Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меган coupe теория невероятностей

Меган Coupe: Теория невероятностей

ВВЕДЕНИЕ

Рено Меган coupe У меня трехдверки не вызывают практического энтузиазма. Не смотря на то, что не исключено, что по ходу теста данный «Меган» так окажется по душе, что, возвратившись, побегу к дилеру. Кстати, снаружи он мне красив. Думаю, разработчики поступили правильно, отказавшись от новой пробы сделать неповторимый (впредь до спорного) вид, каковым наделили предшественника. Тот завлекал больше зевак, нежели клиентов.

Пускай новейшую модель упрекнут в заимствовании неких линия у соперников, но в кошельки полезут охотнее. Кстати, дизайн – личная разработка «Рено». Конкретно фирменный проект победил тендер, не смотря на то, что претендентов было большое количество, а также именитые кузовные ателье.

Рено Меган coupe Похоже, славно потрудившись над наружностью, на интерьере дизайнеры решили отдохнуть. Нет, салон никак не очевидный или неинтересный – большего. Не смотря на то, что вот, например, цифровой спидометр и стрелочный тахометр. Сочетание полностью не напрягает: глаза быстро привыкают считывать данные, а голова прекрасно сопоставляет циферки и стрелочки.

О существовании обогрева сидений многие узнают, успев поджариться: тумблер укрыт от глаз, дублирующей индикации нет и ориентироваться приходится лишь по ощущениям. Беспроигрышный вопрос для авто викторины: где обнаружить кнопку круиз-контроля? Конечно, на центральной консоли, рядом с управлением стояночным тормозом!

Придираясь к мелочам, кроме того не увидел, как быстро приспособился в эргономичном кресле. Еще бы рычаг коробки ближе придвинуть, чтобы не наклоняться при включении пятой. Раз приходится заниматься физическими упражнениями, охото побольше воздуха – как обидно бы это не звучало, места над головой не достаточно да и по ширине далековато не вагон.

Использование на практике

Архитектурой подвесок «Меган» повторяет предшественника, но в погоне за лучшими чертами разработчики прирастили их твердость и модернизировали фронтальный подрамник, уменьшив наклоны на 9 и 12% у 5-дверного хэтчбека и купе соответственно. Не считая того, сделали более четким управляющее управление – поменяли передаточное отношение механизма (было 1:17, стало 1:16), поменяли оптический датчик положения управляющего колеса индукционным, трудящимся в четыре раза резвее, применили блок управления с в два раза огромным быстродействием.

По окончании примечательной наружности салон думается простоватым и по дизайну, и по данным. Движок, более подходящий для купе, – самый замечательнейший из предлагаемых агрегатов: 2-литровый бензиновый Тсе 180 с турбонаддувом. Стоит вырваться на простор пригородных магистралей, агрегат обосновывает, что не просто так ест бензин.

Не сообщу, что разгон сумасшедший, но динамики всецело хватает, чтобы насладиться приятным ускорением. Мотор, заставляя передергивать передачу около 5500 об/мин. Эх, ему бы нрав более заводной!

Не смотря на то, что в покладистом характере также имеется плюсы, каковые превосходно приметны в пробках.

Очередной раз одарил привод коробки нелестными эпитетами, попав заместо четвертой передачи на вторую. Продольные ходы рычага размашистые, а вот в поперечном направлении фиксированные положения, наоборот, весьма сближены. Да еще движение педали сцепления мал – уже пара часов за рулем, а все никак не привыкну плавненько перебегать со ступени на ступень.

Центральное место выдается над последними, намекая, что 3-ий на заднем сидение нежелателен. Кстати, 5-и дверный хэтчбек малость свободнее, чем купе, и в плечах, и в головах. Одновременно переключившийся светофор принудил энергично надавить на тормоз. Претензий нет ни у окружающих ко мне, ни у меня к автомобилю. Педаль сходу слушается ноги, а машина – педали.

Кстати, в модификации со 180-сильным движком на переднюю ось устанавливают более массивные тормозные механизмы с 296-миллиметровыми (против 280-миллиметровых) вентилируемыми дисками. В пресс-релизе приведены результаты замеров тормозного пути со 100 км/ч: 37 м – отлично!

НЕСЛУЧАЙНЫЕ РАЗМЕРЫ

Нельзя исключать, что на отечественных дорогах покажутся и дизельные предположения. Потому весьма хотелось познакомиться с таким агрегатом. Посчастливилось, а также вдвойне: тарахтение доносилось из-под дверного 5-хэтчбека и капота.

