Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз gl. с гигантом на ты

Мерседес-бенз GL. С гигантом на ты

Мерседес-бенз GL

Семиместный джип начинал в 2006 году на выставке NAIAS в Детройте.

Движки: бензиновые 4,7 и 5,5 л (340 и 388 л.с.), дизельные 3,0 и 4,0 л (224 и 306 л.с.). В Российской Федерации – лишь бензиновые.

Коробка: 7-ступенчатая ав С дорогими автомобилями говорить легко и сходу не легко. Сверхтехнологичный, превосходно доведенный, иногда своенравный, но в целом послушливый автомобиль, в большинстве случаев, не дает предлога упрекнуть в чем или жёстком. Но представить себя его обладателем тяжело.

«Мерседес-Бенц GL» именно из таких. Габариты – до тех пор пока обойдешь… Не смотря на то, что дизайнеры постарались сделать громадный автомобиль шикарным.

Перед тем как тронуться, достаточно длительно разглядывал ручки и кнопки. По последней мере, на неком отдалении GL не думается гигантом. Куда воткнуть ключ зажигания?

Необходимо бы резвее привыкать: нажимаю кнопку – мотор получил.

Рамка двери перекрывает часть и без того мелкого зеркала: неудобно. Ситуация около королевская: дорогая кожа, хитрые устройства и дерево, о предопределении которых определишь, лишь распробовав. К примеру, джойстиком рядом с водительским креслом возможно подогнать боковую помощь по ширине поясницы и бедер.

Ну а обогрев руля сейчас – не откровение кроме того в более дешевеньких авто.

Красивый неповторимый дизайн превосходно совмещен с информативностью и функциональностью. Селектор переключения передач на управляющий колонке. Ясно, главными клиентами числят жителей Нового Света.

Включаю заднюю – в салонном зеркале вижу, как подмигивает закрепленный на потолке парктроник. Благодарю за помощь, но на таком автомобиле камеру заднего обзора стоило включить в базовое оборудование, а не в список опций.

Для распутья у GL весьма хорошие эти: дорожный просвет до 307 мм, достаточно недлинные фронтальный (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы23°. эксплуатация и Ремонт мотора, подвески и коробки защищают от повреждений толстые металлические страницы. Пожалуй, ни одна машина не напрягала габаритами так, как эта, кроме того аналогичные по размерам внедорожники. Быть может, одна из событий – зеркала мелковаты для здорового автомобиля.

К тому же правое частично перекрывает рамка двери.

В действительности, вторых заморочек в беседе с GL не показалось – все «по-мерседесовски» выверено, прикатано, отлажено. Фактически три с половиной сотки «лошадей» срочно делают команды водителя, коробка ни при каких обстоятельствах не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска удобно сглаживает рельеф дороги, однако в поворотах автомобиль фактически не накреняется, правильно и быстро реагирует на деяния рулем.

В этом приз и электрического устройства, регулирующего твердость амортизаторов. Попытался избрать Подвескаивный режим подвески: тряски больше, но и машина собраннее.

на данный момент отправлюсь на дачу – джип все-же. До тех пор пока я воображал для себя дом на месте щитового домика, «Мерседес-Бенц GL» как-то неуважительно отбрасывал колесами рыхловатый снег. Если судить по подготовке, он вряд ли ужаснется кроме того жёсткого распутья. Подключаю пониженную, враждебно закрываю центральный и задний дифференциалы, а для полной убежденности задираю пневмоподвеску в верхнее положение – под самой нижней точкой целых 307 мм!

на данный момент машина месит снег с грязюкой без видимых упрочнений. Жалко, речка промерзла, в противном случае искупал бы гиганта. Говорят, что и 600-миллиметровый брод ему по… колено.

Складываемые сидения второго и третьего последовательности предлагают огромное количество вариантов для груза и перевозки пассажиров. Функция – крепление на крышу для велосипедов, сноубордов и лыж. На заднем сидение более комфортно, нежели за рулем. Жалко, не захватил с собой DVD-диск – скоротал бы время в очереди на мойку.

В подголовниках фронтальных сидений 7-дюймовые мониторы, в кармашках – две пары наушников. На этом диванчике кроме того обогрев имеется, лишь климат-контроль нераздельный. Пассажиры третьего последовательности обделены таким вниманием, но не ущемлены в пространстве – 815 мм в ногах и 979 в головах.

Действительно, за этими креслами всего 300 л нужного количества для поклажи, но, в случае если понадобится больше, электропривод за пара секунд сложит одно или оба кресла.

Пассажиры третьего последовательности возьмут персональную порцию свежайшего воздуха. Я не громадный фанат громадных вэдовых машин, но общение с GL доставило удовольствие. Гигант, вызывающий приметное почтение окружающих, не строптив и легок в беседе.

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL» – хороший компромисс меж шоссейными и вездеходными особенностями. Но… с весьма наибольшей ценой.

+ Хорошие коробка и движок, удобная подвеска, отменная подготовка для распутья, огромное количество способов изменения салона.

— Неважная обзорность, умеренный комплект движков для Рф, наибольшая цена.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

PORSCHE CAYENNE

Є57 850–136 450 ($75 200–177 390)

Резвый, стильный «паркетник» с знаменитым именованием и экстравагантным дизайном. ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Ауди Q7

$81 500–112 000 (базовые предположения)

Хороший соперник «Мерседесу» по длине, вместительности салона и многообразию вариантов изменений. На шоссе ведет себя как автомобиль , на настоящем распутье может спасовать.

ЗР, 2006

Случайные статьи:

Старый Мерседес/Mercedes GL. Когда ты почти богат. Лиса Рулит.


Статьи по теме: