Mercedes s-класса

      Комментарии к записи Mercedes s-класса отключены

Mercedes s-класса

Mercedes S-КЛАССА

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

Mercedes S-КЛАССА

О многих моделях близкого на следующий день уже сейчас ясно большое количество, так что возможно попытаться представить не только только их главные чёрта, да и внешний вид. Серию, начатую в № 9 за 1996 год, продолжают редактор журнальчика Лимузин Анатолий ФОМИН и художник Владимир НИКИШИН.

Сегодняшний S-класс компания производит с 1990 года. Конечно, для автомобиля высшего класса семь лет — не возраст, но все таки… Не смотря на то, что сильные мира этого как и раньше обожают огромные мерседесы&на данный момент;, на родине, в Германии, спрос на эту модель низок. Германскому клиенту более по вкусу Подвескаивный стиль, что показывает основной соперник — БМВ

7-й серии. В скором будущем мюнхенская семерка стабильно опережает по продажам штутгартский S-класс. Потому конструкторам Мерседеса было нужно заставить личный флагман пара похудеть. По их прогнозам, новый автомобиль будет значительно меньше прошлой модели — на 70 мм ниже, на 110 мм меньше, на 30 мм уже и на целых 400 (!) кг легче.

Но колёсная база и размеры салона останутся неизменными.

Машине присвоен индекс W200, начать серийное создание планируется к лету 1998 года. Из на данный момент производимых движков под капотом новинки остается лишь шестицилиндровый рядный турбодизель с 4-мя клапанами на цилиндр. На этом преемственность моторов завершается.

Новые V-образные шести- и восьмицилиндровые движки с углом развала цилиндров 90° будут иметь лишь один распределительный вал в каждой головке цилиндров, по три клапана и две свечки зажигания на цилиндр. Их конструкция запланирована на получение высочайшего вращающего момента при низких оборотах, работу на бедной консистенции, высочайшие экономические и экологические характеристики (30% выбросов от нормативов 2000 года).

Серия двигателей, возможно, будет такая: V6, 2,8 л, 150 кВт/204 л. с.; V6, 3,2 л, 165 кВт/225 л. с.; V8, 4,3 л, 205 кВт/279 л. с.; V8, 5,0 л, 235 кВт/320 л. с. Что касается более сильной модификации, вопрос о ней до тех пор пока остается открытым. Имеется сведения, что имеется два варианта: совсем новый 12-цилиндровый мотор с углом развала 60° (5,8 л, три клапана на цилиндр, около 380 л. с.) или восьмицилиндровый мотор с приводным нагнетателем типа Рутс. Среди вторых новшеств — активная подвеска с регулированием жесткости упругих и демпфирующих частей, механизм работы которой компания до тех пор пока держит в секрете.

Что касается цены нового автомобиля, она, возможно, будет ниже, чем прошлой модели. Это принципиально важно, по причине того, что за купленные муниципальными учреждениями автомобили, в действительности, расплачиваются рядовые плательщики налогов.

Случайные статьи:

New Mercedes S-Class 2018 in-depth review — is it still the best? | Mat Watson Reviews


Статьи по теме:

  • Фавориты урала mercedes, тойота, бмв

    Фавориты УРАЛА: Mercedes , ТОЙОТА , БМВ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЙТИНГ Фавориты УРАЛА: Mercedes , ТОЙОТА , БМВ Какие конкретно из импортных автомобилей -…

  • Mercedes из алабамы

    Mercedes ИЗ АЛАБАМЫ НА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОБЛОЖКЕ Mercedes ИЗ АЛАБАМЫ На пороге лета компания Мерседес-Бенц известила о начале серийного выпуска вседорожников…

  • Mercedes а класс проверен временем и агентством tuv

    Предметом сегоднешнего рассмотрения стал более чем узнаваемый класс А мерседес в кузове W169. Производимый с 1997-го года автомобиль стал не только…