У 1,9-литрового дизеля 130 сил. При переходе на экологические нормы Евро V мотор модернизировали, поработав а также и над голосом. Среди новшеств – новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вторая конструкция клапанного механизма, форсунки с более мелкими распылителями.

Багажник купе совсем не маленькой. Но для погрузки крупногабаритных вещей неудобен из-за высочайшего борта и узенького проёма. Отличие в 50 «лошадок» меж бензиновым и дизельным агрегатами, обязательно, видна.

Конечно, свежайшие приятные воспоминания от Tce 180 малость затеняют плюсы дизеля, а так как он также хорош! С уверенностью разгоняет с низких оборотов (на это способны далековато не все современные дизели) и разрешает крутить себя фактически до 4000 об/мин.

Уже на стоянке перед аэропортом успел плюхнуться на заднее сиденье – чуточку просторнее, чем в купе. Производители заверяют: багажник пятидверки на 28 л больше. При беглом взгляде это практически неприметно. Но просвет двери задка очевидно шире и погрузочная высота меньше.

И это разумно, поскольку хэтчбек должен быть практичнее купе.

Неоднократно зарекался делать прогнозы. Так как время от времени кроме того неописуемое сбывается. Похоже, «Рено» хочет опять подтвердить это исключение, сделав первую ставку на 3-х дверные купе.

Результаты станут известны поближе к лету, в то время, когда новые «меганы» покажутся в продаже.

РАБОТА БЕЗ Угрозы

Подушки безопасности Рено Меган coupe Не считая ставшего уже простым арсенала безопасности – ремней с преднатяжителями и ограничителями упрочнений, передних, надувных шторок и боковых подушек – на новый «Меган» устанавливают воздушные мешки, предотвращающие соскальзывание переднего пассажира и водителя вперед при переднем ударе. Срабатывает пиропатрон, и раскрывшаяся подушка мешает вращению и перемещению таза.

ЕГО СЕМЬЯ

Рено Меган coupe Новое семейство «меганов» будет представлено шестью кузовами. Первыми свет заметят купе и пятидверный хэтчбек. В текущем году представят и однообъемник на той же платформе.

Как и предшественники, это будет мини-вэн с двумя вариациями базы – пяти- и семиместный. Конечно, будущих клиентов повеселят универсалом и купе-кабриолетом. Не считая механических коробок, обещают вариатор и гидромеханический автомат.

С силовыми агрегатами и какими кузовами «Меган» придет на отечественный рынок, пока неясно. Что касается сегодняшнего автомобиля, его не планируют снимать с производства. А последователь, что покажется не раньше чем через год, будет носить второе имя.

Похоже, эта модель отправится по пути, торенному младшим братом – «Знаком».

Рено Меган – колоритная наружность, хорошие ездовые свойства, звучное имя. Для успешной борьбы с соперниками потребуются кроме этого применимая стоимость и достойный ассортимент.

Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Соседство стрелочных и электрических устройств мне по нраву. Если не ошибаюсь, до такой композиции французы додумались первыми. На новеньком «Мегане» привод стояночного тормоза электронный. Автомобиль сам растормаживается, чуть вы нажимаете на педаль газа. Колесико, которым включают обогрев сидений, не только только лишено индикации, да и совсем укрыто от глаз. С непривычки возможно и поджариться.

Любой литр нужного количества на счету: как и у предшественника, в полу изготовлены потайные ящички. Действительно, в Российской Федерации ими вряд ли будут воспользоваться – закроют ковриками.

Случайные статьи:

Renault Megane 1 Coupe 1996 года — \


Статьи по теме:

  • Меган coupe саблезубый

    С 5-и дверным хэтчбеком Рено Меган мы уже привычны, а на Парижском автосалоне начинала и трехдверка Меган Coupe. Она смотрится совсем по-второму!…

  • Рено меган coupe с налетом эгоизма

    Купе часто воображают как машину для эгоиста, в последнем случае – для эгоиста со спутницей. У Меган Coupe краса также довольно часто берет верх над…

  • Бмв 1 m coupe

    Красивая вышла машинка! В особенности удалась ее аэродинамика. Таковой нет больше ни у одной модели Бмв серии M (Motorsport-Technik)! Обратите Внимание…