Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меняем шины у машины

В то время, когда «переобувать» автомобиль

Погода – женщина капризная. Что уж сказать про осеннюю пору, в то время, когда за сутки успевает и ливень пройти, и снег посыпать, и солнышко пригреть. По утрам уже холодно – чуток +5 градусов, а сутки ещё похож на лето. Вот и теряются автомобилисты: «переобувать» собственную «ласточку» либо повременить.

Лишь основное – не прогадать: чуть замешкаешься, смотришь – и заморозки тут как тут. Возможно появляться, в лучшем случае, на обочине, поскольку летние покрышки – не самая успешная обувка для автомобили при езде по льду.

До тех пор пока гром не грянет

Русское ли «может быть», либо рвение сберечь движет отечественным автолюбителем – неясно. Но в случае если задуматься, чем оборачивается на дорогах принцип «до тех пор пока гром не грянет…», делается не по себе. Так как в зоне риска оказываются не только сами авто и их обладатели, ну и приятеле участники дорожного перемещения.

Соответственно на кону – человеческие судьбы. И об этом забывать не следует.

Единственная возможность предотвратить беду на дороге – «переобуть» машину в самый раз. А при нынешнем ассортименте «автообуви» сделать это возможно и недорого, и со вкусом. Рынок шин сейчас изобилует различными «моделями»: тут и всесезонная резина, и шипованная, и простая нешипованная.

Как не запутаться во всех заглавиях, маркировках, обозначениях и выбрать конкретно то, что совсем подойдёт конкретно Вашему автомобилю и для Вашей манеры езды?

По Сеньке и шапка

Пожалуй, нескончаемой неувязкой для автолюбителей есть вопрос: ставить ли на зиму «шипы» либо ограничиться нешипованной зимней резиной. Меж тем решить эту делему весьма легко.

Допустим, Вы живёте в городе, на Вашей улице в зимний сезон коммунальные работы появляются и собственную работу делают, а круг Ваших поездок ограничивается маршрутом «дом – работа – магазин». В Этом Случае лучше выбрать нешипованные шины. Но однако на скользких участках дороги, в особенности на перекрёстках, нужно быть в особенности внимательным и осмотрительным.

В случае если же Вы любите зимний период «утопить педаль в пол», обгоняя еще 1-го лихача, то выбор простой зимней резины – не Ваш случай. Более того, это может оказаться ещё и страшным для жизни. Тут стоит присмотреться к более дорогим спортивным вариантам зимней «обувки».

А вот для обитателей области, каковые то и дело мотаются по делам в Калининград, либо для тех, кто всегда ездит в командировки своим ходом, больше подходят шипованные шины. Кстати, все дискуссии о стремительном износе «шиповки» уже неактуальны. Хорошие шины проездят два-три сезона, потеряв при всем этомпару шипов.

Так как они на современных шинах ставятся по особенной разработке: любой шип опирается своим основанием на слой из мягкой резины, простой амортизатор, что разрешает «колючке» «скрываться» в тело шины на твёрдой поверхности. Это увеличивает износостойкость шипованных шин кроме того при езде по чистому асфальту. Действительно, автомобиль в таковой «обуви» на асфальтовом покрытии издаёт соответственный «цокот» – это вряд ли понравится любителям тишины и комфорта.

Иначе, разве соизмеримы эти понятия с безопасностью на дороге?

Все четыре колеса

У водителя, выбравшего для собственного авто шипованные шины, появляется резонный вопрос о том, можноих ставитьна ведущие колёса. Определенного ответа, как жалко бы это не звучало, нет.

К примеру, установив зимние «шиповки» на переднюю ведомую ось, Вы улучшите проходимость «металлического коня», что в особенности принципно в заснеженных дворах, ну и на перекрёстках машина будет трогаться с места намного лучше. Но имеется и минусы: на скользкой дороге, при притормаживании, в особенности на протяжении поворота, илипри сбросе газа автомобиль начинает одновременно разворачивать. Согласно данным статистики конкретно такая установка шипованных шин есть предпосылкой многих ДТП.

Переобутые в «шипы» ведущие колёса заднеприводного автомобиля также решают проблемы с троганьем и проходимостью с места. И в отличие от переднеприводной, такая машина при торможении не склонна к развороту, но она не хорошо останавливается на скользкой дороге. Обстоятельство несложна: в то время, когда автомобиль тормозит, нагрузка на переднюю ось растет, а на заднюю – миниатюризируется. Исходя из этого шипованные шины, стоящие на задней оси, не оказывают помощь машине стремительнее тормознуть на скользкой дороге.

Плюс к этому заднеприводный автомобиль с «шиповками», установленными на заднюю ось, сложнее управляем на скользкой дороге, по причине того, что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Так что устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса – от этого зависит безопасность окружающих и Ваша безопасность Вас людей.

Псевдоэкономия

Единственный тип шин, что не рекомендуют брать спецы, – это «всесезонки». В большинстве случаев, на таких шинах стоит маркировка «all season, tous terrain» либо условные символы в виде капли и снежинки. А часто нерадивые торговцы выдают за «всесезонку» открыто зимние либо летние шины, имеющие индекс «М+S», что зависимо от страны-производителя вероятно значит всего лишь их дополнительные характеристики, к , завышенную проходимость.

Всесезонные шины по своим качествам уступают летом летней резине, а зимний период – зимней. В их используется весьма мягкая резиновая смесь для лета и весьма твёрдая – для зимы. Так что это вариант – лишь для самых эконом водителей.

Какие конкретно шины выбирать, решать лично Для Вас – исходя из валютных возможностей и личных предпочтений. Уровень качества же покрышек зависит от их цены и используемыхпроизводстве разработок. Но не всегда самая дорогая резина – лучшая.

Кое-какие автолюбители по большому счету не меняют резину, рискуя не только собственной судьбой, ну и жзнью окружающих. А ведь, например, летняя резина просто не предназначена для эксплуатации в качествах, в то время, когда температура опускается ниже +8 градусов по шкале Цельсия. Она слету теряет упругость и делается практически «дубовой» – машину заносит в поворах, либо она не тормозит в самый раз.

Исходя из этого конкретно при таковой температуре спецы рекомендуют поменять летние покрышки на зимние.

Так что обувайте собственный автомобиль по погоде. И не забывайте: это неотклонимый минимумобеспечения безопасности на дороге!

Ольга Лысенко

Случайные статьи:

Как правильно поменять колесо на автомобиле Советы экспертов


Статьи по теме:

  • Меняем машину по трейд ин

    В то время, когда заканчивается гарантия, и вы вспоминаете поменять уже поднадоевшую машину на «свежую», одним из основных препятствий на пути к новой…

  • Меняю старенькую машину на новейшую

    Сначала лихих 90-х мое юношеское воображение поразил эпизод из романа Артура Хейли «Колеса». Дилер так желал сбыть новейшую машину, что готов был давать…

  • Шины без машины

    ШИНЫ БЕЗ Автомобили КЛУБ Автовладельцев КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ШИНЫ БЕЗ Автомобили Увешанный датчиками автомобиль мчится по дорогам автополигона. Змейки ,…