статьи:

Mazda Premacy замена ходовки часть 5


Статьи по теме:

  • Мазда 6 4awd. в поисках зимы

    Мазда 6 4AWD. В отыскивании зимы Мазда 6 4WD Мазда 6 4AWD Вэдовая версия модели, освеженной летом 2005-го, начинала той же в осеннюю пору. Кузов – лишь…

  • Тест мазда 5. займемся каракури.

    Тест Мазда 5. Займемся каракури. Мазда 5 Мазда 5 Дебют 5–7-местного мини-вэна состоялся на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2004 года, а в…

  • Мазда сх 9 был сотворен для сша но приедет и к нам

    Заявлена готовность номер один перед осенним выходом на российский рынок кроссовера Мазда СХ-9. Снаружи он напоминает СХ-7, но протяженность собрата на…