Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазерати-камбиокорса

МАЗЕРАТИ-КАМБИОКОРСА

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

МАЗЕРАТИ-КАМБИОКОРСА

Иногда премьеры новинок проходят не во Франкфурте или, скажем, в Женеве, а на наименее узнаваемых региональных салонах — к примеру, шотландском мотор-шоу в Глазго. От этого, но, представленный в том месте спайдер Мазерати не растерял великолепия, оцененного фактически в 100 тыс. баксов.

Найдя на простом месте замечательнейшую восьмерку, мы напрасно обнаружили бы рядом коробку и основную передачу. Они разместились… позади, рядом с ведущими колесами. Так конструкторы достигнули равномерной развесовки по осям, а заодно уменьшили нагрузку на вал, передающий вращение от мотора,. Управление шестиступной коробкой — дистанционное, два рычага за баранкой, схожих на весла, лишь дают команду электронике.

А само переключение произведут гидроцилиндры с учетом установленного пилотом режима: норма, Подвеска, скользкая дорога или ауто. Вобщем, в последнем случае компьютер все сделает сам.

Коробка трудится в содружестве с активной подвеской Скайхоук, 6 датчиков которой безпрерывно выслеживают колебания фронтальных колес, кроме этого вертикальные и угловые ускорения всего автомобиля. Так достигается слаженная работа всего оркестра: мотора, коробки, подвески. Предметом особой гордости разработчиков стало быстродействие электроники — говорят, что оно на порядок превосходит характеристики активных подвесок вторых компаний.

Оно и ясно: максималка-то под триста…

Кожаные сидения с электрорегулировками и памятью, центральный экран, аудиосистема, климат-контроль — клиенту не остается желать чего-либо еще.

Maserati CAMBIOCORSA

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х32х4244 смз; мощность нетто — 291 кВт/395 л. с. при 7000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 451 Н.м при 4500 об/мин; коробка — 6-ступенчатая с электрическим управлением; кузов — 2-местный спайдер; сборка — переднемоторная, заднеприводная; база — 2440 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4303х1822х1305 мм; оснащенная масса — 1730 кг; колеса в первых рядах — 235/40Z18, позади — 265/35Z18, громаднейшая скорость — 283 км/ч, разгон до 96 км/ч — 4,9 с.

Maserati CAMBIOCORSA,

представлен на мотор-шоу в Глазго в сентябре 2001 г.

Случайные статьи:

2002 Maserati 4200 GT Coupe Review


Статьи по теме:

  • Красноватая молния

    Красноватая МОЛНИЯ КЛУБ Автовладельцев /ЭКСКЛЮЗИВ Красноватая МОЛНИЯ ТАКИЕ Авто В Российской Федерации ДЕЛАТЬ Смогут ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ ФОТО /…

  • И. о. паджеро

    И. О. в первых рядах Тесты Отечественное знакомство И. О. ПАДЖЕРО Летом 1998 года в Стране восходящего солнца начинал малогабаритный полноприводник…

  • Эх, тачанка.

    ЭХ, ТАЧАНКА… ТЕХНИКА Произведено В Российской Федерации ЭХ, ТАЧАНКА… В стране показался очередной неповторимый автомобиль. Александр БУДКИН, Миша…